Один летний день в кабрике с дэушкой стоить того, что б его (кабрик) потом всю зиму обогревать в гараже и сдувать пылинки/снежинки С кузовщиной тоже проблем не вижу - из стеклопластика все что хочешь вылепят, вопрос только во времени и деньгах. А таких машин все меньше и меньше
Думать даже нечего, нужно быть готовым морально и желательно материально к его переборке. АКПП такая очень живучая, но возраст млин... Никогда автомат не чинят к продаже, так же как и не перебирают ради профилактики. А машине 18 лет. Темка есть что то типа "Как я провел выходные" о переборке 3-ступки с восьмидесятки на коленке - вроде все реально, особенно удешевление ремонта. На механику менять, как обязательно посоветуют как крайнюю меру, я б не стал - это ж для удовольствия.
да, про коробку ни слова - видимо поэтому и продаёт. На механику не переходил, и никому не советую. По деньгам даже дороже, чем найти б/у АКПП. Про "кота в мешке" в курсе, меня этот "кот" побоялся встретить Я такой, что если взять кабрик по второй ссылке на механике и кинуть ему автомат! Вот это была бы тема но этот кабрик в залоге 300 косарей, и непонятно как там усилино днище после отпилки
Ребят а не гляните одним глазочком. Вопрос так и остался актуальным, тем более что новые объявы с этими машинами появляются достаточно редко. https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/audi_80_1993_575182057 Кстати смотрел 2 зеленые в Сонково по которым спрашивал здесь. С одной сторговал 65 тыс. с другой 35 и в итоге подумав сказал что брать не буд, более дешевая вообще в хлам, даже колеса в арках не ровно стоят. Та что подороже куда не шло но косяков много по кузову. За получалось 110 тыр моожно думаю посвежее поискать, ну или добавить чуть, для сэбэ ведь.
Вроде бы, целая. Зад ровный. Двигатель -- рядная пятёрка со страшным мех. впрыском(если не переделано). Кожух рулевой колонки почему-то криво стоит... Смотреть надо. Особых косяков не видно, ну и фоток мало, да грязная ещё... Ага.. Из серии: "Не читал, но осуждаю"... А я переходил. И в случае с В3, советую переходить на механику. АКПП не влезет в кузов "под механику", без хирургического надругательства.
раз уж на то пошло, механику тоже непросто воткнуть вместо автомата. Переделок -дохрена, в т.ч. с хирургическим надругательством Но тут главное - комфорт уже не тот, что с АКПП. Тут можешь спорить до-усрачки
имхо, раз он с продажей не спешит, так хpен с него что сторгуешь. Если только самомУ монтировкой стекло разбить
Нет. МКПП, как раз встаёт отлично, при этом кузов уродовать не надо. Некаких сложностей и ужасных переделок нет вообще. Всё встаёт болт-он. Единственное, что нужно изготовить - один кронштейн-подвес. Подобную переделку совершали очень многие. Зато динамика, расход и проходимость гораздо лучше. А уж с 3-х АКПП по трассе, вообще тоскливо...
как же не надо? а крепление коробки на кузове переваривать? А педаль сцепы? +затрат на железки дохpена (коробка, сцепа, шрусы и т.п.) Динамика устраивает! Расход - на поллитра больше, чем на мехе! Подрифтовать тоже можно. Двигатель (особенно 1.8) сложно положить из-за гидротрансформатора. На механике - легко... Короче, АКПП - рулит!!! при наборе скорости, пока ты начинаешь дёргать, моя уже переключила ))))
На вид подуставшая, вроде честная. Лет 10 отходит скорее всего. Ни чё так аппарат, только дороговато для москвы. Еслиб до 120 сторговать... Ну и фотки со всех сторон перед этим отмытую, а так, за грязью там можно скрыть все что угодно. На счёт некрашенности сумневаюсь. Крашена, но давно. Один фиг плюс. Присмотрелся. Реально она крашенная. Чувак или здит, или свято верит в не крашенность. Посему так и продаёт, и будет продавать её вечно. ЗЫ: Я когда искал тачан для перегона, был счастлив, что взял очень не плохую Б3 за 65р (из основных косяков, как оказалось потом, - только сантиметровые дырки во внутренности задних арок.). Но, потом продолжал отслеживать. Реально тачки покруче всплывали и уходили за 50р. Москва не россия, мало ли кому понадобится 50р чтоб перебиться временно. Реально, я ещё тачек 5 видел после, но уходили они в лёт, дня за 2 максимум.
Не надо ничего переваривать. Кузов не изменяется. Просто берётся педаль и ставится. Педальный узел унифицирован. Тормозная педаль меняется, как и педаль газа. Весь СВАП-комплект можно купить за 10Круб. Это ты мне будешь рассказывать? У меня две бочки. Одна с АКПП, другая нет... Мне ведь, виднее...
Покатался я тут на Хьюндае братыша, так сказать, проверил что есть ху.... АКПП реально рулит, говно все эти мешалки. Даже если на разгон, - хрен так мягко и точно переключишься на мешалке. Но это если погонять, мне это и нахрен не нать, но, - какой кайф просто ехать, и не дёргаться с мешалкой! Круть. На 100% меньше дёргаешься и напрягаешься, едешь и отдыхаешь.
да и погонять с любыми 8-клапанными тазами (и не только) вполне реально и, конечно же, сделать их ещё на старте
ага, особенно круто ехать в пробке, в одной руке сигарета, в другой - чашка кофе. Хрен так получится на мешалке
Сейчас ставлю МКПП вместо автомата товарищу из Сызрани. СВАП он купил в СПБ. Вместе с доставкой вышло 11600 дров. А не стоит сравнивать современную(относительно) АКПП Хундая и древнейшую, безмозглую(без ЭБУ и электроники вообще) трёхступку, которая стоит на В3. Это совершенно разные вещи. Первая, едет хорошо, но ломается весело. Вторая не ломается, но и не едет. А с мешалкой то, чё дёргаться? Если в пробках стоять не любитель, то и не дёргаешься, просто едешь. Единственно, где АКПП оправдывает себя, так это пробки, и то, мне больше ТДИ с мешалкой понравилось. По моему, больший кайф, по трассе шелестеть на пятой передаче с расходом 5,5л/100км. Насмешил... 8-ми клапанный таз -- это старое, уставшее ведро, которое вообще никак не едет.
Эт у тебя так. У меня все 10. Да и по трассе я редко езжу. А город, реально раздражает тыкать мешалку. АКПП на ауди само собой не ездил, но, хьюндай впечатлил. Начинаю понимать, на каких корытах мы ездим, внатуре прошлый век. Одно НО остаётся. После Хьюндая, сел в своё корыто, и почувствовал тот деванный кайф, в отличии от табуретки!
Представь, сколько бы она жрала с трёхступенчатым автоматом, если учесть, что до 30% момента теряется в гидротрансформаторе. А теперь ещё раз посчитай стоимость владения(ака, конечную стоимость километра пути). Сразу успокоишься. )) Меня ФФ2(08г), Шкода-Октаха(11г) и БМВ Х3(08г) особо не впечатлили. Та же 100/С4, едет не хуже. Только сотка по приятнее в деталях. А Опель-Астра 12 года, вообще говнище редкостное...