У меня такая же проблема...вот лог моей 114-115.. и тоже желтая линия н75..только проявляется на оборотах от 5400. думаешь 75й глючит?? а на детонацию и обеднение смеси он может влиять?
Да был я там-долго обсуждали,логи читали анализировали...в результате дошел до мысли что расходомер подустал и привирает...ищу подменный провериться.. Но ..вот увидел твой скрин неработащего н75 и подумал что моя ситуация схожа..скрин моего лога похож на твой скрин лога.. и у ТС приговорен н75..пойду и я свой проверять..
проверка расходомера - снять фишку и ехать без него. проверка н75го - поставить другой н75й ) ну или снять и продувать при тесте исполнителей но лучше поменять и забыть
по 75ому -ясно.а вот расходомер?снимал фишку:- на панели приборов загорается ЕСП и АБС и при включении D или R сильный удар в коробке..а ЕДЕТ ТАК ЖЕ, без изменений.. а как должно быть при живом или при уставшем расходомере..кстати,ошибок по нему нет никаких.
я ездил и все нормально было твое дерганье изза бедной смеси логи которые смотрел даже сток звенит чип тем более что он дроссель сам прикрывает и что ты там за насос менял ? в мотор лазили?
бензонасос..(не хватало производительности).в моторе ничего не трогали...со смесью стало получше-цвет свечей с белого окрасился в светло-кирпичный..да и 32гр. стала -0,9% и 0,8%.. форсы промыты..просто другие машины с этим чипом ездят нормально.Я не понял,что ты имеешь ввиду-"я ездил и все нормально было"? Как машина должна ехать со снятой фишкой расходомера?хуже-хучше-или без изменений??логи в стоке по воздуху абсолютно адекватные.
Nosleeping Я тут поглядываю за твоей ситуацией уже давно т.к. у самого аналогичная Вопрос такой, у тебя катализатор присутствует ? противодавление на нем не замерял ? а то у меня сейчас варианта 2 осталось: залить сток, но сейчас холодно слишком, чтоб копаться с пластиком и снимать мозги с машины, второй вариант это забитый кат, который из-за холода тоже руки не доходят проверить на забитость.
да,присутствует,я его Вагом в тесте гонял.. Тест выдал - в НОРМЕ.с цифрой,что то больше 4,5..но по весне наверное буду удалять-просто холодно сейчас.Я уже раз 10 преезаливал туда-сюда софты..и под мои логи пытались корректировать чип-не помогло..подозреваем расходомер-но не могу подменный найти.а у тебя детонация тоже есть?покажи свои логи..)
Парни у меня такая же проблема тапку давишь а она рывками разгоняется((( чипа нету,кат удалил сделал полностью прямоток и все равно все также((( что может быть?
Детонация ? Да это звон откровенный Вылизал вроде все, что только можно и знаю и вычитал. ДМРВ у меня уже 3 штуки всяких разных побывали, в том числе и новый покупал, но он загадочно сгорел через месяц прям на ходу. Так что ДМРВ я уже не подозреваю даже. Кстати забитый кат вагкомом не проверить, только замер противодавления делать. Теоретически при забитом кате вентиляция цилиндров никакая, отсюда низкое наполнение горшков воздухом, ДМРВ ессно мало показывает, кривая смесь и т.д.
ну у меня тоже звон нереальный,по логам.на слух не слышно..хотя летом на стоке и слышно даже было. Что же тогда Ваг ком выдает в норме??он же насосом его продувает..и т.о. проверяет проходимость..Я конечно согласен,что у меня уже 160 000км прошла и он ловил пару раз неисправн.катушку,значит несгоревшее топливо..думаю что он конечно подуставший..просто некогда его сейчас скинуть...но звон то от БЕДНОЙ СМЕСИ.-
Звон от бедной смеси, все правильно. У меня пробега 250ккм, масло машина жрала у предыдущего владельца ведрами, так что у меня предпосылки то есть. Вагком продувку делает принудительную, но куда и чего надул он не замеряет, а в моем случае надувайка мной удалена херургическим путем
угу, в этом направлении и думаю. насос правда я промерял на хх, при передавленой обратке стрелку мгновенно кладет за 6 атм, разве что на ходу его не проверял под нагрузкой. Форсунки промою как морозы спадут. Кстати, прошивки сам сливал\заливал или обращался к кому ?
у нас контора есть-филиал из Екатеринбурга..со мной уже занимаютс)почти друзья уже)..сколько надо столько и перезаливаем..всем уже стало интересно ,что с машиной.надо же довести до ума