Нужна помощь по AFB Audi A4 b5 Quattro

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Witalik87, 29 май 2015.

  1. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    :thumbup::thumbup::thumbup::beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    всем привет. новости с фронта. вроде нашел утечку в насосе. как выше писал SpeedFire2 проблема в уплотнительном кольце винта фиксации вала насоса сбоку который. Там все запотевшее соляркой и под давлением солярки из внешнего тазовского насоса там все мокрело. Но коль уж заказал полностбю набор прокладок,то решил поменять и прокладки где смогу,и сальник вала (там както не понятно,тоже запотевшее и пылью припало)
    Поэтому еще вопрос - сильноли запрессован на конус шкив ТНВД? мощный нужен съемник чтоб его стянуть? Может есть какая хитрость при его снятии??? Поделитесь кто уже его снимал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а вот менять сальник на валу - это уже серъезно, тобишь полный разбор ТНВД, нужно метки ставить...
    В инете есть, поищи фотоотчеты разбора VP-44, от любой марки авто, они одинаковы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    разве не достаточно снять только шкив тнвд??? метки поставлю.все совмещу. отчеты видел. вопрос в том,как сильно там запрессован шкив на вал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вспомнил, както раз встречал описание замены сальника без разбора ТНВД, давно было дело.... значит всётаки можно..., но это не по науке :)

    насчет съемника, это уж извини, по любому понадобится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    поменяй сначала кольцо и проверь опять!!! не лезь ты в сальник! он течет очень редко! а если сам ни разу не разбирал ТНВД то можешь что нить накосячить итд..дело конечно твое, но я не полез туда! кольцо это поменять надо 20 мин времени. еще можешь поменять резинки под заглушкой где поршень автомата угла опережения стоит. это тоже делается без снятия ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    морда разобрана уже, течь обнаружил когда все разобрал.
    на 1.9 менял сальник уже, много серьезного ремонта сам делал. вплоть до переборки мотора 1.9,чистки геоометрии турбины,чистки дозатора и настройка цикловой на 1.9 и тд
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    блин))) ну дело твое....на аллроуд-клубе по моему была тема как снять/поставить шкив и чтоб потом насос на стенд не тащить....лично я так не проверял и будет ли потом нормально работать или нет не знаю! уточни у ребят кто в этом лучше разбирается! просто насколько я знаю потом в гаражных условиях его не настроишь нормально, хотя я могу ошибаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #29 Мазаи, 2 июн 2015
    Последнее редактирование: 2 июн 2015
    Вот этим винтом стопоришь вал в положении "штифт вставлен", снимаешь шестерню, меняешь сальник, одеваешь шестерню со штифтом, затягиваешь, расстопариваешь вал. Стопор для этого там и есть, а не только, чтобы резинки под ним менять. :) Насос лучше снять, разбирать не обязательно. Механизм опережения можно сбоку вынуть, если резинки менять. Самая важная резинка - самая дальняя на нём.
     
  10. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Выковырять сальник целым не удастся. В сети бродит способ - пробить два отверстия шилом, туда саморезы и за них вытянуть.
     
  11. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    спасибо) набор резинок и прокладок для этого насоса уже куплен. поменяю все что смогу.
    шкив на вал сильно напрессован? съемник могучий надо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SpeedFire2

    SpeedFire2 Завсегдатай

    29 июн 2014
    509
    A6/C5 Av. 2.5TDAKE
    я думаю нет. он по моему там еще на шпонке сидит...хотя я могу путать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Шпонки там нет. Натянуть даже средней величины съёмником и резко ударить по центральному болту (съёмника) молотком 200 гр. Если не сойдёт - еще подтянуть и еще ударить, и т.д.
     
