Вот на них пока и обращаю внимание больше чем на остальные... Но пока ток битые попадаются((( Спасибо!!!
Смотря как битые. Рожа у всех разбирается как конструктор, так что эсли по переду лонжероны и фартуки колёс не переваривали и сильно не деформировали, то не криминал что крылья и капот меняны. А вот в остальном - как у всех короче. По поводу битости. Пару лет назад ГАИ и страховщики публиковали стат.инфу что 70% все бу машин битые, вопрос на сколько сильно и как хорошо сделано. Найти небитый некрашеный можно, но искать придётся долго.
Учитывая возраст,сказал бы процентов 90,но одно дело кого то слегка догнать,и совсем другое бульдозер в бочину
Все еще ищу... Пока ничего(( Начитался про а80, многие пишут "байки" и кучу историй/рассказов ( в духе как я провел лето) о том какая она не убиваемая. Так ли это? Жаль пока нет достойных вариантов(
вот отличная бочка продается http://www.drive2.ru/r/audi/538883/ не битая не крашенная, слегка обезжиренная
Баек много, пристойных машин - наоборот. Присмотрись к авантам - их реже таксуют, бо чуть прожорливее и это "чуть" часто перевешивает
И не говори, как на них люди ездють-то? На дворе 21 век, мало того, что ведро старое, так оне и ручку постоянно цмыкают...солидарен! Жапонкары в продаже все еще имеются. Там механика редкость, только на совсем малолитражных мех.
Меня пугает "индекс хозяйственности +32" ))) Боюсь у меня так и будет, родственники сразу примут это во внимание)) Поиски пока без результата ((
Ты головой то подумай - собираешься брать 20-летнюю телегу с АКПП, ремонт которой по уму с заменой потрохов на новые будет стоить дороже самой телеги... Или все еще в сказки веришь, что автомат вечный??? АКПП конечно может ходить под 200тыс, НО только после ТВОЕЙ переборки оригинальными запчастями от ZF... Желая приобрести 19-20 летнее авто, достаточно найти целый (с живыми "стаканами" передних стоек, посадочными местами задних стоек) , не проржавевший (по днищу и аркам) кузов с заводской геометрией, ибо ее (геометрию) точно ни на одной СТО не приведут к "заводу" - сделать могут хорошо, но все равно отлично от завода. Все остальное (и подвесон, и двигло, и салон) чинится, перебирается в гараже, можно сказать " на коленке"(верстаке с тисками). Просто наивно искать авто"старушку" без проблем - их не будет, только если сам устранишь/переберешь/заменишь. Про С5 вообще советую забыть - скорее всего потом будет перманентный баблох..., пардон баблофиг, ибо авто сложнее, ремонты дороже в разы, узлы по сравнению с С4 сделаны вообще без запаса прочностии многие из них просто неудачны по конструкции, все пластмассовое - ломучее, наверно делают из старых авторучек и ПЭТ-бутылок. Когда себе перебирал роуд, обплевался - если б случайно не взял за копейки, нафиг С5 не нужен. Только комплект передних рычагов на С5 обходиться в 70-%-ю сумму годового содержания (в части ремонта) С4.
Авант добавляет к режиму "надо привезти стирмашинку" режим "автоподзаправка" и "автокормежка в дороге" Некоторые люди седаны вообще не воспринимают как класс. Есть купе, есть универсал, а нафига нужен перекупе-недоуниверсал? Ну разве что, если сидульки задние складывающиеся, но эта мулечка из "старичков" только у В4, у В3 за сидулькой - бензобак, как и у альтернативных седанов-немцев
Не уж то действительно так дорого с акпп? А поконкретнее можно узнать скок стоит перебор акпп? Про С5 спасибо, отброшу эту затею!) В4 и смотрю ))) А универсала пока если честно побаиваюсь...)
АКПП почти всегда преподносят как супербонус пожилых авто, которых кроме этого, больше нечему похвалить. Причем, как мегабонус идет фраза "не пинается". Все остальное уже неважно, неопытный покупан старого авто, который ищет именно костяные пуговицы и именно филялетовые, должен пасть ниц, потом подорваться к переписуну. Бегом Если авто НАСТОЛЬКО немолодое, то и у механической трансмиссии запросто может быть букет косяков. А универсала побаиваешься прально. Оне такие опапсные. СтраАашныя
Если капиталить АКПП, то по уму меняется почти вся начинка - фрикционы, маслонасос, соленоиды, прокладки, само собой масло и фильтр. У меня на роуде С5 стоит АКПП EYK 5HP19. Железа при замене на 40-60 тыс (по старым ценам), + работ не менее 20 тыр. Пред. хозяина развели в сервисе на 125 тыс, доки у меня на руках - где-то на 35-40 тыр обули. Правда АКПП хорошо работает, вроде норм сделали. На С4 наверно подешевле будет, но не намного.
Печально все это)) И на сколько хватит коробки после переборки, тыщ на 150? Если так то мне это надолго))) Не скрою, что расчитывал тыщ на 50 край... Спасибо!!!
три раза тьфу, на старых аудях никогда не сталкивался с проблемами МКПП. Хотя нет, шарик в рычаге бывает разбалтывается. А так-то, они по 7 тыс. российских рублей у нас на разборках валяются. Бери, не хочу. Никому не нужны.
на столько и хватит, если при переборке не перепутают чё-нить или не останутся лишние фрики Тут получается (например г.Краснодар), старыми 3-х и 4-х ступками уже никто не занимается. Поэтому остаётся перебирать самОму. Ремкомплект примерно 10-15 тыров. Снять-поставить коробку на сервисе 5 руб. МаслА рубля на 2. p.s. Огромный плюс АКПП - ушатать ею двигатель очень сложно, поэтому двиги с АКПП ходят дольше, нежели двиги с МКПП
А я скажу следующие, искать конкретную машину это конечно хорошо, но не у нас в стране. Я всегда когда искал машины, смотрел несколько выбранных мной моделей, и брал ту которая попалась лучшая. К примеру автор ищет С4, месяц ищет, два, а все хлам во круг, и сколько он так будет искать, а тем временем кто то заберет B4 в идеальном состоянии.
Еще как бывает. http://ww3.autoscout24.de/classified/271554807?asrc=st|as&testvariant=list3tiers&tierlayer=st