Нужна помощь по ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Andrei_23, 16 апр 2016.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если игла неплотно закрыта, то впрыска вообще не будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    впрыск будет, но количество регулирует игла. Попробуй снять фишку с насоса и покрутить, через отпущенные гайки будет брызгать соляра
     
  3. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    :lol: Андрейка!!ты скока имеешь секс с VP-44?? А народ здесь не меньше пятилетки! То что ты видел это внутренний насос брызгает через отверстия распределителя!
    Без обид:hi::beer:
     
  4. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    У иглы чуть другой принцып работы. Она перекрывает канал слива в распределителе. А количество зависит от времени закрытия канала.
     
  5. Andrei_23

    Andrei_23 Новичок

    11 фев 2016
    57
    Киргизия
    А6С5 2.5TDI 2002г.АКN
    согласен. с насосом опыта мало. Тогда в чём может быть причина неисправности предвпрыска?
     
  6. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это хороший вопрос. Главное - новый. :thumbup:
     
  7. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Товарищи, доброго вечера и с наступающим всех. Машин в профиле. Вопрос, встречалось ли такое, что поршень опережения не до конца возвращается в исходную позицию на холостых? До 1150 об тарахтит как с очень ранним впрыском, а потом резко затихает, и дальше тихонько шепчет прям. Демпфер-фазы-дребезжащие элементы проверены, всё норм. Насос кстати не родной, с другого аат (100-чный), эбу родной.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    по твоей информации у тебя должен быть насос 0 460 415 989 это насос не из серии vp-44 а это насос с централизацией
     
  9. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Электроклапан опережения или провода или замена
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    Он рабочий, т.к. менял. Если только сам поршень не до конца возвращается.
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Поменял и было всё нормально? Или так же осталось?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kanklaw

    kanklaw Завсегдатай

    12 апр 2012
    695
    Московская обл.
    A6/C4 2.5 AAT АКПП, А6/С6Q 2.7 TDI BPP
    #152 kanklaw, 10 май 2016
    Последнее редактирование: 10 май 2016
    Так же. До 1200 тарахтит, потом норм работает, едет приёмисто. Тест через шнурок клапан опережения проходит, звук работы меняется. Вот видео со звуком.
    https://youtu.be/fa0sI8Kd6wo
     
  13. Серый123

    Серый123 Участник форума

    14 мар 2016
    106
    A6/C5 2.5 TDI 98г.
    Всем добрый вечер! С прошедшим Днем Победы всех!
    Нужна помощь, и помогут наверное истинные "гуру 4х колец".
    Вообщем поменяли мне на сто тнвд, по началу была ошибка 01318 всем известная, затем прокачали хорошо топливную систему при помощи доп.насоса от газами о удалили ошибки. И вот те на, ошибок нет, спираль не моргает все хорошо, но так и не заводится.
    У кого какие мысли? Помогите кто нибудь!
     
  14. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Плохо прокачали. Никакой насос тут не поможет. Вращать надо ТНВД до полного исчезновения пузырьков воздуха, затем еще с отпущенными трубками покрутить и если ошибок нет - должна запуститься. Ремень лучше снять при прокачке, чтобы стартер не мучить.
     
  15. Серый123

    Серый123 Участник форума

    14 мар 2016
    106
    A6/C5 2.5 TDI 98г.
    Скажи пожалуйста , если в системе есть воздух то будет мигать спираль на панеле приборов и будет ошибка 01318(нет связи с тнвд )?
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    как это не плотно закрыта там всего ход то 0.3 мм
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    #157 Мазаи, 11 май 2016
    Последнее редактирование: 11 май 2016
    Воздух в ТНВД ошибок не даёт. Ошибки могут возникать при очень длительном вращении стартером даже на исправном двигателе. После сброса ошибок надо покрутить стартером и оставить зажигание включенным на время около 4-х минут. Происходит анализ попытки запуска и ошибки (если они есть) появятся. А как вообще меняли насос, он точно подходит? Может буковка не та или не прописали правильно... Если насос точно подходит, то тогда надо с воздухом заморачиваться - даже небольшое количество воздуха в трубках высокого давления препятствует запуску.
     
  18. vladinar

    vladinar Участник форума

    14 окт 2011
    298
    А6/С5 BFC 2003г
    Железо от 106J будет работать с мозгами от 106B.
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    далеко и долго найди другой такой насос и перешли мне а там уж я как нибудь