Ну е-мое,все сначала: "при повороте ощущение что подклинивает(либо проворачивается быстрее) одно из передних колес.Настолько сильно,что машину дергает с глухим звуком. Удар этом ощущается по всему кузову. Снаружи звуков никаких!" Вот я пишу- подозрения на диф. как будто в повороте колеса с одной скоростью вращаются.Механически нично не цепляет.Резина штатная. Шрусы перебраны.Развал сделан. Остались не проверены опорные и ступичные подшипники. Визуально с ними все ок. Да и могут ли они давать такой эффект.
точь в точь такая же ситуация.полный привод на медленных поворотах бъет в кузов. звут не шруса. на снегу проявляется. ощущение какбудно вот по снегу плотному едешь и резко от веса снег под колесом проваливается. даж не знаю как объяснить. и все это сопровождается ударами в кузов. могу добавить то что у меня полная хана стойкам передним, правому шрусу и правой ступице. так же в передних колесах проставки толщиной примерно сантиметр. колеса и диски родные.резина оч лысоватая - мож просто так соскальзывает?
ну ни я один такой.....и то хорошо)))) В том и прикол что у меня все живое, все перебрано...лишь бы не дифф,остальное лечится.
А ведь это всё может быть следствием неисправности диффа А если привода отсоединить и покатать без них, даже можно двиг заводить будет На вывешенной машине он исправно работает(колёса крутятся в разную сторону)?
А что увидим без приводов? Только ступичные и опорные. Сколько ж можно все скидывать))))( смотрим первое сообщение,там все написано что снималось)
Привет была у меня такая проблем на другой машине (не ауди), дело было в коробке , но для начало лучше как следует проверить привод!
у меня лично ощущение что это дело в стойках, ибо на сфальте колёса если и разъезжаются, то они под постоянным напряжением расходятся, а на снегу они могут резко соскочить например со снега и разъехаться (на сантиметр например или там + - ), или что то с рычагами, саленблоками (если они в наших подвесках есть). это лично моё мнение. просто ощущение того что колеса расходятся друг от друга резкими рывками в следствии разбитой подвески. или же может сказываться мои проставочные кольца для дисков. уж очень они огромные. толщиной примерно сантиметр.
Сегодня был разговор про похожую проблему на Opel Astra H. Официалы всё пересмотрели по кругу, ничего не нашли. Приехали к кулибиным, в гаражи, те разобрали приводной вал, с трипоидом, промыли, набили смазкой, собрали обратно - проблема ушла.
Вот и я когда шрусы перебирал, один трипоид был чуть сильнее изношен. Зазоры чувствовались. С другой стороны зазоры там и должны быть, больше ничего криминального не замечено.Также промыл,забил новыю смазку,собрал. Лично у меня стойки новые, вот опорники не знаю,делалось до меня. Диагностика заняла 3 дня в гараже. Делал все сам. Даже боюсь представить .сколько бы с меня содрали за все эти "процедуры" в официальном сервисе.Даже в полуофициальном))))
Тогда сделай, как тебе предлагают, открути приводные валы от коропки, и поехал на верёвочке. Если и без приводов будет бить в кузов - подвеска. Не будет бить - коропка.
Вот вот, я об этом и говорю. Тут либо коробка,либо привод, другого не дано. Врядли так ведёт себя подвеска, при таких явных ударах. Проблема нестандартна,приготовься вложиться. Снимали кардан, но этого мало. Ещё раз хочу спросить, при вывешенной машине пробовали застопорить одно колесо и как ведёт себя другое? До сервиса можно доехать Интересно,в чём дело,отпиши как найдёшь
Попробуй вывесить, передок, поставить любую передачу и вращать одно колесо, противоположное должно вращаться в другую сторону. Если все так, до дифф. в порядке. Еще можно попробовать вывернуть колеса и руками покатать машину, наблюдая за колесами, лучше на скользком покрытии. Если какое-то из колес будет проскальзывать из-за разницы скоростей вращения, или из-за износа опорных или сайлентов проскальзывать в поперечном направлении, то сразу увидишь. Я пару лет назад на ТАЗе поэтому поводу парился. При развороте при полностью вывернутых колесах тоже было ощущение, что наружное переднее колесо проскальзывает. Это наблюдалось на асфальте немного присыпанном песком. На чистом асфальте такого не было. Просил знакомого прокатиться, а сам наблюдал за колесами. Переднее наружное немного проскальзывало в поперечном направлении. Искать причину не стал, так как убедился, что ничего страшного. Примерно через год при переборке передней подвески оказались убитыми опорные подшипники. При вывешенном колесе стойка в подшипнике прилично болталась.
Машину вывешивали. И полностью и частично. Усе крутилось как надо. Заводили в таком положении, на передаче руль туда-сюда до упора. Тишина! Таскали на галстуке без кардана-результат тот же. Межосевой отпадает. Вот до опорников пока не добрался. Геморройное занятие,кто сталкивался?
Опорники будут давать лязганье, но никак не удары в кузов. Кстати, а болты, которые под капотом крепят амморики ты проверял ??? У меня они были не закручены, после замены аммориков.