Да не делает AUDI AG коробки, ни автоматы, ни механические! Автомат на переднем приводе это мультитроник.Очень комфортная коробка, но капризная и ломучая.И все же если сделать диагностику коробаса, при условии, что все ОК, не вижу причин отказываться от АКПП.Опять же, продать проще потом.
За последние пару дней были просмотрены несколько авто. Все находятся в полу разобранном каком-то состоянии. К примеру, за машину седан серебряного цвета, с монохромным дисплеем, вялым аккумулятором, стартующим через 5 сек. дизелем на ручке, 2008 г.в., 2,0 TDI с нанос форсунками с древним ручным климатом и битую в заднюю левую дверь, а также с засранным салоном и протертой плашкой анодированного алюминия перед пассажирским местом - 800 000 руб. Люди с головой не дружат. За эти деньги это не лучший выбор. Была еще одна синего цвета, но там сломан и не закрывался подлокотник, механика, ушатанное сцепление которое просит о помощи, тот же мотор, тот же год, монохромный дисплей, салон тряпочка, 680 000 руб. Пробеги за 160 -170 т.км. у всех. Походу в объявлениях не судьба достойный экземпляр найти.
+1 Тоже удивляюсь иногда. Замена кнопки MMI в сервисах говорили 3 тыс.руб, у ОД оказалось 1800 (причем сказали сама замена 350, остальное - подружить блок)
Пока ждал ответы на свои вопросы, скурил пару страниц тем по ремонту и диагностике. Я Вам скажу братцы после такого я уже ничего не хочу покупать... прям руки опускаются сами собой от обилия поломок и их симптомов. Ответе, только честно, стоит ли во все это ввязываться, в эту бесконечную драму и танцы с бубнами? Вроде я максимально постарался обезопасить себя. Коробас механический, машинка рестайлинг, что хоть как-то даёт гарантию того, что прежние косяки инженеры не стали копировать в новой машине как последние идиоты, а кое что поправили с учетом обращений трудящихся. Из того что может сломаться - это электрика и двигло, хотя 2,0 довольно распространённый примитивный четырех-цилиндровый движок, ставящийся на разные модели. Кватры тоже нет - нечему ломаться. В сухом остатке - расходники и обслуживание подвески.
у меня А6 бенз 1998г 1.8т, сечас пробег160тыс родной, не гонись за годом.Не стоит он того, а так автомат нужен однозначно, если уж денег нет на ремонт автомата смело бери жигули.
Ну как же так? Автоматы делает ZF, а механику далает VW-Kassel и VW-Getrag. Так почему же не делает? VAG это и есть фольц, куда входит ауди.
Друг, ты читаешь отзывы тех, кто ломается. Те, кто не ломается тут не пишут. НО, ломаются так или иначе все машины. Нужен нормальный экземпляр, который найти сложно и долго. Про механику никого не слушай. Особенно про продать. Если ты покупаешь машину с мыслью уже продавать, то купи ваз. Если себе, то механика лучше автомата хотя бы в плане ремонта, чтобы сломать механику это я не знаю что сделать надо. Но я, как обладатель механики, могу сказать, что мне с машиной в разы проще, нет ошибок и аварийных режимов, которые возникают когда помирает автомат или когда он требует ремонта, или когда пинается автомат или вибрации от него же, механика это механика. + я могу ездить как хочу, хоть до отсечки со светофоров, механике вообще пофиг на нагрузки, а автомат, даже тот который рабочий не факт, что не начнет глючить, если у него уже подходит ресурс. Бери машину ту, где уже устранили большинство болезней и т.д. А, ну и если не хочешь то не бери Бери другое.
Спасибо, не знал. Но это лишь подтверждает тот факт, что инженеры AUDI AG не имеют отношения к МКПП своих машин.
Имеет. Сейчас перечитал SSP, там более подробно указано: Производитель МКПП коробок: (Getrag, Audi Getrag) и (Audi/VW-Kassel) P.S. Чтобы 2 раза не вставать, по поводу замены масла в МКПП. В новые 6-скоростные KПП заливается то же самое трансмиссионное масло G 052 911 A (синтетическое масло SAE 75W 90). Трансмиссионное масло при техоб- служивании в обычном объеме менять не требуется, т.н. «пожизненное заполнение».