Да я не о том. Я о том, что век уже сменился, 21ый на дворе вроде. Да считал. Они только на ТО разоряются. Я б наверное, йух на гарантию забил бы, с такой стоимостью ТО. Но, такие тачаны расчитаны ведь на чайников, ни хрена не умеющих, а самое главное ни хрена не хотящих делать, и вообще западло. Я охренел, когда братыш этот Хьюндай брал за 700 т.р., плюс каждый осмотр и страховка ему в тридцатник вываливается. Писец, сколько восьмидесяток можно набрать за эти деньги!!!!:biggrin: Кстати, подсчитал. Эта современная хрень, которая жрёт 7 литров бензина на сотню по трассе (7лх33р=231р), выходит то же самое, что моя древняя хрень жрущая 12 литров газа по трассе (12лх16р=192р). Правда, без комфорту типа кондиционер и АКПП.
13 по городу, 9 по трассе. и это с АКПП. Что по городу, что по трассе, езжу всегда на последней передаче, поэтому кпд двигателя в этом случае почти не задерживается на ГТ. Если удлиннить передачи, то да, согласен, будут потери в нём, в т.ч. выливающиеся в дополнительный расход бенза.
3 года владел восьмидесяткой B2 с 3-х ступенчатым автоматом. Не считая 2112, это была самая экономичная машина. Расход трасса/город - 5.5/8. Зимой по пробкам до 11 доходило. Это все с чистым настроенным карбом. Расход точный, ибо всегда заливаю полный бак, потом при следующей заправке считаю.
9 по городу, 5,5 по трассе. МКПП. И при этом, лошадок побольше, чем у тебя. А ты полную стоимость владения посчитай. Его корыто покупалось за 700Круб(допустим, налом, без кредита). Твоя за 70Круб. Он тратит в год на страховку и прочие ТО 30Круб Ты 10Круб на запчапсти и ОСАГО. Через три года и проехав 100Ккм, Вы оба решаете продать авто. Ты за 50Круб, он за 480Круб. Его расход 7*33руб на 100км. Твой 12*16руб на 100км. Итого: 700000+30000*3+7*33*100000/100-480000=541000 рублей 70000+10000*3+12*16*100000/100-50000=240000 рублей Т.о., что бы проехать 100Ккм, он потратил 540 тысяч рублей, ты всего 240, что более чем, в два раза меньше. Стоимость одного километра пути для него 5 рублей 41 копейка. Для тебя: 2 рубля 40 копеек.
Утром хотел написать, но поленился, хорошо НовыйПроигрыватель открыл занавеску. Вменяемые и хорошие авто для ежедневки сам искал обышно в диапазоне 4К-6К, приобретал за 5-. Дешевле - только за собсный счет, оставшийся от 6К. А стоимость катания за 3 года у всех примерно одна, за вычетом потерь по потере потерянных понтов. Новоавто - повод для отжима ЛИШНИХ денег. Примерно половину. Это так бисьнесьпроект рисуют на открытие, линейка+логика: продаем сохатому авто (не только авто), даже без кредитовки, по окончании гарантии забираем по трейд-ину за 50, реализуем за 75. Разницу процентуем/раздаем манагерскому и управленцам, после вскладчину гуляем на Кипре. На мой взгляд, сохатые тут по обе стороны стола. Один диёт изымает из своего оборота (или из оборота своей семьи, что не так важно) безусловно нужные средства, бездарно их инвестирует без отдачи, те средства не овеществляет, трудоотдачу меняет на временные услуги. Противоположная сторона стола, так же бездарно, спотыкаясь, относит их в соседние недружественные страны, по сути и факту - торжества гомосятии ради, больше вывезенное никакой пользы не приносит. А можно еще и кредитовку так же бездарно определить. Хотя...именно так и делают. Те и другие - классические пролетарии, что по смыслу, что по итогу. Собсных средств не накапливают, жисть в работе за ради зрелищ. Но это я со своей мелкобизнесной колоколенки, жаль, конечно же, что у меня нет возможности "черпать и разбрасывать". Разбрасывал бы совсем недалеко, чтобы поднимаемое крутилось рядом. Не зря в той же меркании вполне внятно проговаривалось: хочешь продать свою страну - купи у чужестранца. Хорошо, что у нас есть вторичный рынок и крепкие авто еще не запрещают эксплуатировать. Хочется выразить огромную благодарность нашим азиацким содругам, за изготовление и поставку так нужных нам запцацек
Да,смотрю на всех площадках. Тут люди делают их и ценники потом соответствующие, но может здесь и взять, думаю пока. Вариантов тоже не много, то то, то то , не нравится.
Лучший предхоз авто - музчина старше среднего, малосемейный, усатый среднеответственный управленец, свежий хозяин еще одного (лучше кредитного) авто, малокопутернограмотный, не шибко рукастый и лучше - из "дачных землекопов" (не живущий в собсном доме!) и совсем хорошо - безгаражный. У таких машина или мрачная ушатайка (что, в контексте будущего приобретения вообще неинтересно) или в полном поряде, подразумевая, что ремонтить негде и особо некогда, покупается деталюха и без длительного хранения-выдерживания монтируется несамостоятельно. Или разочаровавшийся молодь, махнувший рукой на приличную, но не ми-ми-ми-шную (сафсем молодой жена) и притом - старую авто, часто - упавшую в руки от отца/брата даром, и потому - спешно удорожаемую. Авто может быть нафарширована детальками, каждая из которых - с авто стоимостью У таких можно смотреть хорошо укомплектованную авто с хорошим торгом, упорно и упрямо упирать на старость авто, невзирая на мулечки и журнал замен в сервисах, с чеками длиною в руку. Но самое вкусное - срочные продажи, когда продажа машины будет закрывать резко возникшую пропасть, ну там, свадьба дочки или просроченный платеж по кредиту шубы жены. Но для того, чтобы быстро прореагировать на такие автОшки, машина уже должна быть, чтобы было на чем быстро за ней метнуться со свободными деньгами в потном кулаке Важно - деньги в твоих руках должны вылежаться, нельзя хватать второе попавшееся. Что бы ни выбрал - через неделю будет предложена "такая лялька" соседом отца по площадке...
Блин. Ты можешь излагать мысли без наворотов? Чётко и ясно. Нахрена вот столько воды? Читать лень. Так и скажи - Вася козёл, Петя красава! Хрена воду лить?!....
Напишите короче, про петю и васю. В двух словах, чтобы еще и про покупку авто? Это как раз и есть выжимки опыта, не одного человека. Критика неконструктивная. ОтхватИте по привету.
Так а какая же система подачи топлива все же поинтересней в плане надежности и простоты эксплуатации и починке. Или же также особо не имеет значения, если их (системы) можно менять и ставить какие захочется. Опять же если новая или бу в рабочем состоянии стоит в районе 5 круб. то это как бы не имеет значения с такими ценниками на них. Я правильно понимаю? Еще хотелось бы услышать по поводу полного привода, (все предыдущее уже прочитано, и про то что рюкзак за собой постоянно таскать нет смысла. Но у нас по сельской местности хотелось бы иметь такой рюкзачек. Недавно при поездке за грибами столкнулся с желанием иметь такое чудо.) насколько он ремонтопригоден и как с наличием деталей которые могут потребоваться к починке.
Никакая. В таком возрасте, любая система будет подкидывать "вводные"... Традиционно считается, что системы централизованного впрыска топлива(моновпрыск) наиболее надёжны и просты. Так же считается, что системы механического впрыска сложны и недосягаемы до обычных "диагностов". Для В4 это рядные пятёрки NG(2,3л). Карбюраторы, - просто карбюраторы. Сломался родной, выкинул его апстену, поставил Солекс и поехал дальше. На В4 их нет(если не вкорячили), только на В3 Есть ещё распределённый электронный впрыск(двигатели АВК), похож на жигулёвский. С ним обычные "диагносты" могут разобраться, при желании. При условии наличия хорошего кузова, систему питания двигателя можно переделать. Для рядных пятёрок есть комплект нормального впрыска "Лискар", правда, цена кусачая(что-то около 25Круб). Главное КУЗОВ, и ещё раз КУЗОВ. Ерунда это всё. Я живу в сельской местности, и без рукзачков обхожусь. Тем более, что "кваттро", это всё же не Нива. Кваттро работает на обледенелой дороге, на снегу, на песке, на гравии. Для говнов оно не предназначено. Виной тому, небольшой дорожный просвет. Посадить на днище её не сложно, только с кваттро посадишь капитальнее, и за трактором идти придётся дальше. Во первых, расход топлива больше. Во вторых, сложная и дорогая задняя подвеска + добавляется ещё 6 ШРУСов. В третьих, есть дифицит некоторых деталей.
Любая, но только при одном но, - если руки не из жопы. А если из жопы, то при любой системе чайника на баблосы разведут, такие же чайники.