в таком состоянии чиповка даст слабый эффект, и в основном после 2500 об, где и так проблем меньше всего
Оживлю темку! Привет всем! Решил всетаки заменить ТНВД. Нашел тут на форуме тнвд от АУМ с номером 059130106J. Мой насос имеет номер 059130106D. Отсюда вопрос - можно ли как то подружить электронику от АУМ с моими ЭБУ? Неохота менять электронику просто. Или без вариантов?
мой тебе совет, поставь гибридные форсунки с распылителями БДГ ТНВД лучше найти из L,M,K дружить ничего не нужно, просто меняешь механику если сделаешь всё это, задарю тебе прошивку под АФБ на гибридах, будешь летать, и расход будет 7 литров ) ЗЫ кстати недавно тут на форуме ктото продавал М-ку
Валера привет! А вот если сразу БДГ-ые форсы поставить,то что будет? Просто у нас б/у форсы дешевле намного новых распылителей.
нет, не пойдет чистые БДГ будут работать очень жестко не по наслышке говорю, пробовал на практике Фишка как раз в том , что оставляя родные АФБшный форсунки, остаются родные ступени срабатывания впрысков, мы меняем лишь качество распыла, подставляя распылители нового поколения. ЗЫ можно купить БУ форсунки БДГ, и снять с них распылители, только надо подобрать менее изношеные
ну что есть,то есть. в данный момент куплен насос за адекватные деньги от AYM,BFC,BCZ. чем он отличается от других 2.5? в этом насосе скорее всего тоже 3 плунжера. На нем тоже дружить ничего не нужно,поменять мозги и все. Я вот и хотел не морочится с их заменой,но видать придется. вот сам насос Еще вопрос задам. Поюзал фотки мозгов на ТНВД,и увидел что провода клапанов идут на разъемах и прижаты болтом. Может ктото уже разбирал, реально ли эти разъемы на мозгах перекинуть,без пайки? == По форсам конечно были мысли и за чип тоже. Но сначала хочется сделать чтоб авто ехала как положено)))
и если проблема с запуском то поставь между топливным фильтром и насосом ТНВД топливный насос от старого Запарожца и кнопку запуска в салон и посмотришь что произойдет.
проблем с запуском вроде нет. перекачивающий в баке сделал и подкачивающим(перекомутировал трубки в баке). да и до этого нормально было. причина замены насоса - по утрам ХХ плавает несколько секунд. И авто едет тупо, вот нашел насос недорого и решил заменить.
Написал в л/с. По замене не парься, снимай электронику в сборе, и меняй, я себе на акн поставил железо от аум, машина прет.
ну так по логам вроде не совсем печально было? или я не так понял? тнвд мой по утрам ХХ плавает.и авто не едет нифига, шиберному наверное кранты
наоборот изношенному шиберному проще с холодной густой солярой работать, утечек меньше скорее это компрессия виновата и распылители