За эти деньги ищи хорошую В3. Особенно, если не жаждишь большого багажника(хрен знает, у меня всё вмещается, ни разу полностью не забил), и вульгарного YOBA-капота с YOBA-клювом. Они есть, только спешить не надо, надо искать. В4, за такие деньги найти гораздо сложнее. По двигателям много раз говорилось: Самые простые - 4-х цилиндровые. Есть с моновпрыском. 90л.с за глаза хватает В3-му кузову. Если что, такой двигатель без навесного можно купить в рабочем состоянии за 5-10 Круб. У меня такой, 310Ккм пробега, всё заводское, без капремонта, в цилиндрах заводской хон.. Чуть посложнее, но неубиваемее 5-ти цилиндровые(в кузове В3, это Ауди 90), имеют сложную и при неграмотном обслуживании, капризную систему впрыска. V6 появились только в В4, и ближе к концу.
Хорошая В4 стоит от 200 и выше. Конкретно эти, вроде бы, не настолько хороши... ИМХО, колхозо-хрень. Катался малолетка, хоть не по годам, так в душе... Вообще, не стоит внимания. Бита в зад, а так вроде бы ничего. Можно посмотреть.
Как раз багажник принципиален, может когда за доской съезжу. Занимаюсь деревом, дубовые 2-2.30 длинной. Да и б4 больше нравится. То есть мнение про 70 килоруб. не актуально? Не ужели за 100 нельзя найти кузов б4 нормальный? Готов в принципе больше. Сколько тогда обойдется восстановить все подкапотное и ходовую до приемоемого состояния. И еще вопрос если движки не проблема то можно ли поменять штатный двигатель на любой другой,без замены электрики то есть без особого гемора?
http://auto.ru/cars/used/sale/1015726857-a821/ Для меня посмотреть это практически значит купить. Все свои машины покупал с первого раза. Правда долго выбирая по картинкам. Это еще когда в Москве жил. А щас и подавна времени на ездить выбирать нету. Этому продавцу звонил,адекватный дядя-по разговору фанат ауди. Количество просмотров только немного пугает... Ну а так,как считаете,может стоит "посмотреть"?
Ехать долго с доской то на крыше. Привык в салоне возить, да и дереву такие путешествия наверху не полезны...
http://auto.ru/cars/used/sale/1017442877-9d2c/ http://auto.ru/cars/used/sale/1016459963-bc49a0/ http://auto.ru/cars/used/sale/1015203045-151a/ http://auto.ru/cars/used/sale/1016113347-2471c/ Наверно уже наглость, но новичку простительно)))) Оцените если не трудно.
А чё нет то? Это та же самая сотка. Те же яйца, только в профиль. Небольшой рестайл внешнего вида. Годами свежее. Мне собственно, на самой сотке прокатится так и не удалось. Ездил на S4/C4 и А6/С4. Очень понравился 2,5 ТДИ...
Ясно, спасибо!!! Кругозор расширился))) Вот что то типо такого можно посмотреть: http://www.avito.ru/462081276 Ну и желательно в полной комплектации... Может тоже в бюджет уложусь?))
Кхм. Ну че, рассматривание картинок приходит к вполне логичному финалу. Смотреть внушительные и дорого выглядящие тачанки. С4 будет раза в полтора дороже В4 в обслуге и расходниках на одинаковом движке, притом, что запчасти рядом. V6 как замену волги лучше забыть, это даже геморнее L5 в плане самому&недорого - в смысле, если последнее, то первое. Ищи кузов из первых рук. Блестячьи диски и майфун купишь сам.
Спасибо! Я думаю 2.8 на полном приводе потяну, по крайне мере надеюсь!)) Начинаю изучать рынок А6 С4) Но и не забываю по в4/с4)
Ну, в принципе, стоимость содержания кваттры 2,8 не шибко ниже содержания нового корейского кроссовка. Разница существенна только в стоимости приобретения. Но, конечно же, пониже стоимости таксования на аллроде С5 2,7 Есть и такой кадр на примете, как и таксер на чероки 5,2i