Благодарю! Куплю обычный тогда)) Не буду за наклейку платить))) А проверить не знаю как. Когда логи снимал, все нормально работало. Как компа нет с собой, проблема проявляется...
Вчера выбросили катализатор-(фиг его знает,продувался свободно).пока меняли,я снял н75й,проверил.абсолютно нормальный, здоровый,герметичный клапан.при подаче 12В-хорошо дуется.а проблема сброса нагрузки (с прирытием дросселя)осталась!-уже руки опускаются..не могу дать ума-что ей надо еще..где эта неисправность....выточил вставку во второй ЛЗ...пару дней ездил без ЧЕКА.сегодня выдал ошибку-"РЯд1.Система катализаторов,Снижение эффективности.Превышен нижний предел". так что эта вставка не работает,ну по крайней мере у меня...(( Да,а новый клапан н75 лежит в коробке абсолютно новый..мож кому пригодится?
Нда, не порадовал ты меня, я на катализатор надеюсь в своем случае Может сам дросель электронный моск имеет ? Мне вот тоже мало на что уже думать, но у меня недобор по воздуху при полностью открытой ДЗ 112 г\с всего лишь на отсечке есть еще вариант что у меня интеркулер забит на половину или дросель открывается не полностью, хоть и пишет 100%
так у меня еще и расход около 20ки по городу..смесь беднит.....я когда то менял байпас. ставил от ТТшки..родной лежит в коробке.завтра попробую вернуть все в зад...последняя надежда...((
ну просто уже то что осталось проверить......дальше по остальным клапаночкам идти..уже и не знаю..что...где то же сидит косяк...
продули в отключенном состоянии-герметичен на 100000%, подали 12В-продувается,все четко..ни подсосов,ни подклиниваний..что может адекватно не функционировать?команды получает от ЭБУ и открывается/закрывается..поясни..
Если есть возможность, то работу Н75 всегда проверять путем ПОДМЕНЫ. Что? Пять минут времени жалко? А прыгать впустую вокруг машины времени не жалко? Жаль у меня сгинули логи последовательно снятые в течении 15 минут с одной и той же машины с 3-мя разными Н75 - было бы поучительно. Все клапаны тесты в снятом состоянии прошли. А вот на машине 2 из них такие "чудеса" творили - не описать... PS: Способ проверки описаный в статье гарантированно может отбраковать только полностью убитый клапан. Почему? Да потому, что это проверка только в статическом режиме. А на машине клапан практически все время работает в динамическом. Кроме того и в статике надо добавить тест на герметичность "под давлением" со стороны длиного патрубка. И не надо возмущатьсяи кричать что это ерунда, говоря что в реалиях в этой точке давление не может быть выше атмосферного. ;-)
Вот именно. Даже если подмена ничего не изменит в лучшую сторону. Отрицательный результат это тоже результат. Вот тогда смело можешь положить новый клапан обратно в коробочку... И еще. Проверять поведение машины после замены клапана надо после 3-4 интенсивных разгонов, чтобы мозг уже садаптировал PID-регулятор наддува под реальные параметры нового клапана.
Итак,подмена 75го ничего не дала.((провал остался.!!!более того-после 3-4х интенсивных разгонов с заправки в 17литров -проехал 14 (!!!!!!!!!!!!!!!)километров! такого еще небыло никогда!жесть какая то!...связано это с подменным клапаном или с повисшей ошибкой ЛЗ2(снижение эффективности ката) после удаления ката?...выкрутил свечи-белее снега! че то я в панике..
вобщем купил новый клапан, сегодня поставил... проблема не ушла (кстати, новый почему-то продувался во все стороны и с напряжением и без,... старый когда снял, в одну трубуку не продувается так же с напряжением и без... может неисправный купил?) Логи снял, не знаю, по тем группам или нет, посмотрите, может кто что подскажет. Рывки только на3-й передаче появляются, на второй все вроде ровно...
да есть косяк что новой ревизии клапана дуются с новья - я свой обменял на другой - во второй раз повезло.