Понятно. Я сам хочу попробовать, хотя контор у нас хватает в городе. Кстати, а на твой мотор первая лямбда какая ставится узкополосная или широкая ??? А то у меня тут кой какие сомнения берут.
Хорошо... тогда скажите мне, какой должен стоять у меня? Vin WAUKC28D0YA078204 Т.к. прежний хозяин при мне менял ЛЗ на универсальный БОШ. Ошибок по ней нет, показания вроде адекватные... вроде.
Т.е. я все-таки не совсем из ума выжил, разбираясь с этим вопросом... Тогда логичный вопрос: почему все люди как люди и у них широкий ЛЗ на 1,8т ставится, а у меня узкий ?
Всем спасибо за ответы, только у меня ATW, а не AWT, частенько нарываюсь на разницу в их конструктиве.
Конструктив не особо отличается. По широкой лямбде моделируется температура ОГ.На простом ЛЗ этот параметр для евро4 отсутствует, я так мыслю.
Ну не знаю, в вагкоме температура лямбды у меня имеется, да и машина евро4. Хотя сегодня выяснилось от прежнего хозяина что у меня не просто универсальная лямбда стоит, а от калины и работает и даже динамик фактор у нее вполне не плохой 0,72.
в выходные ставил НОВЫЙ подменный расходомер..изменений 0...(((((((((...заказал н75й..придет-буду менять ..только и остается..
Итак, замер противодавления сделал себе я ! Вот теперь думаю, че мне это дало. Замерял манометром с шкалой 2 бара (снял с боевой машины, он там наддув изображал), в общем на хх стрелка стоит ровно, либо слегка дрожит, при прогазовках на хх колеблется заметнее. При езде с тапкой в пол - ползти начинает где-то от 4000 обортов и в отсечке на 2 передаче максимальное значение примерно 0,4 бара. Вот теперь чешу репу, что с этим делать. На пассатB5 форуме эту тему рассматривали более подробно, вроде допустимое значение 0,3 бар. Хотя если включить логику, то для свистка любое противодавление не айс. Мож кто в теме и подскажет ?
не -не мерял..достал у кента его старый,с него все вытряхнули,сварили.седня заберу-буду пробовать ставить..ааа,еще надо вставку для 2го лз выточить..не -значит не сегодня))отпишусь)
Сегодня утром снова эти волны при разгоне проявились... А вечером опять все нормально было... Как-то странно... Думаю все-таки поменять этот N75-й. Подскажите номерок, пожалуйста, какой лучше поставить? И что думаете об этом: http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=5025 Стоит с таким заморачиваться или лучше без тюнинхов обойтись?
Variag Что может быть тюненого в обычном соленоиде ? В лучшем случае - срок его службы, и то сомневаюсь. прежде чем покупать даже оригинальный (а существует он только в оригинале), убедитесь в работоспособности своего ! не самая дешевая деталь чтобы менять ее просто так.
Да нынче они упали в цене . 06A 906 283 E новый номер сабжа стоит 1500р в Экзисте в отличии от 3500-3800 за старые . Тот что представлен в ссылке выше имхо очень похож на оригинал с наклейкой от супер "тюнихового" ателье .