Нужна помощь по ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Andrei_23, 16 апр 2016.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так вот ведь...
     
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У меня у знакомца тоже BAU и такая же беда. Постепенно.... Сейчас постоянно "пердвпрыск отключен". Когда колбасит цикловая 0-2. На одиночном отлично работает. Цикловая 5.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    можно попробовать подменить клапан подачи..... ну как вариант дешевого решения, но врятли...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    вот ещё логи
     

    Вложения:

    • D ХХ.zip
      Размер файла:
      17,7 КБ
      Просмотров:
      15
  5. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    что за клапан подачи?
     
  6. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    сегодня даже ошибку выдал: 17583- предварительный впрыск отключен
    Р1175-35-00- -
    может это что-то означает?
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Это и есть предвпрыск. Об этом и говорили две страницы.
     
  8. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Похоже, что уже и программно двигатель превратился в AFB:nod: (на нем изначально предвпрыска не было).
    Кажется Дима(кватросенс) писал, что лечится данная беда заменой распылителей. Хотя коррекция в логах на эту замену даже и не намекает. Еще смутила большая длительность работы клапана подачи во всем диапазоне оборотов. Напр.:766(об.дв.),3.8(цикловая подача),25.8(длительность раб. клап.) измеряется в градусах поворота к/вала. Так вот, при такой цикловой, эта длительность на практике составляет 18,9 -19,5. У тебя получается, как более растянутый впрыск.
    В твоем случае можно попробовать:
    1. Промыть топл. систему;
    2. Залить прошивку с отключенным предвпрыском;
    3. Двинуть датчик ТНВД;
    4. Если есть, где взять клапан(на испытания), то подменить клапан.(выше уже говорили об этом);
    5. Ну и самое затратное, замена распылителей.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Серега, это и есть предвпрыск, клапан на ХХ работает 26-27 градусов !!!! У тебя тоже самое, когда он включается. Я тебе писал на другом форуме.

    Andrei_23, нужно подвинуть датчик в ТНВД, чтобы цикловая подача стала 4-5 мг, тогда предвпрыск будет стабильнее работать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    что за клапан? дозирующий, который в задней части ТНВД?
    проблем с зап частями нет, друг занимается разбором. Друг дал ТНВД G, L нет у него. Поставить её не получится, говорят нужно комп менять, простой пропиской не обойдётся.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    1) G - Насосов в природе нет, есть J.
    2) Эбу мотора у тебя явно не AFB, раз ошибки по предвпрыску. А точнее у тебя самый последний АКЕ, тот что с предвпрыском БАУ и родным насосом L.
    3) Вместо насоса L - подходит насос J, его просто нужно прописать.

    :hi:
    ЗЫ
    Почем кстати насосы на разборе у друга ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Да, я понял, Валер. Только вот отсутствие ошибки об отключенном предвпрыске... странно как-то.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    С ошибкой действительно не понятка, у некоторых она появляется у некоторых нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    вчера была такая ошибка. у друга есть насосы ВХ, цена 200-400, подойдут ли они для донорства к моему насосу?
     
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #55 jonatan, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    могу помочь с ремонтом. модели эти 0 470 506 002 плохо подаются ремонту -только замена всех деталей на новые или реставрация основательно
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Твой родной насос L. Я тебе написал, что он идентичен J. (он же есть у твоего друга !??)
    На форуме есть примеры приписывания M-ки, но я лично не видел.
    Если это так то и K-должен прописаться.

    Про все остальные насосы забудь, они не подходят. Точнее не подходят мозги. А механику любую мож поставить, ей пофигу, ездить будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    вопрос в том что, местный спец выразился что L четырёхплунжерный, остальные 1 и 2-х плунжерные насосы, т.е. идентичного железа не найдёш вообще, только ремонт за 700 у.е. Этот спец просто постоял у заведённой машины и вылепил такое. Многие тоскают к нему на ремонт, отваливают такие бабки не задоваясь вопросом о других возможных ремонтах (замена железа или перекидка мозгов)
    Если ставить J нужно ли прописывать или адаптировать?
    Это на случай если сдвиг датчика вала не поможет.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #58 UTUG, 22 апр 2016
    Последнее редактирование: 22 апр 2016
    Капец, а нафига ты вообще сюда пришел за советом ?
    Ты либо слушай наши советы, либо слушай своего "специалиста" (там глядишь и до 8-ми плунжерных дойдешь) :))
    Спорить я не буду. И уговаривать тоже. Каждый учится на своих ошибках.

    Я тебе все подробно расписал по два раза. Прочитай еще раз мои сообщения.
    На этом форуме эти двигатели изучены от и до....

    Для прописывания ТНВД, достаочно китайского вагкомовского шнурка.
    Здесь есть специальная тема с инструкцией http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    Валерий Вы всё не правильно поняли, этого спеца я вообще не слушаю, не кому не доверяю что-то делать в машине, поэтому всё делаю сам. Нужно было определить причину. С вашей помощью всё получится.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Андрей 23! Ну ты сам подумай. Как может у шестицилиндрового ТНВД быть один или четыре плунжера. Там без вариантов - 2, 3, 6. На практике бывают 2-х и 3-х плунжерные. На кулачковую шайбу глянь один раз и будешь круче твоего сраного специалиста. По большому счету количество плунжеров влияет только на надежность и ходимость механической части, а мозгу ТНВД важно одно - мг/градус поворота. На наших движках 3-х плунжерный насос был только один (Валера точно знает какой), не прижился, опять перешли на два плунжера. К тому специалисту не ходи.