впрыск будет, но количество регулирует игла. Попробуй снять фишку с насоса и покрутить, через отпущенные гайки будет брызгать соляра
Андрейка!!ты скока имеешь секс с VP-44?? А народ здесь не меньше пятилетки! То что ты видел это внутренний насос брызгает через отверстия распределителя! Без обид
У иглы чуть другой принцып работы. Она перекрывает канал слива в распределителе. А количество зависит от времени закрытия канала.
Товарищи, доброго вечера и с наступающим всех. Машин в профиле. Вопрос, встречалось ли такое, что поршень опережения не до конца возвращается в исходную позицию на холостых? До 1150 об тарахтит как с очень ранним впрыском, а потом резко затихает, и дальше тихонько шепчет прям. Демпфер-фазы-дребезжащие элементы проверены, всё норм. Насос кстати не родной, с другого аат (100-чный), эбу родной.
по твоей информации у тебя должен быть насос 0 460 415 989 это насос не из серии vp-44 а это насос с централизацией
Так же. До 1200 тарахтит, потом норм работает, едет приёмисто. Тест через шнурок клапан опережения проходит, звук работы меняется. Вот видео со звуком. https://youtu.be/fa0sI8Kd6wo
Всем добрый вечер! С прошедшим Днем Победы всех! Нужна помощь, и помогут наверное истинные "гуру 4х колец". Вообщем поменяли мне на сто тнвд, по началу была ошибка 01318 всем известная, затем прокачали хорошо топливную систему при помощи доп.насоса от газами о удалили ошибки. И вот те на, ошибок нет, спираль не моргает все хорошо, но так и не заводится. У кого какие мысли? Помогите кто нибудь!
Плохо прокачали. Никакой насос тут не поможет. Вращать надо ТНВД до полного исчезновения пузырьков воздуха, затем еще с отпущенными трубками покрутить и если ошибок нет - должна запуститься. Ремень лучше снять при прокачке, чтобы стартер не мучить.
Скажи пожалуйста , если в системе есть воздух то будет мигать спираль на панеле приборов и будет ошибка 01318(нет связи с тнвд )?
Воздух в ТНВД ошибок не даёт. Ошибки могут возникать при очень длительном вращении стартером даже на исправном двигателе. После сброса ошибок надо покрутить стартером и оставить зажигание включенным на время около 4-х минут. Происходит анализ попытки запуска и ошибки (если они есть) появятся. А как вообще меняли насос, он точно подходит? Может буковка не та или не прописали правильно... Если насос точно подходит, то тогда надо с воздухом заморачиваться - даже небольшое количество воздуха в трубках высокого давления препятствует запуску.
Бред, железо 106J будет работать с ЛЮБЫМИ мозгам ! http://www.audi-club.ru/index.php?t...nyj-tnvd-v6-2-5tdi-djoshivo-i-serdito.357868/