Сегодня завел свою б-4, 1992г.в., 2л, 115 л.с., двиг АВК. Стояла с 20 апреля 2014 (кончились права у меня (реально кончились (только не надо базаров о пьянках как ты без прав? - у меня служебная + жена и друзья). Завелась с 4 го поворота ключа (3 раза бензо насос прокачал, а потом на старт). Фоты как машина выглядит в моей теме когда ставил фары (в реале надо мыть, полировать и закрашивать сколы! (СТОЯЛА 16 месяцев) + вмятина на левом заднем крыле в 8-12см примерно). Ну типа продаю. Завтра покупатель за 210,000 с торгом. Ни где не выставлялась, запчастей купленных перед постановкой на стоянку - сколько мастер сказал = купил. И да не купят - пусть стоит - я на ней еще лет 10 поезжу... Если интересно - в личку. хы - в защитном козырке нашел свою заначку 550 руб...
Воскресная битва двух граммар-якодзун, блин) С обслугой 2,8 кваттросарая сталкивался я) Если руки есть - то проблем нет. Кроме коробки - моих рук внутрь лезть не хватает. И весит, скотина, слишком много.
Квака2,8Авант - самое студенческое авто. И лучче - с ACK на борту. Гулять так гулять. А лучше С6 Квака твинтурба. Капельку подороже, но ведь насколько новее. И вид свежее. Алёй, чего случилось-то? Как бы В3 и С4 V6 кваттро - суть разные аппараты, расходняк в разЫ нарисовывается. Мне вот тигуан нравится...согласен и на йетю, в принципе-то, только обслуга+заправка+мытьё чур не моё. пс. Вчерась заскочил к лепшему подвесочнику, показаться вообще, ну и на предмет договориться за ремонт, пора бы уж, 2 с лишком года откатал на чистом глазу, ревизовать резинки пора и все такое. Выяснилось, что стучит от раскрутившейся справа рейки (крепеж к кузову), утерян передний болт подрамника и начал подгуживать задний подшипник. За 2 года с небольшим: заменил гену (старый уже восстановил - диод), стартер в дороге (втягивающее), помпу (гудела неприятно), буквально надысь переварил глушаки (кстати, средняя и задние банки от 44 кузова, один в один, взял на разборе, потому как на базаре опечалился и от вида/конструкции, и от цены). ВСЕ. Сегодня прямо перед гаражом все выявленное (окромя подшипника) отрихтовал, попутно залил новенькое масло, махнул фильтры, колодки. 42ткм, мне пока еще нравится ездить на простой и крепкой авто.
Ага, еще и С6)) Все дальше и дальше сумма растет и растет) Проблема в том что после покупки так или иначе надо будет вложиться в агрегат, а прям последние деньги отдавать минимум глупо(( Вот тут ползал по форуму, авант попался) Кто то из клубней кидал ссылку своего авто : https://m.avito.ru/orel/avtomobili/audi_a6_2000_515473586 И сумма уже другая и аппарат как следствие... Ток на что я это обслуживать буду в первое время - непонятно(((
Спасибо, выкинул сразу из головы)) А вообще полистал объявления а6 кваттро с неплохими по мощностям движками и там достаточно не мало их в пределах 250-350 т.р. 2000-2004 года... Но такие наверно сразу после покупки еще минимум 100к высосут? И в год неизвестно сколько....
Да и друзья уже все уши прожужжали, говлрЯт возьми s80 или s60 на край.... А там поднакопишь и получше возьмешь... Ток кому я потом это вольво продам ( жуткий неликвид)... Да и Ауди хочется, чтоб раз и надолго... Надо же с чего то начинать...
Машинка конечно веселенькая, но не ст0ит при ограниченном бюджете прицениваться к старенькому авто с двигом с двумя турбинами, на автомате - у 2,7тт ценник на ремонт, если турба сдохнет, на порядок другой, чем например 2,4 атмо в на такой же модели. Турбина 20..30 тыр, + для замены снимается двигатель целиком, иначе не подлезешь. В голове блока цилиндров ГНЦ - 25 тыр, 15 клапанов, 2 распредвала - и голов две. Вечнозабитый "паук" ВКГ - 7 тыр, вечнотекущие прокладки ГНЦ.. Так что ценник за ремонт двигла 100-150 тыр - обычное дело. Налог 18 тыр. Чем еще напугать?)))
И какой средний расход на обслуживание в год? Или 100-150 в год это норма?(( Спасибо!!! Вот смотрю авито/автору есть с виду ничего так А6 С5 кваттро рестайлинговые... В районе 300-350к 2.7 АТ/3.0АТ... Но что то туго верится что это нормальная цена за неушатанный агрегат... Полез листать форум и болячки всех доступных моему карману моделей...)) Хотя может еще и попадется хорошая 80/100... Для начала наверное самое то)))
вот для студента вариант: попонтоваться перед сокурсниками. всего 300 р. https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobili/audi_tt_2001_597252001 тут она же, но только 318 р. https://www.avito.ru/nalchik/avtomobili/audi_tt_2001_598671295 правда, говорят они часто ломаются был бы автомат, взял бы себе уж не хочу я пересаживаться на мешалку-прошлый век!
или вот восьмидесятка за 200 р. https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/audi_80_1992_544629506 на автомате