Сергей, ты не прав, без ремня мотору пофиг на эту кнопку. На ХХ мотор(ЭБУ) работает в режиме удержания ЗАДАННЫХ ОБОРОТОВ. Без дополнительной нагрузки цикловая не изменится, никак.
Я спорить не буду. Я только предлагаю включить ЭКОН и посмотреть, пропадет ли единица, и что будет с оборотами.
клима постоянно в экономе. Когда двигал датчик вала заметил крупинки металла на поверхности датчика (сверху датчика, где шлейф), так же есть небольшой поперечный ход шайбы крепления данного датчика относительно вала насоса, примерно 1-2 мм. на сторону. У друга была мысля кончины датчика вала либо дохнут мозги ТНВД, но он не уверен, так как не имеет опыта с ремонтом дизелей, менял только транзисторы в ТНВД, на транзистор он тоже грешит, типа может дохнет понемногу, но это только его догадки в феврале.
Что и требовалось доказать, без предвпрыска не колбасит. Пробуй другой ТНВД, или сдвигай датчик. Если никто ничего не трогал до случившегося, то причина в ТНВД, и только в нем. Чужие распылители и форсунки могут быть причиной тоже. Но если их никто не трогал....
В последних (вчерашних) логах цикловая стоит 3,8 некоторое время при 766 об, потом начинается пила вплоть до 0 (цикловой и клапана) и заканчивается всё опять ровной работой. Коррекция при этом почти не меняется. Не может оно по принципу работаю/не работаю. При условии, что температура ОЖ одинаковая, предвпрыск не может же работать/не работать. Может изоляция клапана коротит?
вчерашние логи работа на ХХ без вибрации, потом надавал на газ немного далее перевёл на D и опять на Р. вот поэтому такие логи.
ну что сказать - молодец. Тебе говорят, запиши вибрацию, а ты педалью играешься. Если цикловая максимально 3,8, как в логе и выше не ставится, то ищи причину богатой смеси/лишнего топлива. Угол сдвинул? какой он сейчас? Он влияет(может влиять) на цикловую. Записал бы ты еще 1 и 4 в измерениях.
по ходу размышлений транзистор в мозгах и управляет дозирующим клапаном, прямая зависимость работы транзистора и клапана. Так мои доводы таковы датчик вала, транзистор или клапан. Как вы думаете?
Хотел для наглядности, с чего начинается вибрация. Где искать причину богатой смеси? Форсы, распылители?
Проблема может быть: 1) В мозгах. 2) В игле распределителя. 3) В клапане подачи. 4) Хрен знает в чем еще. Поэтому пробуй ТНВД целиком если есть возможность, либо по частям, мозги или еще что, это по твоему желанию. ЗЫ по сути, на этом форуме никто на 100% не разобрался конкретно, какой узел выходит из строя при такой проблеме. Обычно все заканчивалось заменой ТНВД, либо отключением предвпрыска в мозгах двигателя.