И еще, при замене воздушного фильтра заметил что корпус воздухочистителя имеет трещины,можно было и не трогать,ибо трещины перед фильтрующим элементом,но у меня был в запасе корпус от С5. Внешне идентичны,а вот внутри на А4 идет какой-то дополнительный воздухозаборник,он воздух захватывает откуда-то еще из под лонжерона. Ну я решил что раз А6 ездила без этого "хобота",то и А4 поездит. Авто с Италии, может для стран с жарким климатом??? Кто в курсе,зачем этот хобот???
ок. все сменю,так и планировал. ХХ всеравно на холодную плавает после запуска какое-то время. замена прокладки под мозгами тнвд никак не повлияла. пузырьков в трубке нет,ну если есть,то наверное трудно заметные. если перекачивающий сделаю подкачивающим в баке,сильном поможет? мож логи снять на холодную? как вообще избавиться от этого плавания хх?уже бесит
возможно и поможет немного, но проблему не решит плавание ХХ - ответсвенность топливной системы, либо форсунки либо ТНВД, скорее всего ТНВД
разница в том что насос накачивает затягивая топливо из бака а у тебя насос от ваза закачивает топливо в насос что допустимо только в пусковой момент.надо поверить внутрикорпусное давление насоса
у меня уже все ок. тнвд перебрал, авто заводится сама,без посторонней помощи. проблема лишь на холодную, несколько секунд после запуска плавает ХХ. Примерно +\- 100 об\мин. На слух слышно и стрелка тахометра плавает.
очередной АПП. Борюсь с расходомером... Есть 2 бу родных и 1 бу от ТАЗ 116. Со всеми дмрв что есть тачка просто НЕ едет. начитавшись форума решил втулить на впуск датчика кольцо толщиной 10 мм. Ну тачка реально поперла. Впринципе на всех 3х датчиках едет почти одинаково. Снял логи. Поглядите плиз на каком из них всетаки показания лучше??? Какой оставлять Посмотреть вложение LOG-01-001-003-010 с кольцом 10 мм.zip
По мне так рано говорить. Турба уходит в зашкал и соответственно рубится N75 очень сильно (прям верблюда нарисовал), конечно затуп будет плотный. И не понятно что с педалью газа. Надо нажать и все. А у тебя то 80%, то 95%. А где 100%?
жал на всю.мож тяга на педали не на всю настроена. поехала тачка всмысле по сравнению с тем как было)) небо и земля.
тот лог где слово "подменный" больше подходит по показаниям воздуха Во всех логах не очень большие разбежки по воздуху, если тачка не едет, проблема не в воздухе, основная проблема. Скорей всего в топливной системе. При живой компрессии если.
Та вся проблема в том, что тачка "едет", ему нравится. Он удивлён и думает, что это неисправность, уже искать начал... Катайся и не парься.
спасибо. поставлю его. покатаюсь.погляжу. с кольцом 10 мм она вроде "едет" но как то всеравно неравномерно прет. что по топливной не так? цикловая в норме,надув вроде тоже. форса первого цилиндра отличается. да мой нынешний 1.9 с чипом этот 2.5 разорвет с любой передачи. поэтому и копаю,ибо 2.5 должен на порядок бодрее переть.
запиши хороший лог, несколько разгонов на 3-ей и 4-ой передаче, педаль газа выжата полностью группы 1,10,11 обороты 1200-4000 и измерь компрессию по возможности, чтобы сразу откинуть мотор как причину, боюсь топливная устала
привет. ну вот наконец дошли руки и до логов. вот записал несколько заездов на 3 передаче. посмотрите пожалуйста и прокомментируйте Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011.zip
я не помню какая у тебя коробка передач ? вообще логи довольно ровные, разгон неплохой с 1600 об явно смущает только передув и падение скважности на турбине до 10 % геометрия настроена неправильно, либо турбина уже устала
привет. спасибо что отписался. МКПП у меня. по логам сам понял что передувает. удлиннил шток геометрии на 1 оборот шершавого винта. вот логи после удлиннения https://cloud.mail.ru/public/5skX/6SWWCWDpL турба отличная,без люфта,геометрия не заедает,рычаг ходит хорошо.
разгон - ну очень ровный, вот только не быстрый, точнее совсем не быстрый на 3-ей передаче 3.4 сек каждые 1000 об должно быть чуть менее 3-х секунд, в стоке чипованые экземпляры могут даже попадать в 2.0-2.5 сек топливная уставшая, компрессия скорей всего тоже не высокая... от того и передув не уходит, это следствие слабой динамики ЗЫ Щас передув получше чем на прошлых логах, но еще не айс.