Сдвинул датчик до упора, немного лучше стало, но вылетели ошибки по двигателю: - 01126- сигнал частоты вращения коленвала 16-00- сигнал за пределами допуска -17583- предварительный впрыск отключен Р1175-35-00- - -00550- регулятор начала впрыска 17-00- диапазон регулирования по ABS: 18265- Сигнал нагрузки: сообщение от блока управления двигателя Р1857-35-00- - Что сие означает?
Да-да, очень рано! Поставь так, что-бы в режиме "поздно" было -1,8 -2. У тебя будет отображаться как 1,8-2 ATDC. В логе будет знак "-". После этого две последние ошибки должны "уйти". 18 группу я просил снять на ХХ. У нее нет базовых значений.
сдвинул немного, прёт как пушка! Остался один момент "вибрация" на ХХ, датчик сдвинул до упора, стало немного лучше, но всё равно осталось. Подскажите где дальше копать? Моё подозрение на дозирующий клапан.
Чем вызваны эти подозрения? Какой сейчас угол в "базовых"? Логи такие же, как и прежде. Херня какая-то творится на ХХ. Какие ошибки сейчас в БУ двигателя? Andrei_23, ты когда логи снимал, часом кондер не включал(выключал)? Или может вентилятор срабатывал? Валер, что влияет на включение первой "1" во второй группе 3-е окно? Там в логах она появляется. После этого начинаются проблемы с ХХ.
вот расшифровка 2,0,Холостой ход двигателя (Температура ОЖ минимум +85°C) 2,1,Частота вращения двигателя,740.. 840 об/мин. 2,2,Положение педали,акселератора,0% ;более 0,0 % - датчик положения педали акселератора ;неверно настроен или неисправен 2,3,Режим работы,смотри lbl файл ;00100 Норма(выключатель ХХ закрыт) ;xxxx1 Компрессор включен ;xxx1x Не существенно ;xx1xx Выкючатель ХХ замкнут. ;x1xxx Выключатель киг-даун замкнут. ;1xxxx Увеличена скорость холостого хода (вкл. кондиционер,ошибки в педале акселератора или тормоза) 2,4,Температура ОЖ,85-105°C,(G62) Могу предположить, что где-то кодировка не та. Например, в климате. Либо не хватает мощности и эбу принудительно поднимают ХХ. На всякий случай группа 6 6,0,Положение выключателей 6,1,Скорость, км/ч 6,2,Положение педали, тормоза, смотри lbl файл ; xxx ; 1 Выключатель стоп-сигнала (F) замкнут ; 1 Датчик на педали тормоза (F47) разомкнут ; 1 Датчик педали сцепления (F36) разомкнут 6,3,Круиз контроль,,смотри lbl файл ; xxxxxx ; 1 Система круиз-контроля включена ; 1 Система круиз-контроля выключена с записью в память ; 1 Уменьшение скорости ; 1 Вызов / ускорение ; 1 Педаль тормоза нажата ; 1 Педаль сцепления нажата 6,4,Показания системы,круиз контроля,смотри lbl ; 0 Автомобиль с системой круиз-контроля, круиз-контроль отключен ; 1 Автомобиль с системой круиз-контроля, круиз-контроль включен ; 2 Ускорение ; 4 Уменьшение скорости ; 8 Возобновление ; 16 Нажата педаль тормоза ; 32 Поддержание скорости ; 64 Игнорировать ;128 Игнорировать ;255 Автомобиль без системы круиз-контроля
Сейчас ошибок по двигателю нету. кондёр отключён, снят ремень. после прогрева на ХХ (Р) если надавить на педаль газа двигатель набирает обороты, отпускаеш педаль газа начинается вибрация, делаю переклячения с Р на D двиг работает ровно, переключаю на Р работает ровно (до нажатия на педель газа). так же ощущается вибрация в движении (в момент наката или торможения).
Чтото есть у меня подозрения на датчик в ТНВД, может он болтается ? Надо бы проверить, снять крышку. А также проверить натяжение ремня ТНВД.
У него походу как раз на предвпрыске нормально работает, а на одиночном не хочет - слишком много топлива. Мое мнение, надо чуть сдвинуть датчик в ТНВД в сторону пассажира (вправо по ходу движения) - уменьшить цикловую чтобы на прогретом моторе при длительности впрыска 25.8 было количество около 5-6мг. Тогла на одиночном будет 3-4мг, трясти не должно. Или реально распылители стали со временем много лить (снизилось давление)!? От этого на одиночном впрыске много топлива.
Максим, так не бывает !!! Одиночный впрыск легко регулирует цикловую в отличии от предвпрыска. Андрей, без датчика ОЖ, как ведет себя мотор ?
Но ЭБУ этого не знает. Если кнопка ЭКОН не горит, то кондей должен работать и ЭБУ должно компенсировать это. Снимаешь ремень, сними разъем с датчика давления, чтобы климат был принудительно в режиме ЭКОН. Либо включай ЭКОН руками. Группа 2 окно 3 первая единица 1xxxx Увеличена скорость холостого хода (вкл. кондиционер,ошибки в педале акселератора или тормоза) Ошибок по педалям нет, значит включен кондиционер.