Нужна помощь! уперлись обороты

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lekas, 15 июн 2020.

  1. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    #21 Lekas, 16 июн 2020
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    В общем системное 6.3, в нижней 5.2, при включеном зажигании 4. Давление в стенку с насоса 8,5. Попробовал замерить токи на эгрд, что-то не адекватное творится, на 200ma - 1, пробовал мерить по всякому, отклик по давлению появляется на 2000. при нагреве до 60 градусов появляются такие токи. На замене 10A показывает 100ma . Стал сомневаться в тестер, попробую другой отпишу
     

    Вложения:

  2. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    Переключи мультиметр 200m
     
  3. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    #23 Lekas, 16 июн 2020
    Последнее редактирование: 16 июн 2020
    На 200ma стоит на единице. произвёл замеры на другом тестере, при повороте ключа показывает 100ma, при работе стоит в нуле при резкой прогазовке поднимается до 68ma все на температуре в 60, позже попробую на холодную.
     
  4. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    При вкл. Зажигания должно показывать 100m с знаком +
     
  5. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    вот так работает эгрд сейчас, обратите внимание на показания в нижней камере
     
  6. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Ещё забыл упомянуть что Пнд был заменён на эмулятор от winners'a токи на нем 0.68-0.74 и в крайнем положении, ниже не сделать. Когда-то было в среднем (должно быть 0.66-0.68)
     
  7. Grigoriy.

    Grigoriy. Завсегдатай

    4 фев 2018
    719
    Ростовская обл.
    AUDI 100 C4 92г AAR
    Проверь предохранитель в мультиметре. Перед замером токов на ЭГРД проверь работу лямды.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    лямбда работает хорошо, по поводу преда с утра проверю. на другом мультиметре та же история была
     
  9. гари72

    гари72 Участник форума

    29 дек 2017
    298
    Тверская обл.
    ауди100с-4.авант 2.3l уже без джедая на фазе
    А как подключён мульт?
     
  10. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Судя по видео, неправильно. Красный провод должен быть в верхнем отверстии.
     
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #31 Geka, 17 июн 2020
    Последнее редактирование: 17 июн 2020
    В среднем. Верхнее для больших токов.
    ЗЫ: Предел 200мА и ниже часто в тестерах выгорает при неправильном измерении тока, с не возможностью восстановления тестера, и показывает погоду на Марсе.
     
  12. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Я себе когда мерял, щуп переставлял. Вроде примерно правильно показывало.
     
  13. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Мультиметр подключен в разрыв, только что-то не пойму про какой верхний и три вы говорите. На ЭГРД двухконтактрый разъём расположеный горизонтали но, и при изменении провода будет меняться полярность(вроде как)
     
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я говорю о разъёмах на мультиметре, о них разговор был.
    Вот так правильно:
    [​IMG]
     
  15. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    На видосе я переключал по всякому, специально чтобы не возникало вопросов, а останавливаться на тех моментах, где есть подвижки хоть какието
     

    Вложения:

  16. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Именно этим вы и спровоцировали кучу вопросов.:D
     
  17. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    #37 Lekas, 17 июн 2020
    Последнее редактирование: 17 июн 2020
    Мультиметр мёртв на ma))
    Пришлось отталкиваться от напряжения, ситуация такая:
    Холодная при запуске 990mv-53ma запуск тяжеловат(примерно 3с)
    Быстро падает до 240mv-12ma
    При температуре примерно 40- 7,5ma
    К 50 минус 7,5ma движок начинает работать не ровно, начинают плавать обороты и может заглохнет.
    При - 10.5ma глохнет точно, если не поддерживать газом
    По лямбде смесь богатая, но в пределах работы.
    Добавил по СО стала работать ровно на прогретом, показания минус 10.5ma(и похоже уперлись) по лямбде смесь богатая в упоре. Заводится хорошо
    В нижней камере давление 5.8 работает ровно
     
  18. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Все? Мысли кончились?
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Ток с ЭГРД сюда дайте.

    На ХХ

    И на оборотах ( в районе 2000 оборотов)
    Тогда не только мысли будут. Но и совет.
     
    Geka нравится это.
  20. Lekas

    Lekas Новичок

    10 июл 2013
    36
    Audi100 2.3e 93г.
    Все токи в посте выше даны на хх
    При 2000 с - 10 поднимается до - 7,5