1,4 tsi отличный мотор.У жены по городу 6,5 - 7литров, в пробках до 9-ти. Крутит с низов очень здорово, шуметь как и любой другой мотор начинает после 4х-5ти тысяч если сильно жать в пол, но с семиступенчатой DSG для того чтобы быстро разогнаться крутить не нужно, коробка очень быстро переключает передачи при разгоне и держит обороты в зоне максимального крутящего момента (200HM) который наступает уже при 1500 об/мин. Для примера у 2х литрового лансера X 150л/с крутящий момент 198/4250 н*м - вообще без шансов для последнего. Так что не такой уж "тупой и визгливый". Для пассата он конечно маловат, а вот гольф с ним едет очень здорово. 1,8 Tsi бензина жрет ощутимо больше, да еще и масло поджирает не слабо.
это все бумажные сказки. чтобы он ехал его ДСГ выкручивает до 5 тыс, где он ацки орет. с 1.8Т все гораздо проще и тише. да вообще мягче все в разы ощущаецца. 1.4 в топку.
Ну особо не заметил. Хотя автор вроде выбирает между 1.2 и 1.4. При таких раскладах 1.2 еще хуже. А 1.8 просто нет. Вот мое и ИМХО либо старый 1.6 либо 1.4 Т.
Ну для кого бумажные, я лично год отъездил на таком и сейчас периодически пользую, орет и не едет при обгонах после 150 км/ч из-за недостатка мощности, а в городе со светофоров уезжает отлично и без рева, 1,6 по сравнению с ним - полный овощ. С 1,8 сравнивать смысла нет, он больше и мощнее (160лыс все-таки), но для гольфа 1,4 хватает для очень динамичной езды. На чем юзали - на механике или вып? Мне на ручке не понравилось, на 7DSG совсем другие ощущения. Вы, кстати, долго эксплуатировали авто с таким мотором? Просто интересно - абсолютно разные ощущения. Или вы тупо сравниваете его с 1,8tsi? Тогда уж лучше сразу 2,0tsi, чего мелочиться? Там и 1,8 покурит..
По поводу моторов 1,8tsi, 2,0tsi и жора масла до 1л на 1000км по-моему уже давно все понятно, здесь пол форума это обсуждает. Возможно вы не столкнулись с этой проблемой - сильно повезло.
покатав на тест драйве пассат-сс (и долго не понимая почему сирокко стоит почти также как сс который в тыщу раз круче) мне в нём понравилось всё кроме того что штатной сигналки нет (криворуким электриками в новых авто не доверяю) ну и передний привод шлифующий на дсг-7 даже на овощном 1.8т со включённой электрикой. особенно не порадовало что на фольксы нет скидок вааще... да и почитав сс-форум както не охото ставликваться с открывающимися на скорости дверьми и скрипами в салоне ну про жор масла и дсг-7 молчу, не хочу быть экспериментатором ВАГа за свой счёт з.ы. пассат сс овощ дикий с 1.8т
У фафагена бывают скидочные акции - скидки сразу на весь модельный ряд. Когда брали жене в августе гольфа по акции получили скидку 70 тык. Взяли машину за 800 рублей. 1.4 ТСИ МКПП Хайлайн, мультируль, мафон 310, зимний пакет, климат + куча всего в базе от хайлайна. Сейчас такие же машинки идут примерно по 880 - 890 тык. А скидон без акций тока по блату. :drunk2: :[:]||||||
Выскажу свои соображения. Golf 1,4TSI 122 л. с. с DSG - был у меня чуть меньше месяца, претензии к мотору только в гараже появились - работа не ласкает слух, особенно при старте. В остальном - отличный двигатель (про надежность и т. д. судить не берусь - проехал около 1000 км), полностью соответствует Гольфу, который хорошо так едет, послушно. Расход в городе - 8,0-8,5 литра, на трассе 6,5. (Осень) 1,2TSI 105 л. с. ездил пока только на Yeti. Едет хорошо, конечно, после 70-80 км/ч чувствуешь разницу с Гольфом, но Yeti тяжелее. В Гольфе режим S почти не использовал, на Yeti только с ним (тогда турбина работает постоянно, обороты не падают ниже точки отключения). Так что родители с 1,2TSI ни в коей мере не будут считать себя обделенными.
Возможно, но из "условно") личного опыта: у знакомого 2 пассата в семье (я эту ситуацию уже здесь где-то на форуме описывал), один 2008г.в. не жрет ни капли, второй 2010г.в. - жрет грамм 700 на тысячу. Вторая машина покупалась б/у пол года, сложилось впечатление, что продали именно по этой причине. Так что про массовость жора на 1,8 возможно и не прав, но проблема существует и решить ее так же как и на 2,0 - не могут. Те же опечатывания, контрольные замеры и т.д. Лично у меня на 2,0tsi за первые 15 тыс сожрало литр, сейчас 23 тыс. уже долил 2 литра. То есть жор постепенно прогрессирует, что будет дальше не знаю, отношусь к проблеме филосовски - масло в двигателе всегда достаточно свежее Главное не дойти до литра на тысячу:icon_suicide: