насколько я понял, это тот датчик, который показывает давление наддува, в частности в 115 группе. Если ты вместо него манометр подключишь, как ты показания сравнивать будешь? Манометр надо вместе с ним подключать. Сходил сейчас посмотрел, стоит он на интеркулере, со стороны моторного отсека.
Манометр легко втыкается в разрез шланга на блидер или сзади коллектора где идет выход на эжекционный насос ,все естественно через тройник .
ок.здесь ясно..но что это нам дает?какой вывод можно будет сделать в случае совпадения или несовпадения показаний...?? и вот еще..у меня же ретарды немеряные--причем датчик давления?
Влад,блин-я в тупике..даже если я завтра и перезальюсь в сток..Детонация то все равно не пропадает на стоке..она только усугубляется в чипе..Так вот с токе ее все равно искать надо!!!но ..где искать ее причину?-уже все перебрано. только и сижу в гараже и у компа)))жена скоро выгонит)))))
ну надо проверить еще раз..похоже надо все отмести и тупо начать сначала....не смотря на то что делалось уже..
у меня не было пролем с рывками. Еще раз говорю, прочитай ошибки хотябы, если ошибок нет, надо снять логи, но если это для тбя значения не имеет, то надо поменять : Турбину, клапан N75, блидер, топливный насос, байпасный клапан, поменять всю систему ВКГ, почистить\поменять форсунки, купить новый ДМРВ, купить новый лямбда зонд, помыть дросель, сделать опресовку и залатать все дыры, поменять свечи и катушки, промыть керхером все радиаторы и интеркуллер, сменить заправку и лить 98 бензин. Ну это для начала, а если все выше перечисленное не поможет, то взять ноутбук, шнурок и почитать ошибки и снять логи и думать что делать дальше.
подниму тему) появилось свободное время и возможности. скинул бампер, промыл керхером радиаторы, снял, промыл интеркулер, снаружи и изнутри, поставил новый ДТОЖ, (хотя и старый если по ваг-кому проверять, нормально работал) и машинка поперла, без всяких рывков) после этого поменял форсунки на 06A906031BA (по совету melkon'а) и машину вообще не узнать)))
подниму! такая же проблема с 4000к волнообразный разгон...ошибка по передуву 16618 - Boost Pressure Regulation: Limit Exceeded (Overboost Condition) P0234 - 001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON 1. н75 менял год назад для профилактики, старый ставлю без изменений. оба щелкают, открываются, продуваются. график по логам не волнообразный\синусоидный...попробывать третий ??? 2. байпас ттшный менял год назад новый, старый тоже рабочий 3. шток актуатора ходит ровно без заеданий, подавали давление компрессором проверяли. 4. турба пробег 200к, люфт допустимый, масла доливаю 1л на 8к... может ей уже конец приходит?? 5. опрессовка - дырок нет 6. грибок ВКГ менял год назад 7. свечи нормальные пробег 20к 8. Катушки тоже, все меняные на новые, пропусков нет 9. Топливный насос менял года полтора назад на новый VDO из профилактики, тк пробег уже большой, фильтр топливный манн, пробег 10к...проверить давление топлива на всякий??? 10. Воздушный фильтр новый оригинал 11. ДМРВ сдох пару тыщ назад, тк была сорвана резьба на коробке воздухана, туда залетала пыль...проблему устранил, пока стоит подменный бу расходомер, может он тоже не идельный? 12. форсы мыл винсом год назад, ретардов на 98 бензе было 0, щас правда на 95ом - ретарды после ошибки появились до 6-8 во всех цилиндрах 13. Перетряхвал/промывал всю ВКГ, менял блидер из профилактики на новый, тачка перестала ехать, походу брак попался, едешь как будто на нетурбовой тачке, поставил старый, сразу поехала...есть подозрения что и старый залипает и работает не всегда как надо... 14. ДТОЖ менял год назад на новый, изменений не заметил 15. датчик давления на кулере G31 не менял, прочистил карбклинером - изменений 0. 16. кулеры радиаторы всегда чистые, мою 2-3 раза в год керхером как следует. 17. N80 новый подскажите куда лезть копать?