500 - 600 где-то, судя по показаниям борт компа. Сам я не засекал специально. Это если по городу. По трассе 1000 с лишнем можно проехать. Ездил на нем из Рязани в Нижний Новгород и обратно заправился на выезде и там же заправился когда вернулся (лампочка загорелась на подъезде к городу).
Не понял - там турбина ведь - выходит 122 силы, откуда ещё 18? По картинке - у меня тоже 740 как-то показывала - на деле меньше. Ну и если ехать без пробок куда-нибудь далеко, может и будет 600-700, так - маааксимум 400.
в варианте двигателя 140л.с. это турбина + компрессор, такой ставится на тигуаны еще а это не только на картинке, на практике было чуть более 850 (ехал из Финляндии в москву)
1.2 TSI нормальный двигатель. Но если денег хватает, то 1.4Т лучше будет - на низких оборотах и выше 4000 лучше себя показывает. Объем все-таки не заменить.
Относительно 1.2 ТСИ есть еще опасения что он в наших зимних условиях будет очень медленно прогреваться. Точнее на холостых не будет греться совсем, а в движении медленно и печально, особенно если по пробкам.
Должен разочаровать. Это касается любого движка TSI. и 1.4Т и 1.8Т греются медленно. 1.2Т, думаю, не будет выбиваться из ряда.
нави 100% не нужен. Ощень дорого. Если родокам то старый 1,6 нормально будет. Если конечно остался. Далее если предкам то зачем спортсиденья????
Я об этом в курсе. На гольфе жены 1.4 ТСИ греется сейчас примерно 20 минут в движении при несильных морозах, а когда пару недель назад было минус 20 при работе на холостых температура движка даже падала :icon_suicide: А все это к тому что если выбор именно между 1.2 ТСИ и 1.6 атмо, то ИМХО, лучше старый проверенный 1.6 взять.
Нави в фольцах совсем не дорого! тем более созреваем на RNS510 :very_cool:!учите матчать! Спорт сиденья удобны тем, что в них сидишь плотно и не болтаешся как селедка в бочке
50 тысяч кажется покрайней мере в конце лета столько стоила на GTI. За 5 тысяч ну может если есть желание небольшой + покупаете нави в иагазине и не привязанны к официалам. Насчет сидушек беспорно но вы сказали что покупаете родокам. Так что им нужно посидеть. Закладывать виражи судя по всему не будут а вот минусы для людей в возрасте есть.
я не любитель колхоза, родная магнитола все таки гармонирует с остальным автомобилем. не забываем еще о поясничной регулировке, а какие минусы?
А какой колхоз? Нужна нави прицепил нет снял. Выбор большой. Опять же с картами вроде не все ок. Нужно отзывы искать. Но чую что как у большинства марок с использованием нави в России не все хорошо. По крайней мере летом этого года. Тем более кто мешает взять 510 но без нави? Как раз разница в 50 штук кажись. Это все таки дофига. Лучше эти бабки вложить в двигун например? Или в безопасность. Насчет сидушек то не знаю возраст ваших родителей и их физ.показатели. Но моя невеста девочка невысокая и реально проблема выходить. Причем думаю дело даже не в росте. Я не знаю спорт сидушки в GTI отличаются от таковых на +. Опять же есть ли лишний вес у родителей. В любом случае родители берут авто для комфортной эксплуатации(иначе зачем гольф+) и сдесь спорт сидушки уже лишние тем более в повороты заходить на большой скорости не будут а у базовых ИМХО уже достаточно не плохая поддержка тем более на некоженных сиденьях.
На авто за 1.5-2 ляма абсолютно согласен. Но не на гольф+ с 1.2 движком. Да и минусы штатной нави по моему ИМХО я написал.