Нужна помощь по ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Andrei_23, 16 апр 2016.

  1. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нажмет кнопку ЭКОН и ХХ нормализуются? Хотелось бы что бы все было так легко.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Нажмет кнопку и "1" либо уйдет, либо нет.
    А дальше будем посмотреть, какая связь этой 1 с оборотами. :nod:
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Сергей, ты не прав, без ремня мотору пофиг на эту кнопку.
    На ХХ мотор(ЭБУ) работает в режиме удержания ЗАДАННЫХ ОБОРОТОВ. Без дополнительной нагрузки цикловая не изменится, никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Я спорить не буду.
    Я только предлагаю включить ЭКОН и посмотреть, пропадет ли единица, и что будет с оборотами.
     
  5. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    Отлично ведёт. правда туповато на разгон, но обороты ХХ при накате не скачут, нет вибрации.
     
  6. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    клима постоянно в экономе.
    Когда двигал датчик вала заметил крупинки металла на поверхности датчика (сверху датчика, где шлейф), так же есть небольшой поперечный ход шайбы крепления данного датчика относительно вала насоса, примерно 1-2 мм. на сторону. У друга была мысля кончины датчика вала либо дохнут мозги ТНВД, но он не уверен, так как не имеет опыта с ремонтом дизелей, менял только транзисторы в ТНВД, на транзистор он тоже грешит, типа может дохнет понемногу, но это только его догадки в феврале.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Что и требовалось доказать, без предвпрыска не колбасит.
    Пробуй другой ТНВД, или сдвигай датчик.

    Если никто ничего не трогал до случившегося, то причина в ТНВД, и только в нем.
    Чужие распылители и форсунки могут быть причиной тоже. Но если их никто не трогал....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    дальше двигать не куда! сдвинул до упора. но раньше же такого не было. менять ТНВД железо или мозги?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    В последних (вчерашних) логах цикловая стоит 3,8 некоторое время при 766 об, потом начинается пила вплоть до 0 (цикловой и клапана) и заканчивается всё опять ровной работой. Коррекция при этом почти не меняется.

    Не может оно по принципу работаю/не работаю.
    При условии, что температура ОЖ одинаковая, предвпрыск не может же работать/не работать.

    Может изоляция клапана коротит?
    [​IMG]
     
  10. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    вчерашние логи работа на ХХ без вибрации, потом надавал на газ немного далее перевёл на D и опять на Р. вот поэтому такие логи.
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #91 ser_gr72, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    ну что сказать - молодец.
    Тебе говорят, запиши вибрацию, а ты педалью играешься.

    Если цикловая максимально 3,8, как в логе и выше не ставится, то ищи причину богатой смеси/лишнего топлива.

    Угол сдвинул? какой он сейчас?
    Он влияет(может влиять) на цикловую.

    Записал бы ты еще 1 и 4 в измерениях.
     
  12. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    по ходу размышлений транзистор в мозгах и управляет дозирующим клапаном, прямая зависимость работы транзистора и клапана. Так мои доводы таковы датчик вала, транзистор или клапан. Как вы думаете?
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #93 ser_gr72, 26 апр 2016
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
    Ты угол нормальный поставил?

    ЧТОбы не путаться с A B и + - показываю на картинке.
    Должен быть такой.
    [​IMG]
     
  14. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    Хотел для наглядности, с чего начинается вибрация. Где искать причину богатой смеси? Форсы, распылители?
     
  15. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    в поздно 1.8, рано сколько?
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    у тебя они ровные и единственное, что может быть, так это не соответствие форсунок и ТНВД.
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    не так важно.
    14-15 +- BTDC
     
  18. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    завтра гляну, подрегулирую. если не соответствие то форсы от L ТНВД нужны?
     
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А при замене двигателя форсунки какие поставили?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Проблема может быть:
    1) В мозгах.
    2) В игле распределителя.
    3) В клапане подачи.
    4) Хрен знает в чем еще.

    Поэтому пробуй ТНВД целиком если есть возможность, либо по частям, мозги или еще что, это по твоему желанию.

    ЗЫ
    по сути, на этом форуме никто на 100% не разобрался конкретно, какой узел выходит из строя при такой проблеме. Обычно все заканчивалось заменой ТНВД, либо отключением предвпрыска в мозгах двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...