Человек спросил, я сказал свое мнение. Что такого? В принципе, ну и что что разные бамперы? Ну и что, что клюв поставлен? Это хорошо - два раза не бегать. Комплект стоит своих денег, я бы обменял на свои деньги - худшую хрень за бОльшие деньги (по итогу) прикупил По любому руки прикладывать, а тут есть где и все запчасти уже в комплекте. В3 от В4 вычисляется зараз - открываем гарбажник и заглядываем. Если багажник микроскопический и вертикально-ориентирован - В3, если багажник до спинок сидушек вглубь - В4. Подвеска задняя все это определяет. Кузовное разное, но визуально не так бросается.
Это В3 с капотом и передними крыльями и оптикой от В4. Вероятно, была приложена мордой. Крашена -- 146%. С каким качеством -- х.з... Поскольку двигатель 5-ти цилиндровый NG, это должна быть Ауди 90. Кваттро, опять же чаще на 90-е ставилось и "плюшки", по подобии АБС. Ещё об этом говорит хромированная окантовка молдинга, уцелевшая на заднем стекле. Переднее стекло меняно, хрома там нет. Руль такой формы в 91 году не ставился(должен быть более пухлым). Очень похоже, что машину поднимали "из пепла", либо вообще конструктор(такое бывает проделывают, ради кваттро). Судя по фото, делали для себя, особых косяков не видно. Система питания двигателя -- самая геморойная, особенно если учесть, что эксплуатировать предполагается в колхозе. Я бы не стал рассматривать как вариант. До 150 можно найти В3 в отличном состоянии, и ещё деньги останутся. Да и В4 можно поприличнее найти. В3-й кузов, на моноприводе, прекрасно едет и при 90 лошадях(двигатели 1,8).
Угу, за стольник и бочка небитая...с клювом и красивым литьем. Со всеми плюшками. Да полно таких! За 100-150 бочки есть, прямо рядом же, только их за 50+ так не сделать до завтра. Посчитать все, потом ехать за авто, смотреть доки, прокатить на ней. Все потроха ремонтятся, движок для деревни переделать на карб беспроблемно для рукастого и не ссыклявого, то же и кваттры касается: как сломается, поставить балку от Б3, коробку кастрировать или махнуть - невелик вопрос. Пока не сломалось - катать и так.
Ну, если не привередничать, то за 70-80 Круб вполне нормальный вариант. Если едет нормально, и джедай исправен. Ну, днище осмотреть, на очаги коррозии по свежим сварным швам, если есть... Но за 115, явно не вариант. 115 -- это цена хорошей, почти идеальной бочки В3, не битой, и в родной краске. Да и пятёрку бы сторговать...
Кому литьё и плюшки, а кому машина нормальная нужна... Стоимость этих плюшек -- 10Круб. При этом, самое ценное -- кузов, мягко говоря "не очень", слеплен из чего попало...
Завидуй степенно и трезво. Взвесь и подумай. Все надо смотреть, нечего тут маниловщину разводить. Как раз выходные, рвать и смотреть, вдруг ситуация у чела, то и машинка со двора. По любому, выглядит А90 и взрослее и укомплектованнее большинства рядомценных бочек В3, тут тебе и ГУР и АБС и куча труда по кузову. В принципе, вся морда пересобирается, даже если ей врюхать в стену а потом все заменить. За стекла - родные такого возраста мутные шописец, могу свое родное+укоцанное сфотать, а лучше ночером прокатить, так что замена ветрового - однозначно в кассу, тудой же - клюв. Все сопутствующие детальки есть, собирай и катай. Окраска тоже не даром, так что в родной краске - сразу полста готовить. Ну порог спереди не очень, но они у очень немногих в родном состоянии. Завести движок, погреть-послушать, не тарахтят ли гидрики на горячую, маслица давления померять на горячую, проверить кваттру на отсутствие хрюков и гудежа со стуками при троганье и со скорости торможением движком, нужен-то прокат минут 30. Все выявленное - повод для торга, если вообще нет торга и в машинен не пускают кныпочки нажимать - оставить номер телефона и уходить. В принципе, цены на старый хлам вполне приемлемы нынче, выбор есть В принципе, стыкануться с одноклубниками рядомживучими скатать на-пАру посмотреть за пиво+воблу. Делов-то
Позвонил продавцу. Говорит ездит 2 года. За это время поменял только сальники где-то. Красилась или нет типа не знает но вроде покрашена, причина тоже не известна. Двигатель работает ровно,едет хорошо,коробка как тоже в поряде. Смотреть приезжали но что то не понравилось. Теперь даже и не знаю что делать-уже почти загорелся. Конструктор не хочу-хочу себе и надолго
Машины в идеале не продают. Аксиома. Хочешь с чистыми руками катать - не смотри авто с себя возрастом. Ну и деньги совсем другие. Бери одноклубника в помосчь и кати смотреть. Сам даже не пытайся - если не катал на подобном, понятия не будешь иметь что-почем и что к чему. Доки - чуть ли не первое по пролету. Смотреть на авто целиком, а не на отдельные моменты, ценность которых самому смутно понятна. Все, кроме кривого кузова, делается и лечится. Если не уверен, что все починишь - не бери. Авто из именно таких, редких и очень нелюбимых в критическом ремонте. Кроме шуток. Или сам или Гранта, второе по нервам может выйти совсем приятно, приятнее, чем внезапно отказавшая назавтра машинка. Повторю еще раз: эта авто из именно таких, максимально сложных в своем семействе, еще и модифицированная.
