а 80-ками и сотками нищеброды не владеют . За сумму владения соткой, я бы мог купить фольксфакен пола и в ус не дуть
1. или описка или езда по ушам 2. Масла то могут быть и в АКПП и в редукторе и в двигателе, но капиталка всего этого может уже наступить вчера
Так то согласен, но отчасти. Это смотря что человеку хотца. Если самому до всего в ремонте дойти (ибо много старых болячек про которые современные сертсмены не в курсе, а денег будут брать как знающие меняя все подряд узлами), познать дзен, и пользовать машину для души и дела - тогда пусть ищет, мож че и попадется. Поэтому особо хочется отметить, что ремонтить все придётся самому, либо приезжать на сто уже с готовым решением и руководить работой. Иначе ведро высосет все деньги. Если хотца возить зад с относительным комфортом и не сильно дорого по содержанию - современные авто в помощь, фокусы, корейцы, япы. К тому же наши старые ведра уже неликвид, и с одной стороны можно если долго искать найти хороший экземпляр, но и с другой стороны слить его задорого потому что он хороший уже не получится. Но хорошие экземпляры редко продаются по этой же причине, ибо за дёшево жалко, а дорого никто не дает, их оставляют себе и докатывают до утиля
Полностью согласен. Если очень хочется именно ауди лохматую, то надо брать, что уж тут. А если это вариант поиска комфортного авто за немного денег, то это миф. Я на днях скачал отчеты по запчастям за последние три года и просто акуел. Не могу сказать, что были серьезные проблемы с машиной, как у всех периодически что-то ломалось (при этом ни разу даже не встал нигде), а в основном плановые ремонты. А сумма только на запчасти под 180 штук. Это не считая стоимости работ и покраски. Правда я стараюсь ставить хорошие запчасти, китай вышел бы раза в три дешевле
Завтра еду смотреть квадросарай с4 2,0 140 л.с. 1994 г. На что обратить внимание? Стоит впереди многорычажка S4. Они на все ставились или это внедрили? Как проверить работу полного привода, чтоб не влететь? Сейчас: аад , 91 г, недопривод.
Что там, прости, спереди стоит? Как-как они это назвали? На лица продавцов внимание обрати. "Многорычажка от S4" блеать. Полный привод - смотри что бы удары при старте сильными не были. Смотри подтеки масла из коробки и редуктора, рукой покрути кардан, что бы крестовина не люфтила. Состояние подвесного подшипника смотри. Разгонись хотя бы до сотни, повникай в вибрации кузова, особенно если они появляются только в каком-то диапазоне скоростей. Блокировку диффа как проверить... как минимум - один в салоне нажимает кнопку, второй снизу под машиной смотрит как ходит вакуумный переключатель. И ходит ли вообще. На голом асфальте хз как проверить, разве что машину целиком вывесить.
Если продавцы назвали это "многорычажка от S4", я бы больше ничего у них не спрашивал. От S4 там может обычная S4 стойка со ступицей, но там свои особенные тормозные диски, если я не ошибаюсь. Так называемые НЛО. Судя по отзывам эсочников, не удачные, все переделывают на S6. Ты банально по элькатсу посмотри, чем они отличаются (двигатель AAN). Многорычажкой это никак не назвать. Точно такая же принципиально подвеска, как и на Ашках, в мелочах отличия.
Фокусы, корейцы, япы...? И что можно взять достойное за эти годы и каких годов? Всё же хочу ауди, если как выше сказано с кузовом повезет, то она еще прослужит долго... Да и нравится она мне, минимум внешне... А что с ауди универсалами? Крепкие? Лишних забот в отличии от седана нет? Спасибо!!!
Лихо все перевернули Я к тому что хлопот не добавится в кузове универсал? Мож из-за строения кузова добавятся какие-нибудь трудности, к тем что есть на седане...
я взял сотку переход с3...отдал 80к рублявцев ..вложения...подрулевой 2к..8к зад стойки и 10 мелочевка перед..шрусы наконечники шаровые... так как сам подчуживал и вшатал перед...на свет разгрузочные релюхи лучше ставить чтоб подрулевик не горел за 2 года поменял 2 штуки...релюхи впендюрил..и тьфу тьфу полтора прошло все тип топ..запчасти стоят не на много больше чем на тазики...если нормально ездить и следить за машинкой прослужит долго
С этого места подробнее. У меня один с лыжами, один без. Которого срочно скидывать? Ну да, на седане, коли замок гарбажника наворачивается в закрытом состоянии (а оно там и наворачивается), жисть становится веселее, чем с авантом. Барахло ройдственников начинает перевозиться исключительно на твоей авто. Сам становишься поразительно зорким около развалов стройматериалов. Индекс хозяйственность увеличивается на +32. Начинает тянуть в длительные поездки. Повышается интерес к надувным матрасам, лодкам и крупногабаритным палаткам. А так, седан много легче, смотрится менее внушительно. По ресурсу подвески - адинакава, если не переупорствовать с повышенной вместимостью, у меня надысь сосед приезжал обваривать чашки ЗАДНИХ аммортов (никогда не доводилось видеть прежде такое зверство)
Сотка с v6 хороший вариант, он хоть едет, только надо взять не убитый, чтоб работал ровно, не стучал, не было подтеков масла. Средний расход у меня на aah получается 11, при довольно таки динамичной езде, половина город, половина трасса.