Мне не нравятся лишние звуки, и хочется что бы заранее все сделалось. Тактика ездить пока она не встанет меня не очень устраивает
или носик насоса настроен так, что струя попадает на стенку, а не в коллектор) с трудом понимаю, как можно настроить солекс неправильно.
Зажимаеш пальцами шланг, газуеш. Чувствуеш как жижа пульсирует в момент прогазовки. Ну или не чувствуеш..
приобретая 40 летний автомобиль надо заранее иметь представление где и как его чинить и кто этим будет заниматься. элементарнейшие манипуляции и те не могут быть выполнены
Ёж не так уж и принципиален, если морозов особых нет. А без подогрева воздуха у тебя обмерзает карб. Отсюда и провалы. Восстанавливай подогрев. Иначе во влажную погоду, и вообще зимой карб будет обмерзать. Почитай про температурный глюк моновпрыска - такая же картина будет и у тебя.
Шланг полный, и давление есть. Но помпа шумит. Помпа может шуметь из за неправильной натяжки ремня? Или все же её под замену полностью
ремень должен усилием пальцев поворачиваться на 90 градусов. если снимали помпу чтобы поставить новое кольцо проверить её можно было?????
Я про то что давление есть от того что жидкость наполняется и идёт. И помпу не снимали, лишь повернули на пару см
Об этом можно разговаривать вечно. Если бы я выбирал машину ту которую умею чинить или что то подобное делать - я бы не купил никакую. У меня что то шумит, что то ломается, я в процессе учусь и рад этому опыту. А если я чего то не знаю, то спрашиваю здесь или в ютубе ищу. Не думаю что это плохо. Её крутили. И прокручивали распредвал раз 10 пока выставляли зажигание, ремень соответсвенно был одет и шёл через помпу. И без ремня тоже крутили, осматривали. Повреждений никаких нет. Никаких посторонних звуков не было. Сейчас на горячую все заполняется ож и она течёт куда надо. Но скрежет появился