Вчера завелась и сразу заглохла, потом опять завелась, вроде нормально работает но есть ошибки : 00550 - регулятор начала впрыска 17-10 диапазон регулирования- спорадическая 01318 - Блок управления топливного насоса - J399 49-00 нет связи 17978 - Блокирован блок управления двигателя Р1570 - 35-00- - Что это может означать?
стираются. уже несколько раз было, заводится и через секунду глохнет, потом заводится. Я так понимаю нечего хорошего не ждать. К чему готовится?
Провода к клапану угла опережения проверь изоляцию,скорей всего посыпалась и замыкание от вибрации происходит.
1 промой хорошо фишку на тнвд. 2 выложи логи 4ой группы в базовых. А там посмотрим. Хотя это косвенные признаки отпаявшейся ножки транзистора.
богатая смесь определяется распылом распылителей на форсунках мне удалость сделать распыл так что при работе данные форсунки даже топлива расходую меньше чем даже на новых форсунка независимо от моделей форсунок в это поверить трудно но реально
Андрюха! Все печально Не попал на 1 зуб шкив тнвд. Если смотреть на двиг надо провернуть тнвд в лево. Или плпробуй на проушинах шкив влево сдвинуть.
Всё выставил, еле поймал этот угол. сейчас 1,4-1,8 АТДС, но Всё выставил, еле поймал этот угол. сейчас 1,4-1,8 АТДС, но на холодную туговато заводится, с 3-5 секунды, при горячем двигателе с пол тычка.
то же самое. у нас днем + 25, свечи не требуются. разъём снимал, с полным прогревом свечей, разницы никакой.
на холодную это при температуре +20...25 ? Как раз свечи отключены. Если так, то компрессия у тебя слабая. Измеряй. Сдерни датчик ОЖ, заведется мгновенно со свечами.
Почитав множество тем про предвпрыск, есть подозрения что всему причина в распределители ТНВД а именно в игле дозатора или в клапане дозатора. Т.к. в одной фазе подачи топлива должно происходить два раздельных впрыска, если игла дозатора плотно закрыта, если не плотно закрыта то происходит длинный впрыск. Я правильно думаю?