Приложить руки я не проч. Также есть вторая нормальная иномарочка. Но мне эта нравится- совет про гранту далеко не про меня. Надеюсь жизнь сесть на тазы не заставит. Была волга где руки и прикладывал и не однократно,но надеюсь это последняя Русская машина. Владел потому как купил по случаю и вваливать начал. Давно советовали поджечь и в кювет-хоть зрелище будет. Щас делать одно и тоже надоело без уверенности в том что оно проработает. Про уверенность - думаю что если это чиниться то починить смогу сам ну или с помощью. В общем запутался-башка кипит уже от бочек. Вроде послушав уважаемого Al-wagen выходит что и взять можно. С другой стороны родного цинка хочется...
Ещё раз - свеже облитая - 90% битая. Как её сделали, вопрос? Может хорошо, а может и криво. Берём один момент - сколько стоит сейчас облить машину? Тыс 40 наверное. Т.е. такая же, не облитая, машина будет продаваться за 70. Нужна машина, ищите обшарпанную, а не облизанную. На обшарпанной проще увидеть битость и гниль.
Если не надоел гляньте еще на эту.https://www.avito.ru/sonkovo/avtomobili/audi_80_1992_592377676 От меня не так далеко просто. В принципе Московский, Ярославский, Тверской рассматриваемые регионы. Но, опять же, если ехать то за вещью.... Всем благодарен за отзывчивость, очень не многий форум где получается настолько живое общение.
По совету по А90 этой. Я примерял по себе, движки-пятерки мне роднее прочих от ВАГ, но колупаний по старой авто может быть немало, не ремонтов, а именно колупаний. Ежедневно-еженедельных, потом начнутся эксплуатационные траты, с перемежением. Кроме шуток, 1,5л небитая десятина-десятилетка из первых рук для скАчек на работу/с работы совсем была бы неплоха. Там будет цинковка некоторая, представлены все запчасти, электронный впрыск или карб - не суть. Что ценно - очень экономична по трассе, информподдержка, кузовнуха есть, лет на 10 хватит. Не волга - точно, на трассе вполне себя чувствует. Будешь чаще ездить, чем ремонтить. Да, российская Себе бы взял на скАчки, но у меня вакансии закрыты пока, и надолго. По второй ссыли. Еще лучше. Пустая, кривенькая, электровпрыск, В4. С резиной 14" он конечно, пошутил. пс. Посторонних-незнакомых слушать при покупке авто СЕБЕ не слишком рационально, как и сравнивать любое ино-авто из недешевых семейств с баржой-волгой - не дело. ЛЮБАЯ исправная ино будет наголову лучше укатанной старой волги после 3ей капиталки 2го мотора. Так, собсно, простых и обманывают, когда те, после продажи шестерки, приходят на авторынок "отовариться". Можно подсунуть практически любое импортячье барахло с ЭСП, типа мертвенького пассата В5 1,8Т или рено-лагуну1
http://www.avito.ru/599948537 Не думал что кто то еще гоняет из Германии... А вообще не скрою, там живых вагон, но сколько будет стоить покупка и перегон ума не приложу...
Ни я ни жена даже думать не хотим. Ездил с друзьями,сам, в такси в конце концов, садишься и хочется вылезти. Смотрел между делами в Москве одну бочку-мне очень по душе пришлась. Дело даже не в деньгах,добавив,причем не много, можно взять гораздо свежее народного неубиваемого иностранца(того же фокуса, цивика,лансера к примеру). Не хочу добавлять... Хочу БОЧКУ сделать и ездить, и чувствовать себя в ней комфортно- а мне в именно ей именно так. По ссылке бомба- но нет уверенности что внутрь не полезешь так же как и в другие 20 25 лет это все таки много, а за кузов 250 думаю перебор.
Этот вариант явно получше первого. Но, опять же странное количество просмотров. Что то там не то. Она красилась, но красилась давно.
Не очень понятны постулаты- авто для новичков, учиться ездить и т.д. По мне так для тех кто поездил и выбрал. Сам поюзал кросоверов американских и японцев и волгу...., не понять людей которые за 700 тыр нового корейца беру. Железа ноль - вид на любителя... В общем не сужу, просто сам хочу бочку-пытаюсь просто объяснить.