Прокладка передней крышки отличаются AFB и AKE. Поставь свою старую,намазав герметиком,тонким слоем.течь не будет.Проверенно!
Еще вопрос... Стоят у меня гибриды-корпуса АФБ+шайбы от юры+распылы бау 1025, тнвд 106J. Мотор очень жестко работает, недавно вылетела ошибка по регулятору впрыска, но на ходу ничего не ощущается,авто можно сказать валит(прошивку делал Валера) Кто растолкует,жесткая работа мотора на хх и при езде связана с этой ошибкой? и каким образом?
Я так понимаю нужно углы подправить в прошивке, сделать угол запрашиваемый чуть познее. В адаптациях в 4й группе у тебя какое значение ? Можешь снять логи в движении по 1-3-4 группе
Валера сказал что прошивка не поможет... Точно в адаптациях??? Или в базовых??? Лог скину,запишу. а 00550 ошибка не имеет отношения к этому?
Она одна и имеет, если раньше такого грохота не было. Первое - устранить эту ошибку. Сколько не перешивай блок - если опережение не работает или работает плохо - толку не будет. Я бы начал с четвёртой группы - посмотреть какой диапазон изменения угла опережения, потом уже делать выводы.
вот фото лога в базовых 4 группе. Ошибка прописывается почему то когда кондер включен,а баз вроде бы нормально
Просто в адаптациях можно угол сдвинуть во всём диапазоне +/- 1 градус, заходим с паролем. Похоже что у тебя в базовых 4я группа статический угол опережения не правильно выставлен в "позно" должно быть 2 АТDC а у тебя 1,8 BTDC
Добрый вечер! На счёт плавающих оборотов ХХ, был такой опыт неисправности датчика который отвечает за время работы свечей подогрева , он же за обороты.Двойной , зелёный в развале блока.Успехов.
Всем спасибо! Вчера наверное решилась проблема с 550 ошибкой... Уже нашел другой насос для подмены,чтоб свой отремонтировать,когда подвел РВ в метку ОТ,то заметил что шкив ТНВД сильно провернут в сторону рано на 1-2 зуба. Снял ремень, вернул шкив тнвд на 1 зуб и вуаля. Работа мотора стала мягче,но всеравно на слух кажется шумновата,но не такая как была раньше. Угол сделал 1.8-2.0. в базовых, в измерениях запрос 0, факт 0-0.2.(Было запрос 0, факт 1.8) Когда угол стоял 4-4.5, то в базовых при изменении угла в положении Поздно мотор вобще шептал. Вот так бы он работал постоянно, если так работает в базе,то наверное как то можно его сделать чтоб работал как базовых в Поздно на ХХ? Мотор работает мягче,эластичнее, но по ездовым качества показался чуток послабее. За адаптацию 4 группы попробую, стоит 32768. Не первый раз свожу метки,а тут накосячил..