слушай,ну вот реально второй раз о таком слышу,когда первый раз с другим клубнем разговаривали,он тоже такие же размеры назвал с лючка,но это прям странно,т.к. обычно указаны 2 16-х типоразмера 205/55 и 215/55,вот как раз шины 215/55*16 по высоте и длинне окружности абсолютно идентичны с 235/45*17,даж не знаю что тебе и сказать
слушай глянул сейчас.....да так и есть,мы с тобой и дискутировали вот в этой темке "Какие покрышки встанут на R17 на А6 2003г.в.?" http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=369003&page=2 ,бывает же такое а ,машинка у тебя реально исхлюзивная
я ж говорил я единственный. Может всё-таки дело в кулибине, у которого я машинку забрал. Передние аммо разные и правый как-то наварен чтоли (на втором фото), а левый вроде нормальный (на первом фото, где меняю рычаги). Может машина поднята и т.к. кулак выше закругляется, то диск к нему чуть ближе получается.... х.з. короче. Я задние аммо менял оба, а передние пока рабочие не трогаю. надо тоже менять по весне и проверить. А то как-то не понятно всё... У всех встают как надо, а у меня упераются.
да не Дим,на расстояние от колеса до кулака,ни рычаги,ни амортизатор повлиять никоим образом не могут,ведь колесо крепится к ступице,ступица вставлена/запресована в подшипник,а подшипник в свою очередь фиксируется к кулаку,все составляющие возможно установить/зафиксировать только в единственно верном положении,по другому их физически не возможно установить, единственная деталь из перечисленного мной списка(ступица/подшипник/кулак) которая может влиять на твою "проблему" это ступица и то лишь в том случае если ее(их) кто то когда то менял и установили не ту,не знаю от сотки предположим или от роуда(я не знаю в чем именно между ними отличие и есть ли оно вообще),с кулаком вряд ли можно ошибиться,т.к. есть А6-е и есть роудовские,опять же я не знаю чем именно роудовский отличается от 6-го,на роуде ставятся штатно шины большего размера,по моему 235/55*17,но и вылет у роудовских дисков ЕТ20,против ЕТ45 на 6-ке,поэтому тут еще вопрос почему на роуде вмещается шина большего диаметра нежели на 6-ке,толи из за иной геометрии кулака,толи из за иного вылета дисков,а может и то и другое вместе взятое. а вот почему у тебя сложилась такая ситуация,хрен его знает .
У меня сейчас 225/55 R16 стоят на 7J x 16 ET42. Немного с какой-то стороны при вывороте руля подтирает. Примерял 235/45 R17 на 8J x 18 ET39, вроде нормально встают. По наружке конечно предел, заподлицо с верхами колесных арок.
нет предела совершенству ,народ вкорячивает R20 на 9J спереди и R20 на 10.5J сзади,а ты говоришь предел.
У каждого он свой Я как-то раз пересёкся с парнем (20 лет) у которого хонда цивик вагон БЕЗ ПРУЖИН! т.е. она вообще на асфальте Так он на мой вопрос -"Зачем?", сказал что мне не понять.... ЭТИМ НУЖНО ЖИТЬ! А я вот ну действительно не могу понять прикола от отсутствия хоть какого-то смягчающего эффекта от наших дорог.