нужна помощь в подборе дисков и шин

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Bozo, 27 фев 2013.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Нее...тут машинка с V8....дутые арки....там вылет совсем другой.....никак у гражданской С5......по-моему ЕТ30 или около того при ширине обода 8,5J
    Вылет и подшипники....как бы это помягче сказать....сильно преувеличенный миф....могу на конкретном примере показать...+ к этому личный опыт....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    при 8 дюймах вылет 35... посмотрел на оригинальных дисках от данной модели.

    ЗЫ И на S6 такой же был.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Я тоже ща посмотрел....
    Был и такой 4B3601025R.....8,5 ЕТ30....Правда ЕТКА ща под рукой кастрированная....может это для S6....но кузова у них с А6 V8 одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    Может это от RS6?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    будьте так любезны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Cobalt

    Cobalt Живу я здесь

    22 июл 2008
    2.166
    Audi А4/B8 1.8T 08
    автор, зайди сюда и введи модель своего авто, получишь вылеты дисков, используемых для колес 8,5 с существенным вылетом наружу, подтвержденные испытаниями TÜV
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    Не вижу смысла что-то показывать и доказывать ибо проставки-это вещь из тюнинга.А обсуждать целесообразность тюнинга не имеет смысла(тем более на форуме где тусуются владельцы бэушных стоковых автомобилей готовых торговаться за каждую тысячу рублей).Он (тюнинг) существовал,существеут и будет существовать не зависимо,что о нем думают в России,которая совсем недавно различала только 2 машины.Лада с коротким крылом и Лада с длинным крылом.Хотя тюнинг затрагивает ОЧЕНЬ небольшую часть автовладельцев-он (тюнинг) имеет многомиллионные обороты.
    Зачем надо проставки?А зачем надо увеличивать мощность мотора,усиливать тормоза,расширять арки и т.д?Ведь без этих излишеств можно спокойно передвигаться в простанстве-собственно для чего и нужен автомобиль.Однако ведь есть такие фирмы как ABT MOMO Brabus Hamann Lumma Rays Weds H&R Brembo Mansory Sparco и т.д.
    Уверяю Вас всем этим ребятам (отнюдь не глупым полагаю) ровным счетом все равно,что о них думают в нашей Раше.
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #28 alexson.75, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    а что кто то спорит с вышесказанным,да тюнинг имеет место быть,есть более дорогой,есть более дешевый,к примеру уважаемый мною клубень Serillo извлек много полезного(и это мягко сказано) из своего мотора,от меня ему лишь респект и уважуха,так сказать,человек благодаря своим знаниям и умению построил себе тааакооой офигенный мотор,только есть одно НО (и даже не одно),начнем по порядку
    -например с того что те,кто недавно начал различать лады по длинне крыла,вряд ли бы участвовали в обсуждениях данной темы,
    -не нужно заблуждаться по поводу тюнинга (рассматриваем вмешательство в конструкцию,узлы и агрегаты автомобиля,а не внешний тюнинг),практически любой тюнинг предусматривающий вмешательство в узлы и агрегаты авто,несет за собой уменьшение ресурса этих узлов и агрегатов,как и в случае с уменьшением вылета,есть пределы того когда его изменение безболезненно,за этими пределами ресурс и управляемость,
    -использование проставок ступиц обусловлено многими вещами,такими как сохранение размеров колеи (для сохранения характеристик поведения подвески) после применения нештатных кулаков,ступиц и т.п.,придания необходимого внешнего вида и т.д.,в данном обсуждаемом случае автор описывает то,что диски глубокова то сидят,т.е. ему не нравится внешний вид (на этом обсуждение мнения ТС прекращу,дабы не было никакого развития предвзятого отношения к его мнению),
    -" А обсуждать целесообразность тюнинга не имеет смысла(тем более на форуме где тусуются владельцы бэушных стоковых автомобилей готовых торговаться за каждую тысячу рублей)" -вы этими словами хотели видимо показать,то что вы то видимо владелец тюнингованного новья,снизошедшего до общения с этими...у которых стоковое б/у...,да ради бога "ездий и радуйся" как говорится,
    -" Уверяю Вас всем этим ребятам (отнюдь не глупым полагаю) ровным счетом все равно,что о них думают в нашей Раше",и я Вас уверяю ровно как и мне,так же все равно,на их существование,хотя вы наверное не поверите,я тоже знаю о них и о том что там работают высококлассные специалисты,но в данной теме вопрос совсем не о них,
    -не видите смысла,что то показывать и доказывать,так тогда я так же не вижу смысла вашего встревания в данное обсуждение,а раз встряли,сказав "а",гворите "б",а то я знаю но не скажу,из разряда-такое же как солнце,только зеленое :)

    пы.сы. да совсем забыл,как правило,при грамотном и "глубоком" вмешательстве в подвеску,изменением вылета дисков и проставками дело не ограничивается (начиная от ирименения нестандартных рычагов...+много....и заканчивая нестандартными поворотными "кулаками")
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    #29 evgeny221, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    А на сколько уменьшится ресурс рычагов,подшипников,кулаков при отклонении вылета на 15-20мм от штатного? Как-то поконкретнее.Ведь например если на машине ездить ,то ресурс мотора и подвески то-же уменьшается,как если вообще не ездить.Или наоборот?
     
