Привет Борис! Тут неделю меня не было, поэтому не смог отписаться. Да ситуация неприятная получилась. Скажу одно у тебя произошёл очень сильный перегрев сцепления. По каким причинам только ты можешь точно сказать. Как следствие как видно на фото у тебя от температуры спалилась корзина, пластмасса на выжимном, ну и я так понял маховик полетел. По фото корзины видно что она была нагрета до очень приличной температуры и сам диск от этой температуры рассыпался. Не спорю что возможна толщина диска изначально была недостаточной что бы было хорошее сцепление. Хотя общая толщина диска была 7мм. Но в том что было спалено сцепление может быть и твоя вина. Ты говорил что машина ездит нормально и про пробуксовывание сцепления ничего даже не говорил. А перегрев сцепления возможен только когда оно буксует. Т.е. если изначально ты бы заметил это то мог сказать и тогда вёлся разговор о замене. Но этого не было. Потом про 3 три года гарантии на б/у сцепку это ты что то загнул. На б/у сцепку никто даже на разборке не даёт гарантии. Мы её берём в комплекте с маховиком. Можно было поставить и новую сцепку изначально, но это бы сделало переделку дороже. Согласен? Поэтому даже и не знаю, да надо решать вопрос что бы обе стороны остались довольны, но пока не знаю как.
Юра выкладываю сообщения из лички: lgorek: Re: замена автомата б\у на 2-3 года езды точно хватит! Посмотри у Игоря в личке тоже самое должно быть 30.05.2012 10:35 И по поводу сцепки я тоже говорил: Единственное плохо что сцепление схватывает в конце.[/QUOTE] Это как бы почти у всех. У самих тоже под конец. Но тут ещё немного сказывается что сцепка б/у. всё таки какой то но износ есть. А по поводу буксует было сказано вами же в самом начале что оно в масле пару дней пройдет и буксы пройдут по этому я на это и не стал обращать внимание и вам еще раз говорить. как то не приятно теперь становится! И цилиндр я сам разорвал? А то что я сжег сцепление когда поехал за 400 км., я раньше и не думал ни когда что на машине нужно проехать 10 км. и 2 часа нужно было давать остывать. Тем более эти 400 км. я передвигался по трассе, а не по городу где можно было сжечь сцепление. И теперь самый интересный факт почему же в корзине загнуто половино лапок(может всеже выжимной перекосило?)
Вот она сказывается работа на выезде. Ну про гарантию 2-3 года наверное имелось в виду на коробку и работу. Про сцепление ты вроде не "маленький мальчик", оно можно и новое за пару месяцев ушатать. Вспомни когда мы с тобой выехали на машине на проверку, то ты даже и не заметил что было небольшое пробуксовывание на 3-ей передаче когда газ в пол, я тебе сказал " дай я сам сяду за руль и проверю". Да немного я почувствовал, но оно исчезло когда ехали назад в гараж. Потом я тебе сказал, что поезди посмотри как оно будет себя вести, если что то сообщи. Правильно? Про цилиндрик да крепление было отломано, но четсно тебе скажу это я заметил когда уже вставляли трубку сцепления. Т.е. коробка шла с ним уже прикрученным и не обратили внимания, что он отломан. В этот момент ты куда то отошёл , а потом, ты сам знаешь чем была забита голова ну и забыли тебе об этом сказать . ну и пришлось уже на месте выходить из этой ситуации и закрепить уже подручными средствами. Ещё раз повторю что лепестки корзины выгнуло от температуры. Т.е. они сделаны из пружиной закалённой стали. При нагреве до высоких температур их начинает коробить или становится мягкими и при любой нагрузке их может выгнуть куда угодно. И это видно по цвету который образовался на корзине И выжимной подшипник тут не причём. Просто если верить твоим словам то твоя ошибка была в том что заведомо зная что сцепление буксует ты ездил и причём давал нагрузку на сцепление особенно на трассе. В дороге получается оно у тебя буксовало и из-за этого и произошёл перегрев.
