Менять ремень я не собирался, он вполне в адекватном состоянии. Проблема в том что машина троит, и есть подозрение на зажигание, и скорее всего оно подтвердится. Про помпу - честно не знал, да, я пытался ее открутить, да потекла ОЖ, поэтому я быстренько все закрутил назад и все. Все ровно пока не понимаю как помпа которая просто выкручивается и вкручивается натягивает ремень, но если натягивает она - то информацию я думаю уже найду. Насчет перескочившего зуба. Ремень снимал руками, и надевал обратно ключем, при надевании перескакивает или слетает на зуб-два. Поэтому метки на маховике и распредвале не совпадают
Да не есть ..А было..подозрение.. А вот теперь ..Да есть проблема с зажиганием.. Ремень может и да. Я про состояние ..Мне этого не видать.. Но вот это.. Вот это не как нельзя назвать.. Что есть подозрение на не верный УОЗ.. https://dok.ua/art-cp2380-bga-2020263 Это так для примера.. Это не твоя помпа.. На уши крепления смотри... И соображай как происходит натяжение..
добивайтесь совпадения меток грм. некоторое отклонение в опережении зажигания от регламентированных значений приведёт к потере динамики, детонации, но причиной именно троения вряд ли будет являться. ищите другие причины. с чего началась проблема?
Свечи поменял, бронепровода поменял, крышку трамблера поменял, катушку зажигания поменял, карбюраторщику машину отдавал. Троит, глохнет когда включаю нейтраль, но больше на холодную так. Из вариантов только система топлива и зажигание. Больше пока не знаю почему может троить. Компрессия то есть
Последняя ссылка очень полезна. Получается открутить 3 болта и у помпы будет ход? Если это так то все понятно, спасибо огромное. На днях буду пробовать
Не факт.. Я бы так не говорил.. При проскальзывании ремня по шестерни.. Зажигание будет уходить в минус... Если было именно так.. То не исключено что проскочило не раз..( не на один зуб ) Это убежало и фазы работы клапанов .И УОЗ...Так что тут могут быть только предположения.. Как на ТНТ..))))
запаситесь новым уплотнительным кольцом до начала данной работы. ( помпу надо будет снять, и поставить новое кольцо )
ну ушло зажигание и метки на пару зубов но это же по всем цилиндрам одинаково .если оно заводится то должно по любому относительно равномерно тупить .
карбюраторщик машину смотрел, какая ещё система топлива? проставка под карбом цела? шланг на вакумный усилитель тормозов цел? вполне могут пробивать наконечники на свечах
для всего есть свои предпосылки. к сожалению бездумное не квалифицированное вмешательство только затруднит поиск истиной причины.
Была бы возможность - я бы отдал специалисту ее, но такого нет. Насчет карбюраторщика, дедушка хороший специалист, понимает много. Смотрел все системы, снимал весь карбюратор 2 раза, чистил все. К слову стоит абсолютно новый солекс, проверял все подключения и т.д, после этого машина начала ехать стабильнее, без провалов, но все ровно троила. Грешил на провода, т.к они начали пробивать и вдобавок убили катушку, поменял провода в комплекте с крышкой, поменял катушку, и все свечи, так же троит. Почему сказал про топливную систему - у нас тут есть человек, владелец Ауди 80, он в нее вложил кучу денег, и сам ее вдоль и поперек разобрал пересобрал, когда я ему привез просто пообщаться и что бы он послушал машину он сказал можно грешить на топливную систему. Бензонасос родной, с 82 года и он тек, пока не нашел новый посадил его на герметик - течь перестал, но может в нем тоже причина?. Пока у меня вариантов кроме зажигания нет, и надеюсь что проблема в нем, сделаю и все. Если есть предположения что еще может быть, буду благодарен если поделитесь опытом
к величайшему сожалению невозможно поделиться головой и руками. дедушка карбюраторщик он принимает в ремонт автомобиль или отдельно снятый карб????? неужели о причине троения он не ведает? причина троения топливная система это как ?????? бензобак троит???????? что на Вашем автомобиле в ней ещё такого есть неизведанного кроме бака , трубок , насоса и карба????? троит на холостых, подача топлива минимальна, режим статический.... мне продолжать???? что стало стучать в гбц выяснили ??? не встречал такую комплектацию автомобиля wh на солексе, наверное спецзаказ.....
Дедушка принимал машину полностью, но занимался только карбюратором и системой ОЖ в коллекторе. Там забит канал, и ОЖ не циркулирует, он поставил тройник, что то сделал, в итоге как то что то работает. В карбюраторе заслонка не полностью открывалась, газ не полностью закрывался. Все это сделал, поставил мне жиклеры от волги. Естественно на машине стоит не родной карбюратор, не с завода, это понятно. Но он новый и почитав интернет везде на сотки ставят солекс. До карбюраторщика была проблема что заливало свечи, машину трясло, она глохла, провал большой в полном газу был. После того как сделали карбюратор более менее ситуация улучшилась, но машина так же продолжила троить и глохнуть на холодную. Так ездил до вчера, зажигание сбили еще хуже и машина стала работать по другому, не в лучшую сторону, сегодня буду чинить. Стук из под крышки клапанов, при проворачивании распредвала я тоже его слышу, и это вероятнее всего - бензонасос, у него очень длинная лапка которая лежит на распредвалу и вверхнем положении происходит стук, то ли там пружинка то ли еще что. Но скорее всего это не клапана, на которые я с самого начала думал. В общем сделаю сегодня зажигание, если оттяну помпу, и будем смотреть
какой именно цилиндр пи..т на холостых выяснили? в арсенале у дедушки карбюраторщика должен быть девайс ИКС1.........
Дедушка карбюраторщик на дому все делает, руками без приборов. Какой троит не известно. И как это можно проверить? Она то троит то нет, как будто то цилиндр то включается то нет. Сейчас она работает вообще рывками, но это со сбитым уже зажиганием
Проверить без приборов элементарно, отключая свечи зажигания при помощи высоковольтных проводов. На том отключенном цилиндре при котором минимальный провал оборотов и есть проблема.