  10. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Ниже на картинке представлен поворотный кулак с подшипником ступицы и, собственно, самой ступицей

    [​IMG]

    Именно здесь могут возникать дополнительные нагрузки из-за неправильно подобранного плеча обкатки (это касается и вылета в том числе.........если допустить просчёты при проектировании или отступить на километр от заложенных производителем величин)

    Поворотный кулак 4E0407253Q
    Подшипник ступицы 4E0498625B
    Ступица 4E0407613C

    Все эти три детали идут с завода как на RS6 (2008-2011 гг), так и на А8 (2004-2007, 2008-2010 гг).
    В то время как на RS6 диск, например, в 19 размере имеет параметры 19*9J ЕТ29, то на А8 - 19*8,5J ЕТ45
    Разница только в ЕТ составляет 16 мм, плюс добавьте сюда разницу в ширине самого обода. Получается, что если за точку отсчёта взять внешний край обода диска от А8, то, поставив на А8 диск от RS6, последний будет выпирать более, чем на 22 мм. При этом не будет возникать НИКАКИХ критических изменений в нагрузке на ступицу и подшипник, т.к. точно такие же ступица, подшипник и поворотный кулак установлены на RS6, для которой диск 19*9J ЕТ29 является оригинальным
    Конечно, если поставить проставки 60 мм, то здоровья деталям подвески точно не добавится. Но и говорить о том, что изменение вылета на +-5....10....15 мм как-то катастрофически скажется на живучести подвески - я бы не стал. Другое дело - управляемость......но тут я не особо гурман )) Ставил проставки и 5 мм, и 15 мм - особой разницы лично я не почувствовал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    да конечно же никто при установке колес с не родным вылетом при тюнинге элементы подвески не меняет. хотя пружины меняют,но это другая песня.Кстати любой справочник по подбору колес спокойно допускает изменение вылета на 15мм при одинаковой ширине.
     
  12. evgeny221

    evgeny221 Участник форума

    22 сен 2007
    234
    А4/В6
    Кстати вопрос.А у А6 и А6 Allroad-рычаги подшипники и другие элементы подвески одинаковы или имеют различия?
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    воооот!!!,именно это и хотелось услышать,конкретику и адекват,а не то что с вами "холопами",тусящими на этом форуме и имеющими б/ушные стоковые машины,нецелесообразно обсуждать вопросы тюнинга,вот ответ достойный всех дискутирующих,
    а теперь по делу: я и не говорил что разница в 15 мм критична,просто в начале обсуждения подразумевался стоковый вылет 45, ТС сказал,что мерил диски с ЕТ35 и они слишком глубоко сидят,в связи с этим и возникли опасения по поводу еще меньшего вылета и в следствии этого увеличенной нагрузке на подшипник,но мы так и не имеем информации по поводу стандартного вылета авто ТС + к этому возможно при большей ширине примеряемых дисков,визуально они смотрелисьбы на вкус ТС нормально,
    а по поводу управляемости тут на форуме многие отписывались например,что ставили широкую резину на соответствующие ей диски и машина начинала рыскать попадая в колейность,возможно что как раз играть при этом нужно вылетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    #34 VasilbV, 2 мар 2013
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
    там, кстати, ещё от мотора зависит....
    на 3,0TDI ступица и подшипник 92 мм, на 3,2FSI - 85 мм
    По ЕТКА и подшипник, и ступица, и кулак имеют одинаковые номера для одних и тех же моторов что для седана, то и для Allroad....
    Ну...у них и разница, например, в 19-ых колесах лишь 5 мм: 19*8,5JET48 и 19*8,5JET43...

    По рычагам сейчас не скажу.....надо ЕТКА ковырять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Я старался :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    к стати по поводу ширины диска,она при одной и той же величине вылета,на нагрузку никак не влияет,т.к. вылет измеряется от плоскости делящей ширину диска пополам,поэтому и при ширине 9,и при ширине 8 нагрузка(можно применить понятие рычаг) исходящая от пятна контакта шины и передаваемая на подшипник,будет одинакова в обоих вариантах,
    что касаемо разницы рычагов,то несмотря на в принципе одинаковые кузова С5 у А6 и первого оллроуда,нижние рычаги передней подвески у них разные,как и разный стоковый вылет дисков,у а6 он 42-45,а у урлика 20.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    В случае с С5 кузовом.....подшипник и ступица одинаковые, а вот поворотные кулак на Allroad имеет отличный номер (4Z7407254H) нежели номер поворотного кулака на седан.....видать и разница в ЕТ уже компенсирована геометрией кулака (или наоборот......ЕТ подбирался под спец. геометрию кулака для Allroad)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Я на своей бывшей катал колёса от S6....с параметрами 17*8JET35 (резина 235/45/17) вместо штатных ромашек 16*7ЕТ45.....откатал около 50 ккм.....без потерь ))))

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    колеса хорошо смотрелись :thumbup:,но номера мне больше понравились :shuffle:,
    с такой шириной диска по другому скорее всего никак(имею ввиду вылет) иначе скорее всего об кулак будет тереть,да и насколько помню еще по сервису,вылет без последствий допускается +5/-15,лучше в минус,т.к. если в плюс то внутренняя сторона диска (в районе спиц или лучей смотря какой рисунок) приближается к суппорту и может задевать,чесно говоря редко встречал желающих увеличить величину вылета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    тут главные буквы ...АК! Ауди Клуб ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...