  14. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    привет всем!
    Решил отписаться о проделангной работе и ответить сам на свои вопросы.
    ТНВД сначала был отмыт при помощи опрыскивателя с бензином и зубной щетки. затем я заменил уплотниетльные кольца клапана опережения впрыска и клапана отсечки топлива(стоит внизу заспределителя сзади,не знаю правильно ли его назвал) и прокладки хаглушке в корпусе насоса. Под распределителем уплотнения не стал менять. Затем насос был прикручен к мотору,откручена его гайка шкива,помечен шкив краской и керном пару точек и при помощи мощного съемника был снят шкив. Скажу сразу,что шкив сидит очень добротно и маленьким съемничком его не стянуть, так же бить по валу насоса тоже не советую.На фото показан размер съемника с помощью которого стянул шкив. Заменил сальник,совместил метки и собрал все назад. Думаю настройки не уплывут. заглушил ЕГР, на фото видно как :D Глухих прокладок не было возможности изготовить,я отрезал фланцы от партрубка егр и под них вырезал прокладки из алюминия.Сам клдапан ЕГР и трубку просто выбросил.Собрнал все назад.Исключил из вакумной магистрали клапан управления ЕГР,сам клдапан просто висит на проводке,чтоб не было по нему ошибки. Скинул клапанку правой гбц. Валы вроде нормальные.Следов масляного голодания и явного износа не обнаружил.
    Под первой форсункой правой ГБЦ не обнаружил 1 медного колечка на обратку форсунки,толи его не было вобще, толи оно укатилось когда разбирал... Заменил все уплотнительные кольца в обратке, поставил новые шланги.все собрал.
    Авто еще не заводил,ибо не стоит ремень привода ТНВД и не было соляры чтоб прокачать систему.
    Еще вопрос-как нумеруются форсунки в этом моторе? у меня форсунка 1 цилиндра в коррекции отличалась от остальных,может
    это всвязи с тем что не было медного кольца в обратке?
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Че у тебя РВ такие желтые ? :D Камера желтит ? :confused:

    На ТНВД шайбы под заглушками, по бокам, менял ? еше сзади такаяже есть.
    Крайне обязательно менять их, они чаще всего подсасывают, т.к. там полость разряжения.
    Под мозгом прокладку тоже не помню чтоб упомянул...
    Что с проводами на клапаны исполнителями ? Они обычно оголяются со временем...


    Прокачивать систему просто, перед запуском, открой мозг и наполни его доверху солярой.
    Прокачается почти сразу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    хз чего желтые,в реальности так же.мож от масла. кастрол вроде бирка висит.
    шайбы под тремя заглушками поменял(2 по бокам насоса и 1 сзади над распределителем)
    Под мозгами не сменил, не захотел туда пока лезть. в крайнем случае это можно сделать из под капота в будущем.
    изоляция потрескаласть на клапане исполнителя, аккуратно заизолировал изолентой, не коротят.
    с прокачкой проблем нет,подам соляру тазовским насосом. завоздушенная заводилась с 2-3 попыток.
    что по форсунке скажешь? где какая?откуда считать? :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    мозг открутить - НИЧЕГО НЕ ПОВРЕДИШЬ, просто датчик не откручивай


    если подойти к машине спереди то будет вот так
    3 6
    2 5
    1 4

    желтизна смущает, левак похоже, меняй масло...
    масло в дизеле ОБЯЗАНО чернеть, через неск. сотен км оно должно быть черным полностью
    иначе - масло лишено моющих свойств
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.838
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    со стороны пассажира,правая сторона,спереди первая,и по очереди.с водительской стороны,первая -это четвертый цилиндр ,далее пятый и шестой.
     
  19. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    А не тотже эфект что я подам под давлением электронасоса из канистры топливо?
    Кстати, прокладку под мозгами не сменишь без снятия шлейфа как я понял(или ошибаюсь?). Цикловую в дальнейшем двину гдето на 3.5, но пока не хочу туда лезть.
    Выходит на 1 форсунке кольца не было,корекция изз аэтого могла по ней отличаться.
    спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.696
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    как смотришь на Мобил 1 5w40?
    на 1.9 такое юзаю. 505 есть допуск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...