Прежде всего цена,поскольку биксенон будет работать без коректора(слишком большой гемор в установке),поэтому разумней переделать все под неоригинальный ксенон.Все равно я разобрал фары под покраску!
Друг, а в чём гемор по установке корректора, можешь расписать? А то фарки биксеноновые скоро придут, а корректоры думаю, докуппать или нет...
В ЭЛЗА все есть. Но как это расположено, надо смотреть на машине непосредственно. Если делать нормально - то менять весь жгут до фар + прокладывать жгут до датчиков.
Вот я про это и говорил,что муторно это.Если правильно отстроить фары то коректор впринципе то и не нужен(освещение хорошее и других не слепит)
Все делается. Недостающие модули докупаются и прочее... Но куда проще купить немца с биксеноном)))) Про то. что дешевле - не говорю.
Здесь малость не рассматривается что покупать с ксеноном а что без него.Здесь про переделку галогена в ксенон)))Про крутость комплектации немецких (непиндосовских) и пиндосовских ауди можно открыть отдельную тему.Много людей которые хотят переделать галоген на ксенон,это тема прежде всего для них. P.S Личное мнение которое ни кому не навязываю.
Проект малость движется,собрал одну фару.Получилось следующее,через кауфатековский переходник фара подключается к штатной проводке ,из места крепления штатного блока выходят провода для нештатного блока розжига,вместо лампы D1S используются D2S.При установке не нужно сверлить дырки в задней крышке для подключения лампы к щтатной проводке.Блоки прячутся в любое место и нет колхозного вида.
стоит ксенон в птф + ближний + дальний, птф и дальний подключал к штатной проводке, в ближнем родной блок розжига, лампы d2s но температура не 4300 к, а 8000 к, отдает в синий, в птф и дальним - 6000к