о чем я и говорю Родителей вполне устраивают спортивные сидушки в А3, но покупают Гольф+ потому что посадка у него выше и удобнее.
Хотя если брать 310 с нави то в принципе 6 тыров + 14000 будет 20 тыс. вполне нормально. Опять же в моей провинции нави не каждодневная штука у вас москвичей может иначе? Но все же останусь при мнении что покупная нави позволяет быть более гибким. Но приоритеты у каждого свои. Если устраивает то без вопроса(уже о сидушках) но есть не соответсвии движка и сидушкам. Опять же несколько сложней выход но это о GTI как в + не могу сказать. Кстати посадка в штатном гольфе тоже ок. Так что может гольф без + тем более разве + остался не 5?
И если выбор между 1.2 и 1.6 то взял бы старый 1.6. Если есть возможность 1.4 то лучше его. Тогда и спорт сидушки к месту.
Какие стереотипы? Спрашиваем совет? Отвечаю. У меня GTI поэтому о стереотипах не ко мне. Насчет двигуна. Быстрее? Не думаю что намного. Экономичней? Скорее да но за сколько отобъет разницу тем более кормить нужно будет только 95 а 1.6 и хороший 92 съест. Опять же насколько любят драйв родичи? Но в любом случае зачатки драйва это 1.4 турбированный.
седан не нужен, зум зум в топку, покупается именно Гольф+ а реально такому авто только оди близкий конкруент это Suzuki SX4.
Из непремиума согласен. Но им надо повладеть хотя бы пару недель. Авто с идеальной эргономикой и ощущениями авто выше классом. Но цепляет не с ходу а в результате владения.