Нужна помощь в выборе карбюратора на Ауди 80 В3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Табриз 1.9, 19 май 2018.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #21 NewPlayer, 21 май 2018
    Последнее редактирование: 21 май 2018
    Разумеется. ЭМР отсутствует, поплавковая камера не сбалансирована. Примитивнее Кайхина.

    Вакуумный привод ДЗ2. Автомат, в кавычках.
    Нахер он нужен -- не ясно. Нажать педаль так, чтобы вторая камера не открылась, пока обороты малы, можно и на Солексе.
    Т.е. он всего лишь позволяет давить тапку в пол всегда, на любых оборотах. Устройство для блондинок. Типа: ты дави как хочешь, а я открою как считаю нужным.

    На Солексе для этого "провал" не нужен. Достаточно просто не давить педаль до упора. И вместо провала у Солекса хороший подхват при открытии второй камеры.
    Блин, не ужели все такие водятлы, что не чувствуют ход педали?

    Ога, а максимальные обороты (как недавно БМИ советовал, 640кб должно хватить всем!) 5000. Т.о. вторая камера работает только с 4000 до 5000? Т.е. в рабочих режимах она не используется, получается.
    Вот потому ОЗОН и примитивный. Его можно считать однокамерным, ибо вторая камера тупо для мебели...

    Незачем отсрачивать вторую камеру, она наоборот должна быть доступна как можно раньше. Тогда распределение по системам становится более равномерным.
    Первая камера до ЭМР -- экономичный режим.
    Первая + ЭМР -- средний.
    Первая + ЭМР + вторая -- мощный.
    Первая + ЭМР + вторая + эконостат -- полная мощность.
    Только так и получается ездить экономично и при этом с доступной на любых оборотах мощностью.

    А ОЗОН до 4000 тупо первой камерой льет "шоб хватило"...

    Я на бочке, 4х-горшковой, давал 205 по ГПС. С Солексом, моник так не может.
    Знаю точно, но видео нет.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.260
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    1. Куча народу отключает этот ЭМР.
    2. Несбалансированность поплавковой камеры - ну да, есть такое. Но это совсем не смертельно. И более того - не так уж и важно в силу конструкции Озона.
    3. Солекс тоже примитивнее Кейхина.
    Блондинок нынче, как и ездунов - пруд пруди. А это устройство позволило сделать карб с переменным сечением диффузора - выгода от этого известна каждому, хоть что-то соображающему в карбах юзеру.
    И тебе, в том числе. )))
    Никто не запрещает сделать такой же подхват у Озона. Я же пояснил, что хозяин просто не захотел этого.
    Имхо - нет. Открытие 2 камеры должно происходить в момент, когда у распылителя 2 камеры будет достаточное разрежение для его нормальной работы. При малых оборотах двигателя это условие выполнено не будет.
    Прошу пардону за недоразумение. Это происходит в случае постепенного нажатия на педаль. Если же сразу утопить тапку в пол - 2 камера открывается примерно с 2000 об/мин.

    ЗЫ. На том ААЕ стоит коробас с короткими передачами. 3000 об/мин и выше на разгонах - константа...
    На 1 камере машин спокойно едет 90-100 км/ч на 5 передаче. Зачем еще больше?
    Кстати, по нашим "автобанам" разрешено движение именно с этой скоростью. Так логичнее использовать в этом случае только одну камеру - экономия в чистом виде... )))

    ЗЫ. Печально, но Солекс мне не нравится. Я ковырял его еще в бытность имеющегося тогда у отца ВАЗ-21099 - он мне душу вытряс. Постоянные засоры жиклёров, постоянная пропажа ХХ, мгновенная кривобокость подошвы карба при малейшей перетяжке гаек крепления - да кой дурак ее такую тонкую сделал...
    Не буду утверждать, что Озон - счастье, но он мне куда ближе. Возможно потому, что я на нём собаку съел, и все его хитрости знаю вдоль и поперёк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.379
    A8Q
    уверен!
    ты упустил ключевое: "ездить в городе в режиме тапка в пол вкл/выкл". Это совсем не о пробках ))
    Уверен, что ты не пробовал это делать достаточно длительно для того, чтобы говорить о расходе.
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #24 NewPlayer, 22 май 2018
    Последнее редактирование: 22 май 2018
    Да.
    А ещё куча народу моник на карб меняет.
    В дальнейшем машину можно и дальше упростить: оставить 1 колесо, руль и соединить это при помощи тяги панара.
    Будет отличная палочка-лошадка. И поскакать можно, и безопасно, и не греется ничё, и за стоянку не платить, и физкультура.
    Опять же, вместимость этого транспортного средства зависит только от фантазии вместившихся.
    Отключать ЭМР -- глупо. В нем весь смысл.

    Кому как.

    Скорее наоборот.
    Сбалансированной поплавковой камеры у Кайхина нет. Эконостата тоже.
    А уж конструкция Кайхина... где регулировки выполняются подгибанием(!) тяг и бензин с УН, в случае обычного прорыва мембраны, капает прямо на выхлопной коллектор...

    При чем тут переменное сечение диффузора? Сечение диффузора на ОЗОНе (как и на Солексе) -- величина постоянная.
    Не надо путать дросселирование с диффузором, это вещи разные.

    Не надо путать понятия. Ты говорил о провале перед открытием ДЗ2, а не в момент открытия.

    Ну и? В чем смысл? На Солексе так же открывается. Ну может чуть раньше можно использовать, т.к. скорость потока у Солекса выше.
    ДЗ2 открывается на 2000, это самые адекватные рабочие обороты. Что мешает водятлу не нажимать тапку в пол, до 2000?
    Сам же пишешь "в случае постепенного нажатия"... а если утопить, то с 2000... На Солексе тоже можно постепенно нажимать. Ваш КО.

    Реально не знаешь?
    Попробуй поездить с заблокированной второй камерой.

    Равномерное движение со скоростью 90-100 -- это один из наиболее экономичных режимов. ЭМР закрыт, да и ДЗ1 едва приоткрыта... Для равномерного движения мощность почти не нужна.
    Вторая камера нужна для получения тяги близкой к максимальной. Чтобы резво проскочить в просвет или выстрелить для обгона комазика с 60 до 110, не переключаясь с пятой.

    Ты предлагаешь ездить только на одной камере, не используя никогда ту мощность, за которую ты платишь налог и страховку. Выкинуть вторую камеру... выкинуть ЭМР... пару поршней ещё выкинуть можно... Но экономичнее, всё равно, будет палочка-лошадка.
    Да, для спокойной, неторопливой езды хватает первой камеры, но так или иначе, возникают ситуации, когда надо использовать всю мощность. И половина этой мощности -- во второй камере.


    Засоры жиклёров... Ну за семь лет, было раз пять, не больше. Именно засоры. Больше проблем было с мембранами (пока красные ставить не начал). Раз в сезон (раз в 15-20 тысяч) профилактически разбирал, продувал и не знал проблем.
    Пропажа ХХ?... Если блок ЭПХХ удален (или заменён на что-то рабочее, типа МПСЗ), то нет никаких "пропаж". А, ну засор один раз был.
    Кривобокость -- это есть, но если сам себе не враг и дальше не перетягиваешь, то она не мешает.

    А я ОЗОНы выбрасывал. Три Москвича у меня было, и все с ОЗОНами доставались. Буквально сразу покупал новый Солекс, а ОЗОН выбрасывал на помойку.

    В смысле?
    Ты уверен, что я не достаточно настоялся в пробках? Или в том, что я не ездил как придурок (газ-тормоз)?

    В пробках настоялся достаточно, чтобы дойти до мысли их объезжать. Сложно вспомнить такие времена, чтоб я торчал в пробках ежедневно (как-то не люблю я их... раз вляпался, на следующий день ищу объезд), но постоять приходилось. В Самаре это обычно час или полтора, в вечерний час-пик. Самое долгое -- 3 часа было в снегопад, и ещё минут 40 парковался, но это экстрим уже, тогда весь город парализовало и ещё неделю хлеба в магазинах не было. И дороги такие, что вырваться никуда нельзя, надо стоять до конца. На трассе самое большое что помню -- 4 часа.
    Кстати, да, на трассе в пробках, в общей сложности, я простоял больше чем в городе. М5 ремонтировали целый год, а я каждую неделю по два раза эти 200 км преодолевал. А до этого, ещё переезд железнодорожный был, так тогда радовались, если всего час стояли.

    Что касается ездить как придурок...
    Довольно быстро надоело. Это не экономично, а я люблю ездить, и хочу проехать на данном количестве топлива как можно больше километров. Это не безопасно. И что самое интересное, это и не быстрее.
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.379
    A8Q
    [​IMG]
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.379
    A8Q
    Зачем тогда утверждаешь:
     
  7. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Вот оно в чем дело!
    Очепятка, млин!
    Обсыпаюсь пеплом...

    Действительно глупо получилось. Обычно перечитываю свои сообщения, а тут, видать, поторопился...

