Они может поэтому и подешевили, что два купил, один рабочий)) Че мне делать-то теперь? В екзисте заберут обратно?
и у меня новый подтравливает..после того как подменил-снял,дунул,а он еще сильнее подтравливать стал..(( причем ,при новом н75ом выскочила ошибка: 16618-Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) Р0234-001-Превышен верхний предел(спорадическая)
Ну все-я уже не знаю,что надо делать.Опрессовка в норме,свечи новые,топливный фильтр новый,насос новый,форсы помыты,ДМРВ подменял на новый.,н75й подменял,байпас подменял на новый, н80 проверял и тестами и в живую-рабочий..А проблема детонации и обеднения смеси и провала нагрузки на об. выше 4000-5800 се равно осталась..!!!!!!!!!!!
значит при разгоне Вагсом фиксирует обеднение смеси,ретарды доходят до 11,5 и на оборотах выше 4500-5600 (по разному) идет провал нагрузки ( с прикрытием дросселя).как будто придержат -отпустят-придержат-отпустят.. да,и подменный новый расходомер тоже результата не выявил... Самое интересное,что на стоке логи все в норме,хотя звон есть-до 6 ед. Сегодня с утра все под машиной облазил-визуально все шланги в норме.опрессовался-тоже все тихо... причем заливали разные софты чипа..-и ничего не меняется..думаю где то сидит червь..
Проверь блидер(грибок ВКГ) на герметичность! Если опрессовка делалась от ДМРВ то можешь и ненайти в нем дыры.
Бывает итакое. А у меня не засвистел. После снятия заткнул один выход пальцем, дунул в него - держит, а втянул - он и засвистел.
Вообще по сваму коню провёл такую аналогию: Богатая смесь- дырка после турбины(в напорной части). Бедная смесь- дырка между ДМРВ и турбиной.
возможно.)а если нет дырок-что может давать в эту часть лишний воздух??из системы ВКГ откуда то может?Грибок проверен перепроверен.все гуд по нему..системв ВКГ меняная-мож какой клапанок кончился??
ну там можно добавить отдельный дополнительный обратный клапан в часть от вкг - в ресиверу задроссель - чтоб избыток держало.
Голову прикладывать не пробовал ? Если ну прямо вот кажется что продавливает в картер, то на время записи единственного лога пережми доступ от ДЗ к блидеру и посмотри характер изменений . ЗЫ . Если нет подсосов извне как ты пишешь то окуда "лишний воздух" он ведь весь посчитан ДМРВ ...
Чего вентиляции ? Изменений в поведении мотора под нагрузкой - увеличении/уменьшении детонации, нагрузки .
не понял. Влад,ну смотри-если например,блидер подпускает.например.то воздух из-за дросселя по сиситеме вентиляции картера не попадает в воздуховод перед турбиной(уже после расходомера)?
да изучал..че ты,сразу..просто уже руки опускаются-воздух толкаю туду сюда..а эта ситуация с Варягом не похожа на мою? по логам вроде похожа-кроме страшных ретард. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6225105&postcount=2578 о каком датчике давления ты говоришь?
я так понял вот об этом http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0E202C42&sr=71 стоит где-то в районе интеркулера. На схеме в экзисте почему-то не обозначен циферкой и не нарисован. вот тут есть, практически в самом низу смотри http://passat-b5.ru/showthread.php?t=152173 думаю, вот, как его проверить)))
Судя по виду датчика-как вместо него можно манометр приладить,если он крепится двумя болтами к корпусу.и если он электрический-значит можно его показания увидеть в ВАГкоме? в какой группе?или 115гр и есть его показания?в общем не совсем мне понятно..если есть метода его проверки-ткни носом,плиз...и какова его задача впринципе?