Посоветуйте хороший сервис по нашим машинкам! В районе Пражская, Южная, Аннино На форуме так и не нашел такого в нашем районе, всё где-то очень далеко!
Тогда уж 5w30 "жиже" чем 5W40, и мотюль или лукойл не имеет значения, по крайней мере, по заявлениям производителя наклейки 502/505 бывает и вязкости 5w30, Вообще смысла привязываться к вязкости не вижу смысла, есть просто малозольный стандарт 504/507, который считается более технологичным и экологичным, только в наших условиях не выживает половины межсервисного пробега. Единственное масло 504/507, которое более менее нормального качества именно в оригинальной упаковке, и разница его с обычным кастрюлем с рынка - огромная, не смотря на то, что производитель один и тот же.
У меня A3/8P 2.0 fsi 2007г, когда покупал, выбирал авто только не с коробкой dsg (робот) - моя оказалась автомат типтроник. С первого дня такая хрень - между 2 и 3 скоростью, а также между 3 и 4 при нажатии на газ (иногда даже при плавном нажатии) происходит толчок в момент переключения передач. Это либо коробка под меня адаптируется и я не привык к автомату, либо что то с самой коробкой...Думаю пока поезжу еще, привыкну к автомату...
Проверили в сервисе масло в коробке, долили 350 мл! Особых изменений не ощутил! Гидроблок под замену? Сколько я еще смогу ездить? И если делать, сколько встанет ремонт?
В сервисах по ремонту акпп есть подменные гидроблоки они могут установить и проверить ушли ли толчки, ездить долго нежелательно можно попасть на ремонт акпп
Понятно! Как оказалось, гидроблок уже меняли! Может есть вариант опять обратиться по кулансу! А если нет, во сколько это встанет?
гидроблок на A3 8P 2007 Сегодня поставил новый гидроблок у ОД, поставил новые жгуты на гидроблок, так как мои были залиты маслом. Итог - ничего не изменилось, толчки остались, даже усилились при включении режима D,S, а также при переключении с 5 на 4 и с 4 на 3. ОД ремонтом АКПП не занимается. Планирую обратиться в сервис по ремонту АКПП. Помогите что делать дальше...(((
Вот это мне оч нравится )) Жгуты находятся в поддоне, в котором масло, как думаете что может быть со жгутами - они всегда в масле, смысл их менять? Гидроблок откуда был? По двигателю все норм?
Тут все интереснее! Гидроблок плюс ремкомплект поставил новый заказывали из Мск! По двигателю вроде все хорошо, поменял ремень грм, ролик! Ну он работает как дизель) В Самаре нет толковых сервисов по ремонту АКПП! Искал, с людьми общался, сравнивал цены! Обещали сделать за 60т.р., но по отзывам людям хватало на полгода, как раз такую гарантию они дают). Но был другой вариант, человек реально ремонтирует и машина едет так как она должна ехать, дают такие отзывы! Я решил обратиться к нему! Сняли коробку, сразу в тот же день отправили гидротрансформатор на ремонт в Мск только там делают! Коробку вскрыли! Жгуты я зря менял, и гидроблок тоже! Как выяснилось АКПП уже ремонтировалось видимо старый хозяин пытался ее починить, но не починил ! Новые запчасти - фрикционы и т.д. заказывать и менять не нужно, они поменяны были до этого! Как объяснили, оригинальных запчастей нет, поэтому ставят не оригинал, но они на несколько мм отличаются от оригинала, подттачиваются они на токарном станке. Этого не сделали, где пытались ремонтировать АКПП! Говорит у меня редкий случай! Также советуют промыть систему охлаждения снаружи и изнутри! Итого я провел ряд работ: замена гидроблока, проводов к нему, ремонт гидротрансформатора, ремонт самой АКПП! Хотя можно было отделаться двумя последними действиями! АКПП мне еще не поставили, ГТР уже выслали обратно!! жду с нетерпением, надеюсь машина поедет))) спецы что скажете? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk