Угу, кроме В4 Авант, из ранга еще настоящих авто, к сожалению, даже и выбирать нечего. С4 - семейный, тяжелый транспортник, ненамного больший В4, несильно дешевле по запчастям и намного - по врожденной прочности. Но с автоматом едут комфортно только V6, а это однозначно расход больше 10ки литров сразу и всегда. Единственное, В4 тесновата и вширь и особенно сзади, так что если баскетболлер с баскетболлершей - не вариант. Хотя, та же А3 - в габаритах бочки и её чуть ли не как на все случаи жизни торгуют, и сеять и пахать и товар вывозить и на пляже понтоваться.
Ох и не нравится мне штильдик 2,3Е у нее на жопе, ох не нравится... Хотя приборка от V6. Документы смотреть надо.
Тоже обратил внимание на шильдик... Обычно завышают, а тут занижено))) Может по документам сделано поменьше ( налоги то се )... 5400 просмотров и никто не забрал... Хм...
А может там документы от 2,3, а мотор заменен на 2,8. Чужая душа - потёмки, хрен его знает, что он там заменил, что колхозил, если мотор менял. Там вообще очень много сделать надо, если по уму. Включая подвеску.
Ну спросите у продавана, делов то... Очень часто продаван сам не знает, что у него в машине стоит. Свято верит птс, один человек сказал и т.п. Только что с одним общался - подсовывает КЕ-Джет, в объяве пишет моновпрыск.
Внешне не нравится. Да и в салоне вся ерунда "нового образца", мне не по душе. Чем интересно? Стабилизатором передним, у которого стойки -- расходник? Самый главный косяк, опорники -- такие же. Это накрутка ботами. Мне кажется, крышка багажника заменена, после ДТП. Можно съездить, посмотреть. Меня бы остановило: АКПП+полный привод... Это круто, конечно, но в обслуживании будет недёшево.
мне внешне b4 наоборот больше нравится ) Повзрослее чуток - арки шире, колёса 15" в базе, капот с клювом. По подвеске - мотор хотя бы не на подрамнике висит, а на лонжеронах. Но с практической точки зрения, если даже отбросить всё вышесказанное, то b4 предпочтительнее из-за багажника. В b3 его просто нет. В b4 бензобак из багажника переехал под днище, спинки раскладываются по частям. Я спокойно вожу трёхметровые хлысты (профиля для ГКЛ, металлопрокат) - в умеренных количествах, понятно. Те же горные лыжи + 3 взрослых человека в салоне - запросто.
Понты. Резина/диски/услуги шиномонтажа дороже. Я считаю, 80-ке он не идёт. В отличии от соток, клюв на В4 почти без наклона. Это всё ИМХО. На мой вкус - дизайн испорчен. Не заметил недостатков, если честно. Я очень рад, что его нет. Надоело хлам возить в машине. Она у меня легковая. А для грузов есть прицеп.
Да ну. пару ящичков пиваса и больше положить нечего. А на моря смотаться, тоже с прицепом? Не, большой багажник по любасу сила. А по виду, мне то же Б3 больше нравится.
Хорошие стойки и ходят хорошо. Мои третий год держатся. Я о косточках говорю, да. А то, что движок стоит на подрамнике, а не на балке - перекрывает все минусы. Ну и сзади крепление амо - шик! Не надо в багажник лезть, как у тебя. ))) Что до салона - мне как раз больше нравится салон В4.
Ни разу, багажник полностью не загружал. С моря ехал, вез в багажнике надутый матрас, и место оставалось. А мне, кстати, ехать то, подальше, чем тебе... Отсутствие стоек -- ходит ВЕЧНО. Ни разу задние аммо не менял. Ходят слишком долго, что бы переживать о их креплении. Зачем её снимать? Что-то не заметил. Да и ухабов у нас особо нет... Да и весу у В4 поболее будет...