А теперь по делу ... То что написал Игорь выше это не "пугание" а констатация фактов . Первым делом замерять давление масла . Если оно в норме то кроме как разбираться с ГРМ ничего не придумаешь . Никакая замена масла на более густое дело не решит. У тебя по обеим сторонам криво валы стоят судя по ошибкам .
Уважаемый, я обращался к Вам со своими вопросами, и тоже все дело шло к выставлению фаз, НО! рыли давление оно было похоже на норму, фазы выставляли ПРИ мне три раза, в разных местах, они были идеальны. лили другое масло, как сказано в теме, двиг заколбасило. со словами херзнает лезем в двигатель смотреть - раскидали. и о чудо. выпускной распред в том месте где на него одевается фазорегулятор имел выработку, что приводило к скидыванию масла между каналами в распреде но не дожиманию фазорегулятора и отсюда была электронная проблема. я не спорю, что замена распреда вопрос закроет(но сильно надеюсь), машина пока в ремонте и запуска не производилось. посмотрим. но хочу от себя добавить что больше нечему, т.к. фазорегуляторы сами по себе рабочие 100%, обрывов цепей и других ошибок нет тоже 100%. но заливка кривого, первого попавшегося масла с вязкостью в60 сильно испортило картину работы двигателя, не говоря уже о ошибках в вагкоме. отсюда пока следует именно смена вязкости. а уже потом все остальное (предполагается что элементарные ошибки читать там умеют). ну и еще что хотелось бы добавить - на вопрос ТСа о "в чем дело?" я его сразу отправил в Вашу ветку, дабы понимаю, что именно по ошибкам у нас тут главный и самый авторитетный (опытный) Ваенга это Вы. дистанционно определить -"Мля, audiuser54, у тебя на валу выработка и тебе надо готовиться к тому, что купить выпускной распредвал, крышку, которая между фазниками и двиглом, НА ПРАВОЙ ГОЛОВЕ, все прокладки, и прочие прелести" по ошибке g40 никто не сможет. Если будет сильно нужно, через несколько дней могу сфотать проблемную часть распредвала и той самой крышки зеркалкой в режиме макро и выложить.
какова она была изначально - считать не мне, а продавану, ска.... убью если попадется. шутка. короче была попытка ремонта или попытка обмана (не стал провоцировать администрацию форума и писать слово наёб), (но еслиб б было можно я бы так и написал - наебалова) покупателя. то есть при покупке светится в общем то безобидная ошибка фаз грм (цена вопроса 5-6 тыщ рублей, при стоимости машины - 600-700 все тех же тыщ.). и в фильтрике мелком перед фазорегуляторами стружка. от, внимание, холодной сварки, мля... ауди, и холодная сварка... кретины. вал купил за деньги не великобольшие, что мешало это сделать раньше я не знаю. возможно стошники что то где то накосячили и не признались при оттадче машины, тот потом впухал и тупо слили машину. короче я не знаю. но я ее делаю. Мне тоже говорили скинь ее да и все, забудь. не, я не такой. у меня была японческая машина в свое время, покупал сам, с аукциона, в япии... ездил 6 лет на ней. когда продпавал, ПЕРЕКУП даже не торговался со мной. кому то позвонил, сказал, что эту машину можно паромом туда сюда скатать и продать как безпробежную, и забрал.
Твое описание только подтверждает что по данным ошибкам не стоит думать о том что обойдется мелочами ... Но а твой частный случай это только одна из многих возможных проблем . НО ! То что дается в протоколах проверок по ошибкам придумывается не мной . Эти данные из обучающих программ концерна . И если написано что при соответствующих ошибках надо первым делом проверять положения валов то так и надо делать . Не начинать же с залезанию к распредвалу первым делом не так ли ?
В общих чертах картина ясна; первым делом мне нужно проверить правильно ли выставлены метки грм и в каком состоянии находятся фазики?
