Пришли переходники для установки ксеноновых фар вместо галогеновых.Теперь настала очередь установки самих фар.
Подскажите, а можно ли установить на американскую машину штатные ксеноновые фары (со штатными блоками) вместо галогеновых без переделок? Или придется что-то мастырить?
Можно,но нужны кауфатековские переходники со штатной проводки на проводку под ксенон,они отличаются разъемами(10ти штекерный и 14 штекерный)Правда коректор работать не будет,для него нужно тащить проводку на переднюю и заднюю ось,устанавливать датчики,блок управления ксеноном.В кауфатеке есть все для этого.Проще и бюджетнее делать по моему варианту!Кстати у меня тоже американка.
Можно сложить двигатели из халогенного фара и подключит провода на 1,2 и 3 пин и ручное регулирование сработает.
Спасибо за разъяснение. Я так понял что данный способ преобразования галогена в ксенон был выбран из-за дороговизны штатных блоков розжига? А если иметь ксеноновые фары со штатными блоками розжига, то для их подключения к проводке требуется только специальный переходник? И купить его в Москве не представляется возможным. Понятно что не будет работать корректор, да и не особенно то он и нужен.
Решил тоже переделать под ксенон, купил ксеноновые фары с автокорректором, разобрал.Выташил всю проводку со штекером и заменил на свою с галогеновых.Дальний штекер подключил на шторку. Все работает кроме корректора.У ручного 3 провода, а у авто корректора 4, может кто знает как подключить к ручкному без датчиков?Или что значат эти провода на ручном и на авто?Заранее спасибо.
А кто сможет изготовить такой переходник? Рядовой электрик из сервиса сможет такой сделать? Исключит ли замена проводки в ксеноновой фаре на галогенную необходимость переходника? Что-то у меня опять одни вопросы))
Да,исключит,но надо удлиннять правый жгут фары,так как он короче и не дотянется до фишки ксеноновой фары!Я уже так делал на предыдущей машине!
Если есть старые галогеновые фары,то лучше поставить проводку от них.Я на своих прошлых делал так,только вместо ламп drl(дневного света на ксеноновых лампах)я вместо них установил лампы н7 и запаралелил их со шторкой ксенона.То есть при включение дальнего света включались н7 и дальний ксенон.Болбесов любящих кататься на дальнем лечит на раз))
А для замены проводки нужно фары разбирать или все можно сделать только сняв колпачки с фары? Лампочки зачем менял на Н7, drl не устроили? Еще есть вопрос по поводу корректора, датчики корректора и датчики крена это разные вещи или дублирующие друг друга? Просто у меня на машине стоит датчик крена, включающий сигнализацию при подъеме оси машины (типа на эвакуатор).
Это разные вещи!ДРЛ гореть не будут,так как для этого есть габариты,поэтому их я заменил на Н7.Фары нужно целиком разбирать!
Этого я не делал,но думаю нужно тупо перекинуть контакты с габаритов на ДРЛ,т е при включении габаритов будет гореть ДРЛ.
Нашел тут в интернете интересные фары на А4 В7, но цена пока не известна. Написал в компанию TYC Europe, жду ответ. http://www.vincast.ru/news/2896 вот про нее на сайте производителя (на английском) http://www.tyceurope.com/innovation.html
Прислали ответ: Pavel, 1 set is 1.695,- Euro ex Vat. This lamp has technology of the Audi R8 additional lighting pack (+5000 extra on R8). For legal installation no spraying units or axe sensors in combination with autom.beam adjustment needed with Led. If you are interested I will give you bank account and we will sent you the product. Best regards, Noud Bloks TYC Europe Дороговато 1695 евро за пару без НДС Вот еще прислали фотки