Съезди ещё раз к тому дедушке, и пусть он тебе заменит (именно заменит!) игольчатый клапан в карбе. И после этого обязательно выставит уровень топлива. Сдаётся мне, что твоё троение происходит из-за перелива карбюратора - даром, что свечи заливало. Но я что-то шибко сомневаюсь в компетенции того дедушки, раз он не слышит и не видит разницы между работой движка из-за перелива и из-за перебоев в искрообразовании. А эту разницу за километр слышно/видно. -------------- А этот дедушка ещё и жиклёры Волговские воткнул...
Как по мне - заменить иголку и выставить поплавок можно и самостоятельно. Это будет и быстрее и дешевле. И дедушку напрягать не потребуется. А вот потом, если станет намного лучше - к тому дедушке ехать всё равно придётся. За родными жиклёрами. Иначе машинен жрать будет вёдрами. Тот дедушка о законе Бернулли и слыхом не слыхивал, иначе хрен бы он волговские жиклёры воткнул. Кулибин доморощёный, йоптить. ((
Он мне сказал что для этого двигателя, особенно то что он ещё старый. Нивовских жиклеров уже не хватит. И поставил от волги
Я не зря про закон Бернулли сказал. Дедушка просто не в курсе, что от разрежения в диффузоре зависит и скорость всасывания. То, что он думает - мало относится к тому, что происходит на самом деле. Советую - займись карбом сам. Материалов по Солексу с описанием его устройства, работы и настройки - вагон и маленькая тележка. Об этом в журнале "За рулём" в своё время целый цикл статей был. А дедушку того оставь в покое. Пусть он у печки греется. Взял старую машину - учись делать её сам. Не надо работать на неё. Она без штанов тебя оставит, если будешь по СТОшкам её ремонтировать. ----------- Добавлю, что все статьи можно скачать из архива упомянутого выше журнала. Ну и кроме них можно и по Ютубу полазить - того же Наиля Порошина посмотреть. Лично для меня его киношки мало интересны, ибо не всё, что он там говорит, абсолютно верно - но общее представление из этого поиметь можно. А если ты про того дедушку ещё чего порасскажешь - я и закон Вентури вспомню...
кроме жиклеров имеются эмульсионные трубки. настроить это все в совокупности на моторе, для которого карбюратор не предназначен, задача не самая тривиальная. также не вселяет уверенности конфигурация диффузоров 24х24
20 лет назад я все это прекрасно настраивал в промышленном масштабе без помощи бернулли и вентури) понятно, что это были тазы, но тренд на 24х26 с горбатыми валами на тот момент уже существовал.
Моё мнение для работы двигателя с объёмом 1.9 ..Достаточно и карба с Нивы 1.7...В стандартном исполнении..Достаточно отрегулировать ... По поводу установки такого карба на двигатель 2.3 ..не знаю как у других .У меня не получилось настроит его так что бы он работал во всём диапазоне оборотов.. Да работает.. Но не так как хотелось бы.. Я сужу не по ощущениям.. Я сужу по показаниям выхлопа.. По сравнению с показаниями КЕ впрыска.( нормально настроенного.). Это разница как день и ночь..
если жиклеры куплены на развале то они говнокитайские и не соответствует тому чего на них написано их нужно проливать на стенде.. я одно время пытался поставить карб от газ 53 к-126б на змз 402.смысл был в том что у этого карба одновременно открываются обе камеры и мощность изза сечения диффузора больше. но с китайскими жиклерами(ремкомплектами) это не получалось в каких то режимах выходила муть причем иногда в бедную смесь на которой как бы двиг подтраивает в определенном режиме. пока не накрутил с помоек со старых СССР карбов жиклеров.. \ \пы сы ну это так на правах офф топа)
1 перемеряете компрессию в цилиндрах 2 находите по указанному ранее способу п* щий цилиндр 3 вкручиваете ИКС 1 в норм цилиндр, далее в тот который п...т смотрите разницу , далее можете искать подсос, или каку другу причину. ну и соответственно перед всем этим выставить валы по меткам, и отрегулировать зажигание
если дед понимает в карбах то для него отстроить под автомобиль не составит труда. в молодые годы довелось покататься на 2106 с пересверленым карбом. расход был мама не горюй, но она пёрла на эти деньги!!!!!!!
