датчик оборотов коленвала рабочий - проверил сегодня вагкомом. Все элементы, по которым выдает ошибку, вроде как заведены на одно соединение... может есть электрик хороший тут, а , форумчане?
Уважаемый, я боюсь, что Вы обидитесь, если я назову Вас "Мистер очевидность" но сие есть факт. Прочитайте внимательно мой первый пост. Реле рабочее 100%
Проверяем, приходит ли питание на клемму №15 с замка зажигания. Поворачиваем ключ в замке, проверяем работу следующих потребителей (контрольные лампы(зарядка генератора, дальний свет, ручной тормоз, подушка безопасности), фонарь заднего хода, климат контроль, стеклоочистители, указатели поворота). Если питание присутствует с замка зажигания, то проверяем его присутствие на реле бензонасоса. Удачи!
Искра есть вообше?. Был похожий случай когда я случайно нажал неивестную мне кнопку. Оказалась кнопка Валет от сигналки. Было подключено в разрыв проводки. Возле блока релюх есть колодка с толстыми проводами, возможно там..
Вот у меня порой возникают такие мысли, что там что то дополнительно стоит, но машина у меня уже три года и раньше никаких проблем не было, в момент глушения двигателя я не производил никакиз манипуляций и ничего задеть не мог.
еще раз пост №9, а в частности: Вкл. заж. смотрим контролькой (не тестером) 1. на катушке зажигания к1 (+12) 2. на любой форсунке к1 (+12) Меняем предохранитель 29, 32, 34
Предохранители проверил, рабочие, плюс есть на всех кроме 29го, все датчики на которых ошибка имеют общее соединение массы в моторном отсеке, 85 по электросхеме
все, можете не гадать, неисправность найдена. сбылся самый худший расклад. Ремень... Можете кидаться камнями, де я лох, сразунедогадалсянепроверил... надеялся на лучшее
производителя еще не знаю, ставил старый хозяин, у меня за три года пробежал 70000 и до меня где то 60000, дадада знаю что по регламенту 120 тыс... так сложилось...
Так там звук прокрутки стартера ведь совсем другой, при обрыве. Как мог ты его прослушать. Раз ты смог столько всего проверить ты далеко не лузер в технике