У меня сейчас вообще Optimal стоит уже около 20 тыс. наездил, ничего не гремит(дорог в городе нет вообЩе(((().
У меня сын менял 4 рычага сразу. 3 купил "оригинал" за бешеные деньги, а четвертый Оптимал. Меньше года прошло эти оригинальные на помойку, а Оптимал стоит. Вранье все это про ЛФ и оригинал! Что те , что те год ездят. Зачем в четыре раза больше платить?
сегодня поехал проверить сход-развал, думаю перед летним сезоном - рулевые наконечники на выброс, один конкретно стучит, прошли 17 тык, дороги конечно средней паршивости, но предыдущий япик с сранными "555" дольше ходил - вот тебе и Лемфердер.....тяги Лемф., которые менялись одновременно с наконечниками в отличном состоянии....
кстати, новые наконечники могут скрипеть? в частности брал ЛФ. Подвеска вся поменяна на ЛФ. При повороте руля на стоячей машине слышен отчетливый скрип. Как его убрать? Можно ли смазать? и что смазывать?
С учетом того, что имел скрип на новом нижнем заднем лемфердере - вполне, лечил по совету бывалых мед. шприцом с 3-5 мл. трансмиссионного масла..Способ конеш так себе - но оказался эфективным...
А точно наконечник скрипит? Скорее всего сайлент. Но тут же возникает вопрос, рычаги затягивались на загруженной подвеске или на свободной?
попробую прыснуть что-нибудь)) есть литиевая и силиконовая смазки в баллонах, может их через шприц? Вроде как по гуще будут)
Привет люди интересную тему обсуждаете, подошла и ко мне эта печальная рутина что выбрать и где купить, насобирал много разных названий подвесок JP Group, HDE, Ruville,Kamoka- а что конкретно взять не могу определится. Стоят сейчас TRW, но на них цены драконовские, за ЛФ просят 220 000 тг на рубли 38 000 как по мне это очень дорого. Дорог так же как и в Росии почти нет. Что же взять не дорого и более менее качественно? Еще один из немаловажных вопросов это их установка хотелось бы прочеть мануал если таковой есть по замене подвески что и как именно затягивается и под каким углом. Т.к и самую качественную можно ушатать неправильной установкой.
Не получится!!! Возможен вариант 50/50 что возьмёте (допустим JP Group) и прокатаетесь 30-50тыс., а может и после 10тыс. будете опять искать что поставить. Я затягиваю все болты и гайки что крепятся к кузову ( подрамнику) толь ко под нагрузкой самого авто. Вроде проблем с рваными сайлен блоками не было пока.
нагрузка не играет роли. достаточно выдержать расстояние от центра ступицы до арки в соответствии с данными элза.
Согласен, можно и так. Просто на ноте где стояла эльза винду снесли и по новой устонавливать всё руки не доходят