Нового корейского кроссовка? Это сколько, простите...?) Я думал новые кроссовки берут минимум денег на содержание))
Сия принцесса своим аппетитом оставит Вас, маэстро, без штанов. А запчасти... глянь, сколько стОит на нее кардан с подвесным подшем, к примеру. Ага, когда ты поедешь на первое ТО, этот миф развеется сходу. А когда придется (не дай Бог) вдруг приобретать на него запчасти - миф сменится шоком.
Какие интересные примеры!! А как часто нужно менять кардан с подвесным на данном авто??? С таким подходом посмотрите сколько стоит новый бампер.
Я сказал - к примеру. Так, для сведения - подвесных подшей на кардан кваттры на Экзисте уже нет. Дружок у меня запарился искать его по всем разборкам, и под конец воткнул с какого-то БМВ, помнится. Рассчитывать на отсутствие проблем у 20-летней машины - значить жить в розовых очках. Первая машина должна быть простой, как валенок - чтобы владение ей не отбило охоту к машине навсегда. Поэтому советую автору 80-ку с моновпрыском (В3 или В4 - без разницы) - это самая не требовательная в плане финансовых расходов на эксплуатацию машина. Главное - найти ее в нормальном состоянии. Кваттро, да еще 2,8, - совсем другой уровень расходов.
Оговорился, правильнее выразиться - почти нового, бо 3 года проскакивают оч быстро. Совсем новые кроссовки обходятся "почти нисколько" только по одной причине - деньги плачены вперед. В принцие, достаточно интенсивно катающий параллельно дастер (его же можно равнять со ссангёнгом-актионом и прочими киа-спортижами?) обходится дороже, чем моя ежедневная-рабочая С4 ТО не бесплатны, суммы вполне существенны при ежедневном педалировании. Ежегодные их страховки, к примеру, тоже дороже моих. И в разЫ. Не говоря про результирующие суммы приобретения+владения, включающие и обязательно-сервисные допработы/услуги и проценты за займы/кредиты, но это отдельный разговор, иногда это разумно, чаще - нет. По эксплуатационным тратам. То чего нет, не ломается и денег на поддержание/приобретение не требует. Кто станет оспаривать - лукавый обманульщик, само-мало Обязательность в наличии(и постоянной оплаты) полного привода каждый определяет сам, в силу своей лишнеденежности и фантазии. К примеру, не сталкивался особо с неприемлемостью и невозможностью проехать туда, куда невозможно добраться без полного привода ВООБЩЕ. Кроме того, мне лично, вероятно в силу возраста, бессмысленно таскание за спиной пустого рюкзака ВСЕГДА и ВЕЗДЕ и сопутствующих с этим неудобств (странный внешний вид, невозможность посидеть, неудобство в посещении гостей/ресторана/отхожего места), если не ношу полные руки ПОСТОЯННО еще и по ПОЛЮ/ГОЛОЛЕДУ. Это аналогично покупке цветного струйного принтера в офис, для напряженной+многолистовой печати, в подавляющем большинстве, монохромки. В офисе эти траты назовут глупыми и необдуманными. А могут и обозвать лично. Большим мальчишкам с комплексами, разумеется, такие примеры не в струю...не все вообще осмыслят такие параллели/иносказания
ещё за B3 говорят задние жёлтые фонари. Нет моторов на B4 с мощностью 95 сил. На фото ABK двухлитровый 115 сил. Смущает указанный год 1992 и наличие ABS и увеличенного вакуумника 10", который начали ставить в базе с конца 1993 года (1994 модельный). Штатный размер колёс 15", так что зимний комплект на 14" - действительно, шутка )
а кто что скажет по этой машине? http://nefteyugansk.drom.ru/audi/cabriolet/18661506.html хочу махнуться на свою бочку, только не понятно что за двиг на 2.8 л (геморная ли система) Да и стОит ли эта машина тех денег или эту ещё взять в коллекцию для души https://www.avito.ru/balahna/avtomobili/audi_80_1988_588684825
Кабрик агонь, только есть у них один недостаток. Ездить на них негде. В городе среди пыли и смога будет дышать нечем без крыши, а с крышей - нафига кабрик? Лучше купе кватровую. По машине - судя по оптике и чисто пиндосовским бамперам похожа на живую, ну даже если и делали, хозяин не пожалел денег и сил на ремонт. Второй недостаток - запчасти по кузову, фиг че найдешь на разборках
спасибо, а как думаешь что за система у движка, если это моно привод? Не мехинжектор случайно? и наверняка V6 так и знал, что ты не останешься равнодушным к этому железу. Не хочешь себе такую? карб тазовский Я с хозяином тёр, он даже за определённую сумму может пригнать её к нам на кавказ
Что там думать, в такие года на аудях с объемом 2,8, 174лыс был только один движок - AAH, впрыск MFI, электронный, 1. Впрыск чиниться на раз-два, запчастей навалом, навыков вообще никаких не требует - 3 датчика, 6 форсунок и мозги. бензонасос недорогой (4 бара). Кабрик с таким мотором будет не ездить, а низко летать. Цена за хороший кабрик вообще халява, вопрос только в состоянии АКПП, ну и далековато перегонять, но я б при желании все равно взял бы, как машину выходного летнего дня - все чиниться в гараже.
Вот именно как машину на выезд, хотя можно и каждый день пилить, только непрактично и проблема с кузовными зч
Сильно сказано!!! Скажу одно, без полного привода прожить в принципе смогу, но учитывая дороги и как их чистят, то се, пятое десятое - полный привод будет уместен до нельзя!) Может есть у знакомых А4Б6 1.8TQ у кого или возможно сталкивались? Каковы средние технические расходы в год? Спасибо!
с нашим климатом (практически субтропики), будет практично. А то жена достала, купи кондюк Там, вроде и кондюк есть, в довесок . А вот с перегоном, да, косяк. Он ко мне ехать не захочет, да и я не горю желанием переться к "чёрту на кулички". Может получится привлечь его к нам также, как и владельца того "кабрика" по второй ссылке (не финансово)