Согласен с Оллкупером, если видищь проблему, на кой болт машину забрал? Настаивай на своём... НУ а не сможешь, тогда плати, всё логично... +100500 ТЫ издеваешься? Типа ты не знаешь Ну он же вроде согласен
А ты считаешь что покупка б/у запчастей это не риск? Я что сказал что виноват Боб1982 и точка? Если бы сначала не была выявлена пробуксовка в сцепке то после фразы "Цитата:Сегодня испытания проводил проехал 110 км. полет нормальный" был бы рагзовор совсем другой. А так принято решение о отправке маховика. Обменять я только могу на разборе маховик и коробку. Сама сцепка идёт как приданное к маховику и на её гарантии мне не дают. Если она хреновая то мне остаётся только искать другую. Да я знал о возможных последствиях, могла быть и коробка с деффектами. Поэтому когда меня просят приехать куда-то и поменять, то эти последствия я оговариваю. Или ты думаешь мне в кайф ездить за 1000км.
нуу, я то знаю! вопрос второй. -какая запчасть надёжнее? иксовая или не иксовая? Это я так,.. снять напряжение с темы...
Ну какбЭ и производители запчастюлек не зря ценником компенсируют риск установки икс-запчастюлек... кто считает для себя приемлимым - ставит...
Запчасти у которых отсутствует расширение "X" проходят СТАНДАРТНЫЙ ОТК контроль, а запчасти с расширением "X" (восстановленные заводом) проходят более строгий контроль и проходят несколько степеней тестирования. Так что запчасти с расширением "X" намного качественнее, нежели без.
А ты старую корзину взвёл? Там стоит корзина автоподводящиеся. Если её не взвести, то сцепление будет брать в конце. Новые поставляются взведённые. А старые надо взводить. Почитай в Эльзе. Типичная ошибка. При установке нового диска сцепления взводить корзину обязательно. Если этого не сделать, то произойдёт то, что у тебя.
Ребята, всем спасибо за внимание. Но мы с Борисом решили этот вопрос уже. Думаю никто не на кого не будет в обиде!
дядя Ашот тоже продает восстановленные после аварии авто и божиться о нескольких степеней тестирования...никак не могу понять чем же лучше и качественнее восстановленная деталь ?
Что тут не понять? Восстановленная запчасть тестируется множество раз прежде чем её упакуют и отправят покупателю. тем самым выявляют дублирующий брак на стадии тестирования. п.с. Обучение 2008 года в Фольцваген групп
Ну да меня это впринципе тоже устраивает, только самая засада что у меня теперь нет ямы и все приходится делать ползая как червяк под машиной
Ну как то я ее без ямы скинул, значит прийдется постараться поставить. Хотя сам прекрасно понимаю что снимать не ставить. но другого выхода у меня нет.