Это не лог-файлы, а текстовый. Когда смотришь группы измерений в нижнем правом углу есть кнопка LOG или ЖУРНАЛ. Ее нажимаешь, активируется кнопка СТАРТ. Записываешь сек.10-15, потом кнопка СТОП, НАЗАД. Смотришь в папке Log. Потом файл архивируешь и выкладываешь АРХИВ(это важно). И повторю еще раз вопрос: управляющая работает или нет? Что за ошибка по ней?
упр. форсунка работает, была ошибка как объяснили зависание иглы, но сейчас ошибки нет. завтра ещё раз попробую с логами.
Проблема с предвпрыском, он не работает. От того и колбасит. Причина может быть не только в ТНВД, но и распылителях. Как появилась проблема, сама по себе, или же досталась такая машина изначально ? Нужен лог, групп 1,13,14 для начала. Управляющая форсунка тут не причем.
Так суть в том, что при отключении датчика ОЖ всё работает нормально. Проблема появилась недавно. логи постараюсь сделать
Получилось. Можно было по 2 или 3 группы сразу снимать. Напр: 1,13,14. Но зато по одной - информативнее. 1. Это снято на N, если да, то сними 1,13,14 на D на ХХ и 1,4,11 в движении. 2-ю и 6-ю группы на N и D. 2. В насос ни кто не лазил что-нибудь подрегулировать? Честно говоря такой хрени я еще не видел. И повспоминай, что еще делал с машиной до проявления этой неисправности, вплоть до того, что мыл ее. Важна каждая мелочь.
в насос ещё никто не лез. с машиной было всё нормально, но постепенно начал замечать вибрацию на Р. на D на ХХ все показатели идеальны, по словам электрика, у него подозрения на датчик положения вала ТНВД, возможно дохнет или болтается. завтра сделаю логи в движении замечаю вибрацию двигла.
Обороты хх не понятно с чего высокие такие. Цикловая уж больно маленькая с этого скорее всего и отключение предвпрыска и вибрация. Почему так - сказать не могу. Похоже на датчик угла поворота вала, вполне.
Ничего удивительного, именно так ведет себя предвпрыск, когда не может поймать ровную подачу. По делу, пытатся подвинуть датчик влево. Может помочь. Иначе ремонт ТНВД.
На АФБ нет. Не внимателен я. Но остается цикловая. У многих уже при 3.5 начинает дергаться, а здесь аж 2.
Да там сборная "солянка" - ТНВД -"L", ЭБУ от L, железо двигателя АФБ. А вот форсунки то какие? От АФБ остались, или родные от старого двигателя?
Собственно какая разница какие форсунки. если раньше на них работал насос нормально. Дохнут эти ТНВД типа L именно по количеству впрыска. И сволочи - получается что начинают больше лить чем положено! Отчего, почему - пока неизвестно. Может какой фильтр щелевой в распределителе забивается!?