Друзья, привет всем!!! Не буду долго описывать проблему))) подскажите плиз серв.центр, где грамотно и без отрицательных последствий для машины деинсталируют сажевый фильтр и вычестят мозги на предмет его удаления и сис-мы рециркуляции выхлопных газов... на Q7 3.0 09 года... Заранее благодарю!
Эта масса для двигателя. Причем тут она? Если стартер плохо крутит, тогда да. А тут ведь блоки на низкое напряжение ругаются, а блоки то наверно массу не с двигателя берут, а с кузова? Доп массу надо от минуса АКБ кидать на кузов тогда. А лучше просто проверить существующую.. возможно почистить где то.
Этот провод на нижних фото дальше идет к кузову через какой то блок. Т.е. прямого соединения минусового провода с кузовом нет. Что это за блок и не может быть в нем проблема? Блок стоит под вод.креслом но только дальше, около воздуховода.. Я вчера тоже залез болты гайки минусовые проверить глядя на Ваши фотки)) Но у меня все нормально, нет ни где ржавчины вообще. И вот обнаружил этот блок...
Какую он функцию он выполняет? Зачем то его туда поставили.. если там прямое соединение, какой тогда в нем смысл? Может там все таки типа выключателя массы?
Там стоит амперметр в виде катушки, разрыва провода нет. Блок ведет учет баланса заряда/разряда и срок эксплуатации акб по амперчасам. Так же при пониженном напряжении включает ступени отключения акб и управляет генератором. После рестайлинга блок перенесли в j533
был сегодня у официалов, приехал в назначенное время! в 14:00 они мне говорят что они отпустили диагностика до пол шестого! афигеть! сцуки! но мне сказали что причина на 90% в блоке осушения воздуха ( ну или как то так называется). вот думаю просушить его или сразу новый брать за 15 шт...