У меня у знакомца тоже BAU и такая же беда. Постепенно.... Сейчас постоянно "пердвпрыск отключен". Когда колбасит цикловая 0-2. На одиночном отлично работает. Цикловая 5.
сегодня даже ошибку выдал: 17583- предварительный впрыск отключен Р1175-35-00- - может это что-то означает?
Похоже, что уже и программно двигатель превратился в AFB (на нем изначально предвпрыска не было). Кажется Дима(кватросенс) писал, что лечится данная беда заменой распылителей. Хотя коррекция в логах на эту замену даже и не намекает. Еще смутила большая длительность работы клапана подачи во всем диапазоне оборотов. Напр.:766(об.дв.),3.8(цикловая подача),25.8(длительность раб. клап.) измеряется в градусах поворота к/вала. Так вот, при такой цикловой, эта длительность на практике составляет 18,9 -19,5. У тебя получается, как более растянутый впрыск. В твоем случае можно попробовать: 1. Промыть топл. систему; 2. Залить прошивку с отключенным предвпрыском; 3. Двинуть датчик ТНВД; 4. Если есть, где взять клапан(на испытания), то подменить клапан.(выше уже говорили об этом); 5. Ну и самое затратное, замена распылителей.
Серега, это и есть предвпрыск, клапан на ХХ работает 26-27 градусов !!!! У тебя тоже самое, когда он включается. Я тебе писал на другом форуме. Andrei_23, нужно подвинуть датчик в ТНВД, чтобы цикловая подача стала 4-5 мг, тогда предвпрыск будет стабильнее работать.
что за клапан? дозирующий, который в задней части ТНВД? проблем с зап частями нет, друг занимается разбором. Друг дал ТНВД G, L нет у него. Поставить её не получится, говорят нужно комп менять, простой пропиской не обойдётся.
1) G - Насосов в природе нет, есть J. 2) Эбу мотора у тебя явно не AFB, раз ошибки по предвпрыску. А точнее у тебя самый последний АКЕ, тот что с предвпрыском БАУ и родным насосом L. 3) Вместо насоса L - подходит насос J, его просто нужно прописать. ЗЫ Почем кстати насосы на разборе у друга ?
вчера была такая ошибка. у друга есть насосы ВХ, цена 200-400, подойдут ли они для донорства к моему насосу?
могу помочь с ремонтом. модели эти 0 470 506 002 плохо подаются ремонту -только замена всех деталей на новые или реставрация основательно
Твой родной насос L. Я тебе написал, что он идентичен J. (он же есть у твоего друга !??) На форуме есть примеры приписывания M-ки, но я лично не видел. Если это так то и K-должен прописаться. Про все остальные насосы забудь, они не подходят. Точнее не подходят мозги. А механику любую мож поставить, ей пофигу, ездить будет.
вопрос в том что, местный спец выразился что L четырёхплунжерный, остальные 1 и 2-х плунжерные насосы, т.е. идентичного железа не найдёш вообще, только ремонт за 700 у.е. Этот спец просто постоял у заведённой машины и вылепил такое. Многие тоскают к нему на ремонт, отваливают такие бабки не задоваясь вопросом о других возможных ремонтах (замена железа или перекидка мозгов) Если ставить J нужно ли прописывать или адаптировать? Это на случай если сдвиг датчика вала не поможет.
Капец, а нафига ты вообще сюда пришел за советом ? Ты либо слушай наши советы, либо слушай своего "специалиста" (там глядишь и до 8-ми плунжерных дойдешь) ) Спорить я не буду. И уговаривать тоже. Каждый учится на своих ошибках. Я тебе все подробно расписал по два раза. Прочитай еще раз мои сообщения. На этом форуме эти двигатели изучены от и до.... Для прописывания ТНВД, достаочно китайского вагкомовского шнурка. Здесь есть специальная тема с инструкцией http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=318046
Валерий Вы всё не правильно поняли, этого спеца я вообще не слушаю, не кому не доверяю что-то делать в машине, поэтому всё делаю сам. Нужно было определить причину. С вашей помощью всё получится.
Андрей 23! Ну ты сам подумай. Как может у шестицилиндрового ТНВД быть один или четыре плунжера. Там без вариантов - 2, 3, 6. На практике бывают 2-х и 3-х плунжерные. На кулачковую шайбу глянь один раз и будешь круче твоего сраного специалиста. По большому счету количество плунжеров влияет только на надежность и ходимость механической части, а мозгу ТНВД важно одно - мг/градус поворота. На наших движках 3-х плунжерный насос был только один (Валера точно знает какой), не прижился, опять перешли на два плунжера. К тому специалисту не ходи.