Нужна помощь по ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Andrei_23, 16 апр 2016.

  1. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Это не лог-файлы, а текстовый. Когда смотришь группы измерений в нижнем правом углу есть кнопка LOG или ЖУРНАЛ. Ее нажимаешь, активируется кнопка СТАРТ. Записываешь сек.10-15, потом кнопка СТОП, НАЗАД. Смотришь в папке Log. Потом файл архивируешь и выкладываешь АРХИВ(это важно).
    И повторю еще раз вопрос: управляющая работает или нет? Что за ошибка по ней?
     
  2. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    упр. форсунка работает, была ошибка как объяснили зависание иглы, но сейчас ошибки нет. завтра ещё раз попробую с логами.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема с предвпрыском, он не работает. От того и колбасит.
    Причина может быть не только в ТНВД, но и распылителях.
    Как появилась проблема, сама по себе, или же досталась такая машина изначально ?

    Нужен лог, групп 1,13,14 для начала.
    Управляющая форсунка тут не причем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    Так суть в том, что при отключении датчика ОЖ всё работает нормально. Проблема появилась недавно. логи постараюсь сделать
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :chainik: дык это оно самое и есть ! :hi:

    Без датчика предвпрыск принудительно отключается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    ждем логи!
     
  7. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    вроде получилось.
     

    Вложения:

    • Logs.zip
      Размер файла:
      5,3 КБ
      Просмотров:
      22
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Получилось. Можно было по 2 или 3 группы сразу снимать. Напр: 1,13,14. Но зато по одной - информативнее.
    1. Это снято на N, если да, то сними 1,13,14 на D на ХХ и 1,4,11 в движении. 2-ю и 6-ю группы на N и D.
    2. В насос ни кто не лазил что-нибудь подрегулировать?
    Честно говоря такой хрени я еще не видел.
    И повспоминай, что еще делал с машиной до проявления этой неисправности, вплоть до того, что мыл ее. Важна каждая мелочь.
     
  9. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    в насос ещё никто не лез. с машиной было всё нормально, но постепенно начал замечать вибрацию на Р. на D на ХХ все показатели идеальны, по словам электрика, у него подозрения на датчик положения вала ТНВД, возможно дохнет или болтается. завтра сделаю логи в движении замечаю вибрацию двигла.
     
  10. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Обороты хх не понятно с чего высокие такие. Цикловая уж больно маленькая с этого скорее всего и отключение предвпрыска и вибрация. Почему так - сказать не могу. Похоже на датчик угла поворота вала, вполне.
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Может проще крышку поднять и проверить датчик.
     
  12. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    как проверить этот датчик?
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Проверка проста - если датчик негоден, то двигатель не заводится.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ничего удивительного, именно так ведет себя предвпрыск, когда не может поймать ровную подачу.

    По делу, пытатся подвинуть датчик влево. Может помочь.
    Иначе ремонт ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    на АФБ разве есть предвпрыск:shock:
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На АФБ нет. Не внимателен я. Но остается цикловая. У многих уже при 3.5 начинает дергаться, а здесь аж 2.
     
  17. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Да там сборная "солянка" - ТНВД -"L", ЭБУ от L, железо двигателя АФБ. А вот форсунки то какие? От АФБ остались, или родные от старого двигателя?
     
  18. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ух-ты!
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Собственно какая разница какие форсунки. если раньше на них работал насос нормально.
    Дохнут эти ТНВД типа L именно по количеству впрыска. И сволочи - получается что начинают больше лить чем положено! Отчего, почему - пока неизвестно.
    Может какой фильтр щелевой в распределителе забивается!?
     
  20. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Раньше нормально? Ну это только предположение. Об этом автор темы пока скромно умалчивает.