Нужна вакуумная схема на Keihin-II

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Hex, 18 сен 2008.

  1. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Мастер, который мне делал, сказал, что с увеличением оборотов разряжение в коллекторе становится сильнее, тем самым сильнее тянет мембрана вакуумника трамблёра. Я уже писал, что изначально у меня опережение зажигания было заведено с карба. На ХХ авто работало хорошо. Но с набором оборотов появлялось ощущение, что буксует сцепление. Движок ревёт, а тяги нет. После того, как соединили шланг вакуумника трамблёра к шлангу вакуумного усилителя тормоза, это ощущение пропало. Появилась тяга и на высоких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    ну вот как у меня...
     

    Вложения:

    • k2.jpg
      k2.jpg
      Размер файла:
      343,4 КБ
      Просмотров:
      3.499
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Чем выше обороты, тем меньше разряжение, соответственно вакумник будет крутить трамблер максимально на низких оборотах а на высоких будет отпускать, что как мне кажется не есть правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Молодец.
    На рисунке у тебя отсутствует заглушка на э/м клапане. Роль её я не знаю, но должна быть. Может кто скажет для чего она служит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Dimik, почему меньше разряжение? С увеличением оборотов разряжение увеличивается. Из выхлопной трубы больше же газов выходит с увеличением оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    У меня вопрос.
    Сегодня обратил внимание, что на заглушенном авто, заслонка "Зима-лето" открыта. Так должно быть или нет? Ведь когда терморегулятор перекроет подачу разряжения от карба, разряжение от терморегулятора до заслонки останется, и она не закроется. Может я чего не уловил в их работе. Кто может, поясните пожалуйста. Буду очень признателен. Авто взял не давно, а знать хочется всё. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    От мусора защищает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Я тоже так думал. оказалось все с точностью до наоборот. Чем болше открыты заслонки карба тем ближе давление к атмосферному, у меня весьма заметно снижается усилие на тормозной тапке когда падают прогревочные обороты, да и вообще вакуум я посмотрел на разных режимах и куда крутится трамблер, тоже посмотрел, теперь в думках:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Если термо клапан откроется то заслонка вернется в нормальное положение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Dimik, за ответы спасибо. Ты просто профф. А с разряжением, мне кажется, ты чего-то перемудриваешь. Я точно помню, что мастер сказал, что с увеличением оборотов разряжение увеличивается (т.е. засос получается сильнее). Но ты с нами всё равно своими мыслями делись. Лично мне интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Всё, догнал. Я думал, что он перекрывает, а он разъединяет. Тогда да, воздух на клапан пойдёт, и он закроется. Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Он кстати хитрый этот колпачек, он воздух должен пропускать иначе при включении клапана диафрагма которой он (клапан) управляет не отпустится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Чем сильнее открыта дросельная заслонка тем меньше разряжение в коллекторе ибо давление на верху карба и под ним практически выравнивается. Скорость потока, да увеличивается, но разряжение уменьшается. Посмотри как реагирует педаль тормоза когда машина переходит с быстрых холостых на нормальные, она становится мягче. это говорит о том что вакуумный усилитель тормозов начинает работать эфективнее из-за увеличения разряжения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. wol80

    wol80 Завсегдатай

    26 июл 2007
    709
    Audi 80/b3, серебристая, 1.8S, SF, 1988г., карбюратор, диски R14 (СКАД "Калисто"), противотуманки заводом врезаны в радиат.решетку, люк мех.(еще немного и эл)
    и будут 1800 оборотов висеть...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Попробуй провести эксперимент.
    Сними трубку с вакуумника трамблёра и посмотри на разных оборотах как втягивает воздух. Правда, надо придумать, как измерять это втягивание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ansko

    ansko Живу я здесь

    26 фев 2009
    1.193
    A4 Avant AVV 2000г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Ну если интересно,тады так.
    Чем больше обороты двигателя,тем сильнее разрежение.Но есть нюанс,если на больших оборотах двигатель работает под нагрузкой,то ражрежение в коллекторе падает,и чем больше нагрузка,тем МЕНЬШЕ разрежение.
    Пример,едете по прямой на пятой (к примеру передаче) разряжение очень сильное,пошли на обгон нажали тапком до полу,разрежение уменьшилось.
    Или на подъём,давим газ а машина на этой передаче не вытягивает(нужно переключиться на более низкую передачу,а ради эксперемента не переключаемся)вот в этот момент разрежение в коллекторе будет просто никакое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Хех, это я и сделал в первую очередь когда мне растолковали про то как изменяется разряжение. Даже стробоскопом посмотрел куда зажигание крутится если газануть с холостых, а крутится оно не в опережение а наоборот:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SMOLL AnD

    SMOLL AnD Участник форума

    7 ноя 2008
    141
    Audi 80 B3/1.8 RU
  20. tema110

    tema110 Завсегдатай

    24 окт 2008
    849
    80 Competition
    Бсем привет!ауди 80 sf,шарик зеленый есть,мембрана ускорительного круглая,какой значит КАЙХЕН стоит?.все шланги кстати вродь правильно подключены
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...