Ответ: Нужна замена Соболю. В принципе верно. Но ЛТ тоже неплохо ходят... Только не с мотором 2,8... А насчет пробега... За 3-4 года может быть 400-500 ткм...
Ответ: Нужна замена Соболю. Почему тогда бы не посмотреть ссанг енг -двигатель мериносовский 2,3 отлично показал себя и на муссо и на вите - по выносливости великолепный агрегат - в Сибири и на Дальнем Востоке их покупают таксисты и безжалостно по многу лет фигачят их не по-детски, с любой солярой и дорогами - это о многом говорит, и если катаешь его по городу - оптимальная ширина, в отличии от того же транзита(хотя был у нас когда то транзит 1,6 1985г - о выносливости этого корыта можно легенды слагать - просто безумие на нем творили! Запчасти, обслуживание при этом очень низкие по ценам). Тойота хайлюкс, делика(мицу лучше брать только на 2,8 -пренаиболее удачный из всех мица двигателей) - тоже ничего, совсем неплохо. Санг енг будет по цене-качество очень приемлимым вместе с транзитом. Еще важно, какого водителя ты нашел на него - наверное, наиболее важный вопрос при выборе машины - уж поверь, очень неприятно, когда кто-то очень легко и непринужденно заколбасил твою машину! Насчет транзита наговоры не слушай - просто отличная машина. И не забудь главное - под кого берешь - если проверенный водитель, то можно и подороже, покомфортнее, ежели сомнительная личность - лучше что-то ближе к соболю - не так жалко
Ответ: Нужна замена Соболю. Кстати были у нас служебные Дукато - они на глазах сыпались!!!!!Водители сильно на них жаловались. Я спашивал водителей из других контор - тоже самое мнение. Если я не ошибаюсь - пытались уже когда то в таксопарки запускать итальянцев - ничего хорошего из этого не вышло. Сам по опыту сталкивался с итальянским оборудованием(такая же фигня как и их обувь - все блестит - но хватает на пару недель) - характеристики по паспортам просто великолепные, внешний вид - супер. Но когда все начинает работать - понимаешь, почему хорошие надежные машины делают только!!!!!!!!!!!!!!! немцы и восток.
Ответ: Нужна замена Соболю. Блин нород, не принципиально БУ или новье, я проста понять разницу хочу, что лучше. Пробег Соболя за 4 года составил 220т км. но не потому что некуда ездить просто боялись отправлять. ибо на 220т.км новой машины ушло 2 двигателя несколько генераторов стартеров и гидроусилителей, подвесок уходило несколько в год. А БУ 2002 года ЛТ35 бегает год без поломок но сразу после покупки в прошлом году за 18кб пришлось доплатить 1.5 за ремни новую турбу(востановленную) + работу по установке всего этого
Ответ: Нужна замена Соболю. Так от пробегов зависит, что выбирать. Даже так, межгород и большие пробеги-немец, дизель, задний привод, предпусковой подогреватель, аналоги сегодня из новых, Спринтер (ESP в базе), Крафтер (ESP в базе), Транзит. Не думаю, что чрезвычайные будут отличия по цене и надежности, единственно, запчасти будут самые дешевые на Мерседес при собственном обслуживании. Из б/у те же, разница будет лишь названиях Крафтер-LT. Через нормальную фирму можно найти приличный вариант БУ, цена будет минимум 60% от нового на трехлетку, сроки поиска на удачу до полугода.
Ответ: Нужна замена Соболю. на работе в парке около 50 транзитов - мишинки отличные ,но не без касиков ! слабое место у них-это ГУР ,постоянно тячёт! DHL использует т5 ,вроде не жалуются
Ответ: Нужна замена Соболю. Остановился на Транзитах, ток вот не знаю есть смысл новый брать. 2003й год 9 мест 750тыр Новый 9мест 1000тыр. Как думаете? Разница 6 евро.
Ответ: Нужна замена Соболю. У меня друг с Соболя на Транзит пересел - счастлиффф... p.s. автор кстати у тебя Соболь? продавать будешь?
Ответ: Нужна замена Соболю. Продан, со второй попытки, в прошлом году продавал, ни одного звонка, ща случайно нашелся человек сразу ему отдал.