ну я вот как бы знаю как правильно ставятся рычаги,но что то не улавливаю в этом связи с отсутствием смысла установки б/ушных рычагов,может просветишь?желательно с аргументами
Не горю желанием. Это моё субъективное мнение, основанное на собственных выводах. Фильтры б\у не ставишь, случаем???
вот,вот,когда аргументировать нечем так и отвечают,выводы не основанные на личном опыте или опыте других,не стоят и ломанного гроша,зачем изначально что то говорить,если потом начинается -"я знаю,но никому не скажу", разговор о рычагах,а не о фильтре или ты разницы не улавливаешь?
Я написал теорию из личного опыта, чего не понятно то???? При чем здесь нечем аргументировать??? Или докопаться надо??? Нахера вообще б\у рычаги ставить??? Сайленты под нагрузкой затягиваются, т.е. в рабочем положеннии.
Ставили отцу на А6 рычаги Ruville, проехал уже 40 тык., все в норме говорит, а стоят в 2 раза дешевле Лемфа.
не ну не я же написал это: поэтому я попросил аргументировать правильность установки и смысл установки б/у рычагов,ибо одно с другим абсолютно не связано, по поводу нахера зачем это делать? ситуации разные бывают,бывает поставил кто то новый "передок",а ему через месяц машину разбили,так почему бы за умеренную плату не купить почти новый комплект хороших рычагов?которые можно сказать и не ходили то, именно поэтому меня и заинтересовала связь (высказанная тобой) совершенно не связанных между собой вещей.
б/у разные бывают -у меня почти так и было , а мое мнение лучше поставить ьнемного б/у лемфордер чем новое к примеру Stellox
во,во,я об этом и говорю и знания правильной установки рычагов тут ни при чем,полно людей которые новые рычаги ставили так что они отхаживали от 5 до 20 тысяч,потом выяснялось что их поставили не по феншую,а пока не выяснили что это они сами ошиблись при установке,во всем винили рычаги,помню на форуме кто то отписывался,что после установки рычагов в сервисе они отходили всего 30 тысяч,при том что рычаги были установлены оригинальные.
Тут каждому своё, не будем ссориться, ибо собрались мы здесь для посильной взаимопомощи. Просто я ставил б\у TRW. Человек поставил и через 7 тыщ км завязал на морской узел свою бричку. Они перекочевали, за умеренную плату, ко мне. Прожили недолго, вот и негатив остался. А по поводу установки... чисто моё мнение с точки зрения физики.
по установке вопросов нет,ты абсолютно прав ,с рычагами просто наверное не повезло, да вроде как и не ссорились,в споре рождается истина,может я слишком резко выразился,сорри не хотел .
Я себе взял комплект польских Kamoka. http://kamoka.pl/ru/asortyment отзывы положительные - 50 т.км. и еще ходят, а в яме летит любой рычаг... и Lemf тоже. Lemforder - говорят Германия, а на деле в основном Китай... и стоит как сбитый самолет!
У меня тоже валяется новый полный комплект ruville, но вот ставить что то ссыкотно его. Не уверен что он лучше гремящих иногда оригинальных
ruville немецкая фирма упаковщик(т.е.сами не производят а только в свои коробки суют) .Упаковывают запчасти от премиуп качества до среднего.Откровенного г-на не пакуют.В общем небольшая лотерея. В идеале ставить TRW или Lemforder.Подвеска конечно слабоватая, на А4 она дольше ходит так как машина полегче.И ставить дешёвый комплект совсем не рентабельно-установка довольно не дешёвая чтобы через пол года опять всё перебирать.