    Должно быть: Я не говорю, что расход более 12 недостижим, но если не ездить как дятел "газ-тормоз-тапка_в_пол", то в городе, даже зимой, вполне можно уложиться в 10 литров.

    Исправил.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.260
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Этот провал обусловлен малым размером распылителя 1 камеры. Он меняется на другой за минуту - и дело с концом, провала не будет. Будет продолжение разгона до момента открытия 2 камеры.
    Зависит от коробаса - и я писал уже об этом. Ты пропускаешь ответы.
    Не искажай действительность. Я этого не предлагал - почитай тему сначала, если что.

    Вообще, считаю этот спор беспредметным. Кому-то нравится ауди, а кому-то ВАЗ. Кто-то без ума от В3, а кому-то куда милее В4. Так и с Солексом и Озоном.
    ТС спросил - я ответил. Озон ставится без переделок, и машина на нём будет нормально ездить, как ездили и ездят миллионы ВАЗов - это всё, о чём я сказал. А у кого там из них толще или кто писает дальше - не об этом тема. Подробности о устройстве, калибровках и настройках давным-давно озвучены в темах, на которые дал ссылки Алваген. Так что спорить тут не о чём.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    off
    Ничто тут себе добавилось. И все про войну.
    Привез себе Озон на колупание, надо проревизовать и поставить-проверить.
    Разгонял свою авту на единственной камере солекса041 до 180 - едет, но без запасу. Ревет громко и очень натужно, набор оборотов после 4К медленный, явно не хватает для дыхания второй камеры. Обгоны от 80кмч с 5ой передачи более интенсивны, чем на 4ой - вторая камера прям нужна. Но её нет - закисла ось второй заслонки и не возвращалась в ноль, ремонтить зимой было лениво и прохладно, зацепил проволочкой толкатель и так и катаю. Надо все ремонтить и проверять...
    Перечитываю написанное и кумекаю - раз мой машинен весьма пристойно едет на одной камере, причем придушенной до 23мм, не означает ли это явно выраженное переобогащение в настройке? И ежли в "трассовую" десятку/100 я вписываюсь свободно, знач можно еще уменьшить топливник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Всё зависит от конкретных жиклёров и отверстий эмульсионной трубки.
    Я бы начал с осмотра свечей, после трассовой поездки.
    Обычно первая камера имеет жиклёры подобранные для смеси близкой к стехиометрии (для экономичного движения), с некоторым обогащением на максимальных расходах (когда уже вторая камера должна быть в работе). У тебя тупо упирается в дросселирование диффузором. А шум и натяжность могут быть из-за неверного для этих оборотов/нагрузки зажигания (смесь догорает в приемной трубе).

    Ну, а топливник, если проборов нет (хотя бы ЛЗ от прежнего впрыска), подбирается путём уменьшения до "тупости" и откатом на одну-две ступени (2,5 единицы номинала у Солексов).
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Изоляторы свечей кремовые, без копоти. У меня свечки на ступень горячее необходимого. Изоляторы почти всегда незакопченые, даже зимой, после хотя бы 5км пробега. Есть тому логичное объяснение - раскручиваю движок плавно, полный дроссель обычно не практикую, если открываю в обгоне, то не ранее 2К, даж летом.

    А вот опережение центробежное выставлено с пиком чуть за 2К - это мои обычные городские обороты поддержания скорости. По уму, надо натягивать пружину, до полного срабатывания хотя бы до 4К, тогда и раскручиваться будет дОльше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А вакуумное?
    Режим полной тапки -- богатая смесь, её поджигать надо позже, т.к. горит быстрее...
     
  13. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Момент сработки вакуумного корректора не проверял. Но, то, что он работает - совершенно точно :lol:
    Щас, когда затеюсь попробовать Озон, попутно смажу-проревизую свой Солекс. Думаю, попутно все же уменьшу, завтуливанием, малый диффузор до 21-22мм и забедню ТЖ. Что меня смущает - почему на Солексах одинаковые дросселя? Они же делают регулировку открытия более резкими при начальных открытиях, чем надо в идеале? Я понимаю, что так дешевле и быстрее, что на нынешних жигуляторах вообще однодроссельное питание и все такое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.260
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    И что бы тебе старый добрый Пекар не привезти... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #35 Al-wagen, 24 май 2018
    Последнее редактирование: 24 май 2018
    Что было в гараже, то и привез: выкинуть жалко, лежит он на верхней полке, смотрит так питшально...
    Не было Пекара, ни старого, ни доброго :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.260
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...