Нужна помощь по ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Andrei_23, 16 апр 2016.

  1. vladinar

    vladinar Участник форума

    14 окт 2011
    298
    А6/С5 BFC 2003г
    #121 vladinar, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    Проверю,еcли ему кирдык,по идеи и мозгам хана должна быть.
     
  2. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    Вчера завелась и сразу заглохла, потом опять завелась, вроде нормально работает но есть ошибки :
    00550 - регулятор начала впрыска
    17-10 диапазон регулирования- спорадическая
    01318 - Блок управления топливного насоса - J399
    49-00 нет связи
    17978 - Блокирован блок управления двигателя
    Р1570 - 35-00- -
    Что это может означать?
     
  3. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    И тишина... Может хоть какие-то мысли есть?
     
  4. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    Не стераются?
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Пьют все.
     
  6. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    стираются. уже несколько раз было, заводится и через секунду глохнет, потом заводится. Я так понимаю нечего хорошего не ждать. К чему готовится?:help:
     
  7. vladinar

    vladinar Участник форума

    14 окт 2011
    298
    А6/С5 BFC 2003г
    Провода к клапану угла опережения проверь изоляцию,скорей всего посыпалась и замыкание от вибрации происходит.
     
  8. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    1 промой хорошо фишку на тнвд.
    2 выложи логи 4ой группы в базовых.
    А там посмотрим. Хотя это косвенные признаки отпаявшейся ножки транзистора.
     
  9. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    #129 jonatan, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 11 май 2016
    богатая смесь определяется распылом распылителей на форсунках мне удалость сделать распыл так что при работе данные форсунки даже топлива расходую меньше чем даже на новых форсунка независимо от моделей форсунок в это поверить трудно но реально
     
  10. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Завод изготовитель в топку. Ездим на восстановленных !!!!!!:icon_alc:
     
  11. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    #131 Andrei_23, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Фишку промыл, прочистил, проблема осталась. логи сделал
     

    Вложения:

  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    Андрюха! Все печально:cry:
    Не попал на 1 зуб шкив тнвд. Если смотреть на двиг надо провернуть тнвд в лево. Или плпробуй на проушинах шкив влево сдвинуть.:hi:
     
  13. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    какой угол нужно выставить? Рано и поздно?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на 10 градусов позже !

    двигать шкив против часовой

    лови 1-2 гр АТДС, в базовом режиме 4-ой группы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    Всё выставил, еле поймал этот угол. сейчас 1,4-1,8 АТДС, но

    Всё выставил, еле поймал этот угол. сейчас 1,4-1,8 АТДС, но на холодную туговато заводится, с 3-5 секунды, при горячем двигателе с пол тычка.
     
  16. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    а еще может дымить.
    свечи проверь.
    можешь разъём с дтож сбросить и проверить запуск.
     
  17. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    то же самое. у нас днем + 25, свечи не требуются. разъём снимал, с полным прогревом свечей, разницы никакой.
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на холодную это при температуре +20...25 ? Как раз свечи отключены.
    Если так, то компрессия у тебя слабая. Измеряй.

    Сдерни датчик ОЖ, заведется мгновенно со свечами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    пробовал, результат нулевой. Ну это не страшно.
     
  20. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    Почитав множество тем про предвпрыск, есть подозрения что всему причина в распределители ТНВД а именно в игле дозатора или в клапане дозатора. Т.к. в одной фазе подачи топлива должно происходить два раздельных впрыска, если игла дозатора плотно закрыта, если не плотно закрыта то происходит длинный впрыск. Я правильно думаю?