грелась до глушения ЕГР она нормально,ездил мало,особо внимания не обращал. Раньше за пару км нагревалась до 90. + ГРМ не менял,поэтому и в помпу с термостатом не полез,тем более заметил что она свежая. ========== сегодня решил проблему по ошибке 01441 - Датчик низкого уровня топлива-G210 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Оказалась проблема в контакте на фишке датчика уровня топлива. Бывший хозяин ее теребил и отломал ушко,которое ее фиксирует. Был нарушен контакт,я все восстановил. Проблему выявил методом исключения. Подал + с АКБ на правую клемму предохранителя 28. Насос работал-было слышно. Затем вытащил реле насоса и 30 клемму с 87 запитал - насос заработал,но спиралька мигала всеравно после запуска авто. Только когда полез под лючек топливного насоса и стал проверять разъемы-проблема была локализована и устранена. Авто всеравно едет хреноватенько,ибо дырка в правом кулере весь буст в правый поворотник выдувает((( Ну и ХХ плавает, плохо в трубки смотрел,еле заметны мелкие пузыречки. Скоро под мозги ТНВД полезу.
Если в прозрачной пузырьки, то это и надо устранить сначала. Но учти чисто виноват термостат, шланги или еще чего, кроме тнвд и обратки, можно понять, когда соляра выше 15 гр.. Тогда термостат закрывает слив в фильтр и подача и обратка разделяются. Наличие пузырьков в прозрачке возможно только с подачи. Но это если термостат закрывается действительно. Проверить это можно подключив термостат к водопроводному крану и менять воду с холодной на горячую. А лучше всего поставить доп.подкачивающий насос или в бак вместо перекачивающего установить подкачивающий насос.
Это неточность. На морозе термостат закрывает слив в бак (полностью). При срабатывании "на тепло" слив в бак открывается, а в фильтр прикрывается (там есть гарантированный зазор под тарелкой клапана). Это первое. Второе - автор имел в виду термостат ОЖ. Третье - у него двигатель 1.9 AFN. Или не?
У меня на горячую термостат полностью перекрывал в фильтр. На 1.9 термостат так же работает (у друга AFN - проверял). Но это не важно, тема про 2.5 AFB. Т.С. в трубках наблюдает пузыри и под мозги тнвд хочет лезть - причем здесь ОЖ.
ОЖ и пузырьки в трубках это мухи и котлеты. Я писал что заглушил ЕГР и авто стала медленнее прогреваться до 90. Это одна проблема. Вторая - пузырьки в подаче. Перебирал ТНВД,а под ЭБУ насоса не заменил прокладку. п.с. У меня и АФН и АФБ, но тема подписана про 2.5 АФБ.
апну темку! Сегодня поменял правый дырявый кулер на не дырявый. тачка поехала значительно лучше,но всеравно как то непонятно. на газ надо медленно нажимать.и крутится примерно до 3х тыщь,дальше прорыв и затухает. видно что что-то не дает ей ехать. хотя в момент прорыва чувствуется хорошая мощность. отключил ДМРВ нафиг,сделал пробный заезд,скажу что хуже не стало,может даже лучше. старт более бодрый, но опять таки крутится и прет до определенных оборотов,но момент сместился вверх. зато загорелись значки АБС и ЕСП )) вобщем есть подозрения на неисправный дмрв. в каких группах и как снять логи по нему? ну и турбинку до кучи,хотя она помоему стоит новая,как с завода.и масла в кулерах нет.
запиши лог разгона, причем нужно чтобы в логе присутсвовали все те неприятные моменты, провалы и т.д. группы 1,10,11 разгон на одной передаче (3-ей или 4-ой) !!!
привет записал лог по указанным группам. ездил заезда 3. получалось по разному,но на третьей передаче до 3х и выше крутил. записались и подхваты и провалы. погляди пожалуйста,что там не так Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.zip
да, даже больше 800 по хорошему нужно составлять пропорцию воздуха к наддуву, она должна быть более 1.0 до 2000 об, и плавно понижатся до 0.8 на 4000 об. У тебя она 0.7 даже на низах.... ехать нормально движек не будет
ну я как и предполагал что душит расходомер. просто есть б\у с А6. надо подкинуть и поглядеть как поедет,и логи почитать п.с. тебе часом олроадский зеленый кожаный салон не нннада?
пожалуйста. там вся машина в дербане,мож еще что приглядишь. http://www.drive2.ru/b/2030257/ http://www.drive2.ru/b/2030273/
у мну точ такойже салон, только в лучшем состоянии я бы железо левых дверей и крыло поменял, ржавеют немного и вмятинки есть зеленые тоже
аппну. Поменял прокладку под мозгами тнвд. буду наблюдать за ХХ на холодную. Поменял фильтр воздушный и помыл ДМРВ, мыл долго,карбклинером. Авто поехала лучше,но всеравно какой то уверенности нет. Едет как по настроению-то валит,то тупит. логи прилагаю.сам поглядел, до 800 нигде не дошли показания по мафу. дмрв труп? и еще вопрос=какая рабочая температура у АФБ? чтото мне больше 82 не удается ее нагреть... Посмотреть вложение LOG01-001-010-011.zip