Нужна помощь с выставкой распредвала, коленвала, зажигания.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Audilover2, 25 янв 2024.

  1. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.255
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Съезди ещё раз к тому дедушке, и пусть он тебе заменит (именно заменит!) игольчатый клапан в карбе.
    И после этого обязательно выставит уровень топлива.

    Сдаётся мне, что твоё троение происходит из-за перелива карбюратора - даром, что свечи заливало.

    Но я что-то шибко сомневаюсь в компетенции того дедушки, раз он не слышит и не видит разницы между работой движка из-за перелива и из-за перебоев в искрообразовании.
    А эту разницу за километр слышно/видно.

    --------------

    А этот дедушка ещё и жиклёры Волговские воткнул... :facepalm2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.255
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Как по мне - заменить иголку и выставить поплавок можно и самостоятельно.
    Это будет и быстрее и дешевле. И дедушку напрягать не потребуется.
    А вот потом, если станет намного лучше - к тому дедушке ехать всё равно придётся.
    За родными жиклёрами.
    Иначе машинен жрать будет вёдрами.

    Тот дедушка о законе Бернулли и слыхом не слыхивал, иначе хрен бы он волговские жиклёры воткнул.
    Кулибин доморощёный, йоптить. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Audilover2

    Audilover2 Новичок

    25 янв 2024
    20
    Audi 100 C3 1982. 1.9 WH
    Он мне сказал что для этого двигателя, особенно то что он ещё старый. Нивовских жиклеров уже не хватит. И поставил от волги
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.255
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #44 Woffka, 26 янв 2024
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
    Я не зря про закон Бернулли сказал.
    Дедушка просто не в курсе, что от разрежения в диффузоре зависит и скорость всасывания. То, что он думает - мало относится к тому, что происходит на самом деле.

    Советую - займись карбом сам. Материалов по Солексу с описанием его устройства, работы и настройки - вагон и маленькая тележка.
    Об этом в журнале "За рулём" в своё время целый цикл статей был.

    А дедушку того оставь в покое. Пусть он у печки греется.
    Взял старую машину - учись делать её сам. Не надо работать на неё.
    Она без штанов тебя оставит, если будешь по СТОшкам её ремонтировать.

    -----------

    Добавлю, что все статьи можно скачать из архива упомянутого выше журнала.
    Ну и кроме них можно и по Ютубу полазить - того же Наиля Порошина посмотреть.
    Лично для меня его киношки мало интересны, ибо не всё, что он там говорит, абсолютно верно - но общее представление из этого поиметь можно.

    А если ты про того дедушку ещё чего порасскажешь - я и закон Вентури вспомню... :rolleyes: :uhoh: :flirty:
     
    Romik203 и Razer69 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.097
    ВАЗ 1111
    ))))).
     
    Razer69 нравится это.
  6. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.391
    Литва
    cannondale sl2
    кроме жиклеров имеются эмульсионные трубки. настроить это все в совокупности на моторе, для которого карбюратор не предназначен, задача не самая тривиальная.
    также не вселяет уверенности конфигурация диффузоров 24х24
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.391
    Литва
    cannondale sl2
    20 лет назад я все это прекрасно настраивал в промышленном масштабе без помощи бернулли и вентури)
    понятно, что это были тазы, но тренд на 24х26 с горбатыми валами на тот момент уже существовал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.097
    ВАЗ 1111
    Моё мнение для работы двигателя с объёмом 1.9 ..Достаточно и карба с Нивы 1.7...В стандартном исполнении..Достаточно отрегулировать ...
    По поводу установки такого карба на двигатель 2.3 ..не знаю как у других .У меня не получилось настроит его так что бы он работал во всём диапазоне оборотов..
    Да работает.. Но не так как хотелось бы..
    Я сужу не по ощущениям.. Я сужу по показаниям выхлопа..
    По сравнению с показаниями КЕ впрыска.( нормально настроенного.). Это разница как день и ночь..
     
    Garage.Inc, Aleks 177 и Razer69 нравится это.
  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.190
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    если жиклеры куплены на развале то они говнокитайские и не соответствует тому чего на них написано их нужно проливать на стенде.. я одно время пытался поставить карб от газ 53 к-126б на змз 402.смысл был в том что у этого карба одновременно открываются обе камеры и мощность изза сечения диффузора больше. но с китайскими жиклерами(ремкомплектами) это не получалось в каких то режимах выходила муть причем иногда в бедную смесь на которой как бы двиг подтраивает в определенном режиме. пока не накрутил с помоек со старых СССР карбов жиклеров..
    \
    \пы сы ну это так на правах офф топа)
     
  10. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.250
    Москва
    #50 Aleks 177, 26 янв 2024
    Последнее редактирование: 26 янв 2024
    1 перемеряете компрессию в цилиндрах
    2 находите по указанному ранее способу п* щий цилиндр
    3 вкручиваете ИКС 1 в норм цилиндр, далее в тот который п...т
    смотрите разницу , далее можете искать подсос, или каку другу причину.
    ну и соответственно перед всем этим выставить валы по меткам, и отрегулировать зажигание
     
  11. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.250
    Москва
    если дед понимает в карбах то для него отстроить под автомобиль не составит труда. в молодые годы довелось покататься на 2106 с пересверленым карбом. расход был мама не горюй, но она пёрла на эти деньги!!!!!!!
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.255
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Бог с ними, с Вентури и Бернулли. Дело тут в другом: на кой было тюнингом заниматься, если авто и без него не фурычило?
    Я про того дедушку, если что.