Юра причем тут работа на выезде? Я хоть раз Вам сказал что работа была проделана плохо? Если ты читал я сразу говорил что бу это лотерея, но я не хочу учавствовать в этой лотереи один, поэтому я вам предложил чтоя покупаю сам новое сцепление, а с вас маховик. Не ужели заплатив 55000+6000(комплект сцепления) я должен еще купить себе маховик и может еще новую коробку, не говоря уже о том что все операции по замене этого сцепления опять таки лежат на мне, не слишком ли дешевая переделка получается? И напрашивается следующий вопрос где Игорь пишет как же он проверит на пригодность маховик, то есть если вы не знаете как проверить маховик получается вы когда ставили не проверяли его? Я всегда стараюсь обороты держать в пределах 3000 оборотов и не даю машине просираться. Юра надо уже что то решать этой писаниной высебе точно авторитета ни сделаете, а вот клиентов точно распугаете. А про гарантию была речь не о коробке, а именно о сцеплении, когда я у Игоря спросил про него. Почитай у Игоря личку(я выложил дату и время). И как ты пишиш про то что я знал что оно буксует и ездил дальше, а мне нужно было машину в гараж поставить и больше не трогать ее или все таки можно было еще в булочную ездить благо до нее 300 метров или машину когда я поехал обратно на горбу тащить? Давай те уже все таки принимать какое то решение
Бред какой-то!!! Сцепление в конце + пробуксовывание уже говорит о многом. При нормальном сцеплении чтобы оно пробуксовывало туда нужно трубку с постоянной подачей масла подводить, а то что ты там жирными руками заляпал, так это сгорело бы при первом же выжиме. Да и что при сборке диск с корзиной не промыть было? Логика простая: 1) прижим диска к маховику обеспечивает корзина и если при отпущеной педали сцепления идёт пробуксовка, значит корзина-дерьмо и нужно было признать этот факт и поставить другую, а так как ты поступил (езжай, притрётся) расчитывая что и так прокатит, уже многое говорит о твоём профессионализме!!! Почему срыл факт что крепление целиндрика отломано? Ты пишешь: "закрепил подручными средствами". А ты уверен что надёжно? Цитата из твоего текста: "ты даже и не заметил что было небольшое пробуксовывание на 3-ей передаче когда газ в пол" и после этого ты ему говоришь "поезди посмотри как оно будет себя вести". Ты там вообще в адеквате дружище? Что он там увидит??? Вместо того что бы свой косяк устранять, ты сдесь устроил словесное бадалово, за слова цепляешься!!! 2) Помимо понятия "сцепление буксует" есть ещё понятие "сцепление ведёт", когда при выжатом сцеплении машина вроде стоит, но если дать газу она тронется!!! Почему выжим был в конце??? Почему тебя это не насторожило??? Думаю сцепление ещё и вело!!! Короче, "сцепление буксует" + "сцепление ведёт" в совакупности дало такой результат!!! Косяк твой и только твой!!! Делаешь - делай качественно, ты за это деньги берёшь!!! Видеть, он ничго не видел, да и не должен был, так как не профессионал, его дело крутить баранку и получать от этого удовольствие. Он обратился к тебе за помощью, а ты ему впарил фуфло, теперь пытаешься соскочить. Хорошую ты себе сдесь рекламму сделал! P.S. Самое неприятное то, что ты себя виновным в случившемся не считаешь вообще!!!
А как бы я в Выборге смог найти другое сцепление или тот же цилиндрик? Все запчасти я не сам продаю, а покупаю. И покупаю можно сказать тоже на свой страх и риск. И проверить их могу только на машине. Раз такое случилось, значит будем искать компромисы, что б клиент остался хоть как то доволен.
А какой у тебя риск??? Ты же искренне считаешь что виноват Боб1982. Проверил? Снимай, вези обратно!!! Полюбому у тебя должен быть вариант возврата, только возвращать уже нечего!!! А раз нечего, покупай за свои. Даже на сраной разборке дают гарантию!!! Уверен что ты представлял последствия. Только ехать в Белоруссию за другим комплектом: "Та ты шо, як же так можно"!!! Дружище, должна быть ответственность какая-то! Детский сад. Не, ёпанавротмля, фуфло надо оставить и надеятся что походит.
Нуу, судя по фото и по рассказу, всему виной корзина сцепления, просто так шток не гнёт КМК ещё и выжимной мог наперекосяк встать. п.с. детали б/у не должны иметь гарантий ИМХО,. На мой взгляд в таком случае нужно делить поляну пополам. Запчасти за счёт клиента а работы за счёт мастера по установке.
Я так не считаю!!! После установки проблема себя проявила сразу, сцепление в конце + пробуксовывание. Надежда на авось не катит!!! Косяк мастера без вариантов!!!
так не надо было тогда забирать авто!!!! или автор не знает как на механике сцепление где должно схватывать? Хмм, автор уехал! Опять же, как он её крутил? как ездил? может в болоте буксовал? я не принимаю ничью сторону, но как наблюдатель со стороны вижу это так....
allcooper прочти полностью всю тему 2 страницы не так много. Боб1982 высказывал сомнения, но его убедили что так и должно быть!!!
Я согласен, что в некоторых моментах была разводка, типа - притрётся и всё такое, но есть всегда офигенный аргумент -З/Ч Б/У и этим всё сказано.
немного отходя от темы... если позволите!!! чем отличается оригинальная запчасть с иксом на конце номера от той что без икса???
Вроде как выше было написано написано что на эту бу запчасть была гарантия. И не ужели эта гарантия на 505 км.? Поэтому я автору этой темы и предлагаю что мое новое сцепление, а ихние новый маховик с цилиндром
А был оговорён километраж? или сроки гарантии? видимо под словом гарантия у всех предоставление разное, у них например так - передачи включаются? да! значит всё ок! А работы за чей счёт? Если 50/50 то более чем гуманно!!!
Да нет теперь получается вся работа по замене на мне, новый комплект сцепления с меня, а с автора темы я прошу маховик и цилиндр с кронштейном