Бог с ними, с Вентури и Бернулли. Дело тут в другом: на кой было тюнингом заниматься, если авто и без него не фурычило? Я про того дедушку, если что. Как уже верно заметил BMI.57, стокового Солекса спокойно хватает для нормальной эксплуатации авто топикстартера. Так не мешай ему работать, настрой и катайся... Нееет, надо "спецам" заплатить, хотя инфы в сети море... А они ему ещё проблем добавят - за его же деньги. Там от постоянного перелива пол-картера бензина уже, возможно - такое себе "удовольствие" для движка... Я к чему это вообще: последствия от неквалифицированной помощи всегда имеют отрицательные последствия. Об этом надо бы думать, перед тем, как разрешать дедушкам всякие опыты проводить. ((
Дедушку советовал весь посёлок. И то что он занимается именно солексами. Он весь день проводился, и не сказал бы что он не понимает. Он все карбюраторы наизусть знает, у него у самого этих карбюраторов там лежало штук 30. Просто видимо он не знает тонкостей, которых не знаю я, за то знаете Вы. В общем поехал я к нему потому что не было альтернатив
Теперь насчёт зажигания. Весь день проводился, ноль стерт почти, по меткам так и не выставил, есть буквально мм расхождение. По другому никак. Машина соответственно работать начала ровно, едет, троение, как описал выше Woffka, все же вызвано карбюратором 1) На второй нажимаю газ где то на половину - машина захлебывается, и пока не прожму газ на нейтралке она не поедет. Это только на второй 2) Дедушка ей дал видимо очень мало оборотов хх. На холодную ощущение что машина заглушка, но она работает, от этого тоже троит, если это так можно назвать. Поэтому буду заниматься карбюратором Теперь о последствиях: машина старая, и если что то трогать, потом оно как было не становится. Порвался ремень генератора, совпадение. Теперь главное - в нижнем патрубке нет жидкости, как минимум я её не чувствую и не слышу. И после натяжение ремня помпой - начался звук как будто скрежет металла. Люфта визуально нет. Тут я предполагаю воздушная пробка или помпа все уже. Вопрос тогда возникает, если в помпе вообще нет жидкости, она будет шуметь? И можно ли работоспособность проверить как то кроме варианта с нижним патрубком.
Это надо решать. Т.к в термостате значит тоже воды нет, и как он будет её проверять что бы включать радиатор. Я на ней езжу, ниразу ещё не включался вентилятор, хотя может это и из за того что на улице не тепло. В общем в любом случае у меня на панели нет температуры, у меня топливо, скорость, часы, и экономайзер который не работает. В общем подскажите кто что знает
Это означает, что не работает ускорительный насос в карбе, или там офигенный подсос постороннего воздуха. В чём проблема добавить? Там винт крутануть - 10 секунд. Подогрев воздуха есть/подключен/работает? Если нет - лучше ходи пешком. )) Этого не может быть. )) Тут уже говорилось про помпу. Не сменишь - выкинешь движок. В ней есть жидкость. Брось фантазии. Если она скрежещет - значит ее крыльчатка задевает за корпус. Такую помпу только на металлолом - и чем быстрее, тем лучше. Опять фантазии. Моя ф шоке.
Ну я думал оно так работает Подогрева карбюратора нет, еж кстати тоже отключен почему то. Штука прикрепленная к коллектору просто болтается, и я не могу найти гофру под корпус фильтра 9-шного Насчёт хх. На крутилку машина не реагирует