Да я бы не стал все ошибки, связанные с ГРМ, мешать в одну кучу. Вот скрин из ТРI-шки с ошибками связанными с потерей давления или функционированием муфт. У ТС ошибки не много другого плана - несоответствие положения валов. Мотор этот в плане механизма ГРМ очень сложный, проверки нужно проводить последовательно, сначала метки, если в порядке переходить к разбору механизма регулирования муфт. Кто там заранее может сказать про выработку или стружку в клапане, только проверка ручками. Не знаю что вам понятно, но отсюда ни фига не понятно и не видно. Вы хоть у своего толкового диагноста спросите, что в 93 группе он видел, делал ли он базу в 94 и 96 группах, как появляются ошибки. По ESP, нужно проверять связь с 03 блоком на заведённом авто, а не тупо смотреть на наличие ошибок в регистраторе. Связь может кратковременно пропадать при низком напряжении во время запуска. Смотреть и со стороны блока ABS (ESP) и со стороны других блоков шины Привод. Кстати, в теме даже не указано: заводится или не заводится мотор, горит ли индикатор ошибки ABS, ESP, работает ли система ABS... Согласитесь, это по меньшей мере странно! Какой помощи вы ждёте с такими исходниками? Пусть твой диагност и пишет сюда, если не знает что делать дальше или он стеснительный? ЗЫ Стаж (10 лет) не показатель в этой профессии.
[/QUOTE]Не знаю что вам понятно, но отсюда ни фига не понятно и не видно. Вы хоть у своего толкового диагноста спросите, что в 93 группе он видел, делал ли он базу в 94 и 96 группах, как появляются ошибки. По ESP, нужно проверять связь с 03 блоком на заведённом авто, а не тупо смотреть на наличие ошибок в регистраторе. Связь может кратковременно пропадать при низком напряжении во время запуска. Смотреть и со стороны блока ABS (ESP) и со стороны других блоков шины Привод. Кстати, в теме даже не указано: заводится или не заводится мотор, горит ли индикатор ошибки ABS, ESP, работает ли система ABS... Согласитесь, это по меньшей мере странно! Какой помощи вы ждёте с такими исходниками? Пусть твой диагност и пишет сюда, если не знает что делать дальше или он стеснительный? ЗЫ Стаж (10 лет) не показатель в этой профессии.[/QUOTE] Для того и создал тему что б понять в чём тут дело и куда копать, если б знал то не спрашивал бы. Где и что он смотрел я понятия не имею (в диагностике я профан, я в механической части разбираюсь не плохо). На панели горит значёк скользкая дорога, больше ничего не горит, ABS исправно работает, а вот ESP нет. Мотор заводится очень хорошо, на хх работает ровно и мягко без каких либо посторонних шумов, обороты набирает без затупов и провалов. По поводу диагноста; диагностика делалась у моего знакомого, живёт он в 100км., от меня, я его просил продиагностировать и скинуть мне логи, всё о чём я его попросил он сделал. Разговора про то что б он отремонтировал мой авто не было, в проблемах по возможности хочу разобраться и решить их сам (само собой при помощи и поддержки форумчан).
Понятно, пока точно нет смысла начинать какой-либо ремонт, нужно досмотреть параметры о которых написано выше. Ближе 100 км нема никого со шнурком?
Завтра поеду к нашему диагносту, посмотрим что он скажет. А вообще что ему сказать, что б в каких группах и блоках что он смотрел ? (я уточняю потому как вдруг он не знает где именно и что смотреть)
Пускай прогреет мотор полностью и потом сбросит ошибки . Дальше смотрим сразу что в 091 и 092 . Потом сразу что в 093 ... Дальше пробуем пройти тесты 094 и 096 - они сразу пройдут два . Ну и потом записываем цифры и выкладываем ... -091 -092 -093 - То на сколько крутились валы в тесте
По есп надо смотреть проводку до блока датчиков и разъем на нем .Блок находится под центральным тунелем за блоком айрбэг . Это для начала ... Ну и хочу напомнить что такие вещи я рассматриваю в теме про ошибки в разделе ремонт .
Был сегодня на диагностике и вот оставшиеся ошибки: Найдены 2 неисправности: 17748-Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала -G28 Р1340 - 001 - несоответствие сигналов 19760-Ряд 1, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G300/ датчик положения коленвала Р3304 - 002 - В 93 группе, по фазам грм, он сказал что там всё нормально т.е. все значения в пределах нормы, причину ошибки пока не установил, но есть подозрение что виноват сам датчик. Ошибку удалил, завёл и она с ново появилась и так 2 раза, на третий раз стёрлась и не появлялась до сих пор да и обороты перестали плавать, видимо они плавают только тогда когда появляется эта ошибка. с ESP разобрались, там нет связи с блоком G419, значит нужно смотреть проводку и т.д. Может есть у кого распиновка блока G419 и блока управления двигателем или может знаете где взять???