В движении подключал, смотрел график, возникло подозрение что проблема(заслонка не открывается) только тогда, когда заслонка должна открываться чуть чуть. когда катаешься на все деньги и требуется полное открытие, судя по графикам все ок. поскольку я 99,9999% езжу как пенсия (мах 3000 а так до 2300) ошибка случается по 3 раза в день. итак факторы которые имхо влияют 1) мороз 2) спокойная манера езды
Блин чего ты с этим ВАГскоуп морочишься на ходу ! Запиши лог 095 группы в разных режимах ,там значения актуальное и запрос - их значения смотри чтобы не отличались . Очень может быть что виной конденсат/грязь на датчике или еще что похожее . Не понял фото коллектора снятого твоего или нет ?
Чего уметь то !? Для начала жмакни вверху кнопарь "турбо" чтобы обновления данных побыстрее было . Вот в той 095 гр что на скрине В ИЗМЕРЕНИЯХ (ну или какую ты хочешь в данный момент. Можно по три гр сразу писать кстати) нажми справа "журнал" - он предложит где сохранить лог и как его назвать ... Как выберешь увидишь доступную кнопку "старт/стоп" и "сделано возврат" Вот в каком хочешь режиме работы мотора хочешь записать нажимаешь "старт" и начало записывать ,а ты изголяешься с педалью как хочешь ,хошь на ХХ ,хошь в движении под нагрузкой . После всех манипуляций останавливаешься и спокойно жмешь "сделано возврат" - усе лог готов . Потом выкладываешь его сюда или смотришь сам с помощью проги dp_logview тут она есть http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2368747&postcount=7 В догонку еще инфа
Безумству храбрых... Снятие установка вакуумного привода впускного коллектора с изменяемой геометрией 1) Берем машину 2) Инструмент тож необходим 3) Снимаем кожух 4) Здороваемся с вакуумным приводом и смотрим на то место, где снимем вакуумную трубку 5) Выкручиваем 3! (три) самореза отмечены стрелкой 6) Снимаем потенциометр запоминаем его положение и кладем его в пакет, чтоб не попачкался 7) После чего видим 8) Потянув на себя снимаем привод 9) Один из саморезов упал - достаем для чего снимаем еще один кожух 10) Вот он загарает 11) Все сняли, смотрим на грязюку 12) Перемещаемся домой 12) Видим наклеп грязь + засохшая смазка на пластике даже видны бороздки - царапины. все моем и чистим. 13) Грязь проникала через смотровое окошко 14) Из резины вырезаем пробку 15) Вставляем пробку 17) Всетаки выбрал российского производителя 18) Вставляем привод на место, предварително проверив легкость перемещения валов заслонок, все очищаем от грязи, смазываем пары трения силиконом 19) Вставляем потенциометр смазав его силиконом 20) Трубочку не забываем одеть 21) Заводим - мурлыкает! 22) Адаптируем в 95 канале Одеваем все кожухи, собираем иструмент,моем рукиthere
К сожалению, ошибка иногда проявляется, нужна помощь гуру Привод проверил Заслонки шевелятся легко Среда,23,Январь,2008,15:47:45:26365 VCDS Версия: Release 805.0 Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 4F1 910 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0120 Код мастерской: WSC 02325 1 неисправность: 18438 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01010001 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 242 Пробег: 97699 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.02.01 Время: 15:46:04 Стоп-кадр: Об/мин: 3808 /min Возд. масса: 130.8 мг / ул Температура: 85.5°C Частичн. нагр Напряжение: 2.120 V Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0010 0001 Среда,23,Январь,2008,16:02:06:26365 VCDS Версия: Release 805.0 Адрес 01: Электроника двигателя Номер Блока Управления: 4F1 910 559 Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 01050003190F0120 Код мастерской: WSC 02325 1 неисправность: 18438 - Intake Manifold Flap; Bank 1: Stuck Closed P2006 - 000 - - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01010001 Приоритет неисправности: 4 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 242 Пробег: 97700 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.02.01 Время: 15:54:41 Стоп-кадр: Об/мин: 1984 /min Возд. масса: 419.6 мг / ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр Напряжение: 2.520 V Скорость: 58.0 km/h