    Как уже верно заметил BMI.57, стокового Солекса спокойно хватает для нормальной эксплуатации авто топикстартера. Так не мешай ему работать, настрой и катайся...
    Нееет, надо "спецам" заплатить, хотя инфы в сети море... А они ему ещё проблем добавят - за его же деньги.

    Там от постоянного перелива пол-картера бензина уже, возможно - такое себе "удовольствие" для движка... :uhoh:

    Я к чему это вообще: последствия от неквалифицированной помощи всегда имеют отрицательные последствия.
    Об этом надо бы думать, перед тем, как разрешать дедушкам всякие опыты проводить. ((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Audilover2

    Audilover2 Новичок

    25 янв 2024
    20
    Audi 100 C3 1982. 1.9 WH
    Дедушку советовал весь посёлок. И то что он занимается именно солексами. Он весь день проводился, и не сказал бы что он не понимает. Он все карбюраторы наизусть знает, у него у самого этих карбюраторов там лежало штук 30. Просто видимо он не знает тонкостей, которых не знаю я, за то знаете Вы. В общем поехал я к нему потому что не было альтернатив
     
  14. Audilover2

    Audilover2 Новичок

    25 янв 2024
    20
    Audi 100 C3 1982. 1.9 WH
    Теперь насчёт зажигания. Весь день проводился, ноль стерт почти, по меткам так и не выставил, есть буквально мм расхождение. По другому никак. Машина соответственно работать начала ровно, едет, троение, как описал выше Woffka, все же вызвано карбюратором

    1) На второй нажимаю газ где то на половину - машина захлебывается, и пока не прожму газ на нейтралке она не поедет. Это только на второй
    2) Дедушка ей дал видимо очень мало оборотов хх. На холодную ощущение что машина заглушка, но она работает, от этого тоже троит, если это так можно назвать. Поэтому буду заниматься карбюратором

    Теперь о последствиях: машина старая, и если что то трогать, потом оно как было не становится. Порвался ремень генератора, совпадение. Теперь главное - в нижнем патрубке нет жидкости, как минимум я её не чувствую и не слышу. И после натяжение ремня помпой - начался звук как будто скрежет металла. Люфта визуально нет. Тут я предполагаю воздушная пробка или помпа все уже. Вопрос тогда возникает, если в помпе вообще нет жидкости, она будет шуметь? И можно ли работоспособность проверить как то кроме варианта с нижним патрубком.
     
  15. Audilover2

    Audilover2 Новичок

    25 янв 2024
    20
    Audi 100 C3 1982. 1.9 WH
    Это надо решать. Т.к в термостате значит тоже воды нет, и как он будет её проверять что бы включать радиатор. Я на ней езжу, ниразу ещё не включался вентилятор, хотя может это и из за того что на улице не тепло. В общем в любом случае у меня на панели нет температуры, у меня топливо, скорость, часы, и экономайзер который не работает. В общем подскажите кто что знает
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.255
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это означает, что не работает ускорительный насос в карбе, или там офигенный подсос постороннего воздуха.
    В чём проблема добавить?
    Там винт крутануть - 10 секунд.
    Подогрев воздуха есть/подключен/работает?
    Если нет - лучше ходи пешком. ))
    Этого не может быть. ))
    Тут уже говорилось про помпу.
    Не сменишь - выкинешь движок.
    В ней есть жидкость. Брось фантазии.
    Если она скрежещет - значит ее крыльчатка задевает за корпус.
    Такую помпу только на металлолом - и чем быстрее, тем лучше.
    Опять фантазии. Моя ф шоке. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.250
    Москва
    захватывающая тема! машину жалко. залюбит её хозяин ....
     
  18. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.534
    1.8
    А это по твоему что, рядом с часами
     

    Вложения:

  19. Audilover2

    Audilover2 Новичок

    25 янв 2024
    20
    Audi 100 C3 1982. 1.9 WH
    Повторюсь. У меня этого датчика нет. У меня там Econ
     
  20. Audilover2

    Audilover2 Новичок

    25 янв 2024
    20
    Audi 100 C3 1982. 1.9 WH

    Ну я думал оно так работает
    Подогрева карбюратора нет, еж кстати тоже отключен почему то. Штука прикрепленная к коллектору просто болтается, и я не могу найти гофру под корпус фильтра 9-шного
    Насчёт хх. На крутилку машина не реагирует