Мастер, который мне делал, сказал, что с увеличением оборотов разряжение в коллекторе становится сильнее, тем самым сильнее тянет мембрана вакуумника трамблёра. Я уже писал, что изначально у меня опережение зажигания было заведено с карба. На ХХ авто работало хорошо. Но с набором оборотов появлялось ощущение, что буксует сцепление. Движок ревёт, а тяги нет. После того, как соединили шланг вакуумника трамблёра к шлангу вакуумного усилителя тормоза, это ощущение пропало. Появилась тяга и на высоких оборотах.
Чем выше обороты, тем меньше разряжение, соответственно вакумник будет крутить трамблер максимально на низких оборотах а на высоких будет отпускать, что как мне кажется не есть правильно.
Молодец. На рисунке у тебя отсутствует заглушка на э/м клапане. Роль её я не знаю, но должна быть. Может кто скажет для чего она служит?
Dimik, почему меньше разряжение? С увеличением оборотов разряжение увеличивается. Из выхлопной трубы больше же газов выходит с увеличением оборотов.
У меня вопрос. Сегодня обратил внимание, что на заглушенном авто, заслонка "Зима-лето" открыта. Так должно быть или нет? Ведь когда терморегулятор перекроет подачу разряжения от карба, разряжение от терморегулятора до заслонки останется, и она не закроется. Может я чего не уловил в их работе. Кто может, поясните пожалуйста. Буду очень признателен. Авто взял не давно, а знать хочется всё. Спасибо.
Я тоже так думал. оказалось все с точностью до наоборот. Чем болше открыты заслонки карба тем ближе давление к атмосферному, у меня весьма заметно снижается усилие на тормозной тапке когда падают прогревочные обороты, да и вообще вакуум я посмотрел на разных режимах и куда крутится трамблер, тоже посмотрел, теперь в думках
Dimik, за ответы спасибо. Ты просто профф. А с разряжением, мне кажется, ты чего-то перемудриваешь. Я точно помню, что мастер сказал, что с увеличением оборотов разряжение увеличивается (т.е. засос получается сильнее). Но ты с нами всё равно своими мыслями делись. Лично мне интересно.
Всё, догнал. Я думал, что он перекрывает, а он разъединяет. Тогда да, воздух на клапан пойдёт, и он закроется. Спасибо.
Он кстати хитрый этот колпачек, он воздух должен пропускать иначе при включении клапана диафрагма которой он (клапан) управляет не отпустится.
Чем сильнее открыта дросельная заслонка тем меньше разряжение в коллекторе ибо давление на верху карба и под ним практически выравнивается. Скорость потока, да увеличивается, но разряжение уменьшается. Посмотри как реагирует педаль тормоза когда машина переходит с быстрых холостых на нормальные, она становится мягче. это говорит о том что вакуумный усилитель тормозов начинает работать эфективнее из-за увеличения разряжения.
Попробуй провести эксперимент. Сними трубку с вакуумника трамблёра и посмотри на разных оборотах как втягивает воздух. Правда, надо придумать, как измерять это втягивание.
Ну если интересно,тады так. Чем больше обороты двигателя,тем сильнее разрежение.Но есть нюанс,если на больших оборотах двигатель работает под нагрузкой,то ражрежение в коллекторе падает,и чем больше нагрузка,тем МЕНЬШЕ разрежение. Пример,едете по прямой на пятой (к примеру передаче) разряжение очень сильное,пошли на обгон нажали тапком до полу,разрежение уменьшилось. Или на подъём,давим газ а машина на этой передаче не вытягивает(нужно переключиться на более низкую передачу,а ради эксперемента не переключаемся)вот в этот момент разрежение в коллекторе будет просто никакое.
Хех, это я и сделал в первую очередь когда мне растолковали про то как изменяется разряжение. Даже стробоскопом посмотрел куда зажигание крутится если газануть с холостых, а крутится оно не в опережение а наоборот
Бсем привет!ауди 80 sf,шарик зеленый есть,мембрана ускорительного круглая,какой значит КАЙХЕН стоит?.все шланги кстати вродь правильно подключены