Продолжение ____________________________________________________"Входит и замечательно выходит." ________________________________________________________________Ослик Иа Итак, проблема решена! Причина моих страданий спиленный, во время ремонта у ДИЛЕРА (больше негде) палец шарнира привода заслонок впускного коллектора 1 ряда (со стороны пассажира) Какой-то дебил, чтоб не париться с защелкиванием (как в лего) шарнира, испортил его напильником. В результате шарнир разъединялся и соединялся самостоятельно. Мне пришлось прибегнуть с медицинской операции по изготовлению нового сустава, так как отдельно качалка не продается, а только с вакуумным приводом, а с 2009 привод продается только с куском впускного коллектора, ждать и платить за него не хотелось в результате отчетец: 1 машина есть, инструмент есть понеслась 2 снимаем кожух 3 снимаем трубочку с вакуумного привода <o></o><o></o> 4 откручмваем потенциометр, и запоминаем его положение <o></o> 5 откручиваем еще один (третий) и снимаем привод <o></o> 6 откуда грязь в шарнире? ответы далее <o></o> 7 в коллекторе осталась качалка, проверяем легкость её перемещения, после вытягиваем её на себя. <o></o><o></o> 8 перемещаемся домой <o></o> 9 а вот и ответ - шип спилен с формы шара до, почти, цилиндра <o></o><o></o> 10 донор шипа 10.1 далее делаем шар из головки болта <o></o><o></o> 11 проверяем - всё отлично <o></o> 12 подгоняем под отв. в качалке <o></o> 13 донор №2 <o></o> 14 вырубил заготовку <o></o> 15 напииильничек <o></o><o></o> <o></o> <o></o> 16 размечаем и сверлим отв под шип шарнира <o></o> 17 нарезаем резьбу <o></o> 18 предварительно собираем <o></o><o></o> 19 разбираем, обезжириваем, мажем клеем <o></o> 20 ооч быстро собираем и расклепываем хвостик резбы шипа шарнира (мах 3 минуты) <o></o> 21 чистим, смазываем силиконо, засовываем все назад и прикручиваем, не забываем трубочку <o></o> 22 заводим и греем <o></o> 23 адаптируем в 142 канале Катаемся!!! Надеюсь, кому-то пригодится. Отдельное СПАСИБО melkon2002 за помощь, без тебя нечего бы не вышло!!! И клубню LTfsi, без тебя не решился бы.
Доброго здоровьица. Помогите разобраться, что за напасть. Появилась ошибка 008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией (ряд 1) P2070 - 006 - Не закрывается Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 22 Сброс счетчика: 40 Пробег: 64153 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 109.0 мг/ул Температура: 75.0°C Холостой ход Абс.давл-е: 335.2 mbar Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000 Чек не горит. Думал что такая же беда что и у Вас. Действовал согласно схеме описанной выше. Все разобрал, почистил, смазал, поставил обратно. В общем, ошибка осталась. Потом увидел такую картину нет напряжения.
При покупки делал диагностику ... выдало такую же ошибку P2070 теперь хоть знаю куда лезть . я конечно сомневаюсь что обламано что то на днях полезу глядеть Подскажите что там делать ? смазать почистить Как снимать эту штуку ? на что обращать внимание ? есть ли подвохи при установки ?
Привет, ребята возник вопрос, у меня тоже эта ошибка держится. Вообщем на заведенной машине оба зубчатых рычажка в верхнем положении находятся, если датчик потенциометр повернуть в положение, как если бы рычажки были в нижнем положении, то ошибки не появляется, а если ставишь в то положение что и рычажки,то выбивает ошибку. Адаптация мне поможет?
Адаптация не помогла, датчик то рабочий получается, а рычажки так и должны быть на холостом ходу, в верхнем положении. Я так понимаю что при увеличении оборотов, они должны также изменять свое положение.